Страница 1 из 3
а может примьеру?
Добавлено: 12 авг 2006 17:17
J. Bond
Подскажите, может конечно не по адресу, как Вы думаете намного примьера хуже максима, или это совсем другой автомобиль, просто по деньгам как раз укладываюсь, могу взять примьеру с пробегом до 100.000 км. или все таки максим но уже с пробегом 150.000 км.
Добавлено: 12 авг 2006 17:23
Фых
J. Bond, не знаю, на скоко это актуально, но ожидая в сервисе Кунцево, не однократно беседовал с владельцами Премьер, жалуются, что после 60000 начинают поддавать - то то, то сё. А так, внешне, мне машина нравится, но не ездил

Добавлено: 12 авг 2006 18:08
Евгений с
Я слышал, что машина отвратительная. Ложка дегтя в семействе Ниссан. При чем слышал я это ни от кого-то, а от человека, который проработал с Ниссанами около 5 лет.
Вот и думай.
Добавлено: 12 авг 2006 18:39
allert
это совсем другой автомобиль,
Вот именно, примера - это все таки другой класс. Один коллега у меня 4 года отьездил (как раз где-то от 60 000 до 120 000). Ну не сказал бы я, чтобы у него сыпалось что-то кардинально, но на сервисах бывал, в основном по подвеске. А вот внутри и на ходу - нет, это совсем не Максимка.
Добавлено: 13 авг 2006 00:03
Фых
Я слышал, что машина отвратительная
Ну эт уж, наверное, черезчур

Добавлено: 13 авг 2006 00:04
Фых
А если ищешь тачку в Д-классе, че на Ниссане то зацикливаться?
Добавлено: 13 авг 2006 11:13
ALEX GSX R
Если Премьера праворульная то бери не пожалеешь--настоящее Японское качество, если леворульная то качество уже далеко не Японское.
Добавлено: 13 авг 2006 11:40
J. Bond
А что Вы думаете про пежо 406?
Добавлено: 13 авг 2006 11:44
Фых
А что Вы думаете про пежо 406?
Нормальная машина, без лишних заморочек, обслуживание и запчасти стоят реально. Был у меня один из вариантов - интересовался.
Добавлено: 13 авг 2006 11:53
J. Bond
Фых писал(а):
А что Вы думаете про пежо 406?
Нормальная машина, без лишних заморочек, обслуживание и запчасти стоят реально. Был у меня один из вариантов - интересовался.
реално - дорого, или реально - вменяемые цены
Добавлено: 13 авг 2006 11:58
Евгений с
Работал я одно время с Пежо.
Могу сказать одно. Французы крайне скупой народ (под торпедой провода на скрутках) и делать машины толком не умеют. ИМХО
Добавлено: 13 авг 2006 15:06
Near Foreign
Согласен с
Евгений с,
французы качеством пониже, чем японцы. Зимой крыши и двери коробит, ручки замков отрываются, кнопки проваливаются в торпедо, погромыхивают они где-то сзади...
Но все это весьма относительно. Сегодня все буржуйские европейские автомобили достаточно надежны и удобны.
Что касается скрутки - это стандартизированный способ соединения. Существует расчет количества витков в зависимости от тока и еще кое-каких параметров. Уж лучше удешевиться этим, чем вентилируемыми тормозами, к примеру.
Так что смотрите состояние, цену\качество и стоимость эксплуатации.
А запчасти... Как ездить будете, так и ремонтироваться.
Мне один знакомый доказывал, что жигули шестерка лучше, чем ауди 80, потому что запчасти на жигули дешевле. и продаются они на каждом углу.

Добавлено: 13 авг 2006 15:51
Андрей С.
J. Bond, брат, судя по нику, тебе нужен Aston Martin DB9...

Добавлено: 13 авг 2006 15:58
Фых
J. Bond,
реально - вменяемые цены
по эксплуатации сравнима с Audi-80, т.е. обычно кроме расходников ничего не требуется.
Добавлено: 13 авг 2006 16:15
Фых
J. Bond, посмотри
http://www.lion-peugeot.ru/?pageId=87&Id=562
а вообще в основном встречаются 1,8 л, когда я искал, 2-х литровых не было