Страница 1 из 2

Провод массы

Добавлено: 03 авг 2006 13:03
Rotf
Вчерась менял стойки стабилизатора. Пока машина висела на подъемнике, как обычно осмотрел ее снизу и обнаружил, что оторвался (отгнил :D ) провод массы от глушителя.
Собсно вопрос – нужно ли его «присобачить» назад и на что может повлиять «обрыв»?

Добавлено: 03 авг 2006 13:13
Maksim
имхо для лямды он там...
у меня тожа отгнивший был - "присобачил" обратно

Добавлено: 03 авг 2006 16:51
Diamond
А у меня тоже так. Вроде всё в норме.

Добавлено: 10 сен 2006 18:58
Gamlet
Maksim, что-то не замечал там проводов.

Добавлено: 10 сен 2006 21:54
Danger777
У меня тоже нет проводов никаких на глушаке, правда, пару раз обращал внимание на других Максимках, есть провод прикрученый к трубе, для чего он там, понятия не имею, думаю, что, скорее всего самодельная какая-нибудь чепуха... Какому-то мегавольту в голову взбрело, вот и прикрутил...

Добавлено: 10 сен 2006 23:56
Diamond
Дмумаю врядли самопал. Дюже акуратно для самопала.

Добавлено: 11 сен 2006 00:33
allert
Вообще-то выпускной тракт прикручен к мотору и он железый, так что сам себе масса. Другое дело мотор - он на подушках, вот там точно провод есть от него на корпус. А на выпускном у меня тоже никаких проводов не видно вроде...

Добавлено: 11 сен 2006 06:09
Rotf
Да не мужики, провод там есть. Аккуратный такой плетеный проводок, крепится к катализатору. И на А32 у меня тоже был, и тоже отгнил зараза... :lol:

Добавлено: 12 сен 2006 22:48
Diamond
Вот и вопрос :!: Надо его обратно прикрутить или нет :?:

Добавлено: 12 сен 2006 22:51
Danger777
Блин, ну если он там был, то надо прикрутить обязательно. Завтра посмотрю, есть у меня или нету, чёта интересно...

Добавлено: 12 сен 2006 23:31
Gamlet
Завтра пойду в магазине "косичку" Вазовскую куплю, подходящую по длине. Прикручу на всякий нах. А то мало ли, лямда из-за него глючить будет.

Добавлено: 13 сен 2006 07:18
Rotf
лямда из-за него глючить будет
Честно говоря, сильно сомневаюсь, что есть какая то связь между проводом массы и лямбдой...
Насколько я помню, когда разбирал выпускную систкму на А32 (давно это было :) ), в месте установки лямбда-зондов стоят герметизирующие шайбы, а от самих датчиков к двиглу идут экранированые сигнальные провода. Зачем тогда контакт с корпусом авто?
И если бы лямбда "глючила" расход бы был большой. А этого пока не наблюдается...
Хотя, черт его знает - для чего-то он все равно нужен... :wink:

Добавлено: 13 сен 2006 07:32
wan
обязательно прикрути,... на моей максимке, например, используется трёхпроводная система. для чего это нужно, объяснять не буду, долго, да и не нужно этим мозги забивать,... просто бувают два вида лагометрической системы измерения температур, двух-проводная и трёх-проводная,... трёх-проводная используется для более точных измерений. думаю достаточно понятно.
да и если оно там было, как в подписи у Бармаглота -- не мешай машине работать, значит оно там очень нужно и должно быть,... прикрути, хуже не будет, а вот лучше может :)
Удачи

Добавлено: 13 сен 2006 10:03
Maksim
Maksim, что-то не замечал там проводов.
есть - незаметный такой, к катализатору идет
отгнивший конец косички распустил и снова на болт притянул.
тогда еще лябда у меня была сдохшая, поэтому эффекта не почувствовал...
а когда лямбду купил, вкрутил и все нормально стало - то откручивать эту косичку ради того чтобы проверить нафига она там нужна - нестал... вломы :)

Добавлено: 14 сен 2006 07:37
Rotf
Ну вот я и докопался до истины.
Действительно провод массы имеет связь с лямбда-зондом. Так как на Максиме (во всяком случае на А33) стоят 3-х проводные лямбды. Два провода (белые) подогрев, один (черный) – сигнальный. Сигнальному проводу необходима «земля».

Так что в ближайшее время полезу прикручивать провод массы на место… :D

Для дополнительной информации.
Лямбды бывают 1,2,3 и 4-х проводные. Датчики с четным количеством проводов уже имеют отдельный «земляной» провод сигнальной цепи.