Страница 1 из 1

Еще раз по ДД для новичка.

Добавлено: 03 авг 2006 06:33
cpps
Всем привет. Машина - Глория. ДВС 2,5. Расход варьируется от 13 до 17 по городу. Трасса - от 8,5 литров. Меньше 12 в городе не было даже если не давить. Суть темы: после заправки бака начала на VCons вываливаться ошибка ДД после кикдаунов. Это приговор датчику или все - же топливо? Расход не проверял, т.к. бак не докатал, но примерно в районе 14 литров. А машина по-моему стала жестче работать. Тему конкретно по датчику перелистал, взял на вооружение. Если он - то конечно что-то будем творить.

Добавлено: 03 авг 2006 08:50
Питер-Пен
Менять датчик. Ошибка показалась потому что он должен быцл сработать и изменить угол, но он не сработал поэтому появилась ошибка.

Добавлено: 03 авг 2006 12:08
cpps
Допустим, ДД крякнул. Бортовик показывает: ошибка 34 5 раз назад. Можно ли заметить, что нет опережения по VCONS или это только в движухе на кикдауне. Если можно на холостых, то какой УОЗ должен быть при норме?
И еще: резистор на совковый датчик лепим обыкновенный (радиодеталь) или специальный какой-то?

Добавлено: 22 авг 2006 06:13
cpps
В итоге - кто-нибудь может объяснить:
1) к какой ноге припаивать резистор,
2) от какой ноги кидать дополнительную массу
и вообще, после установки ВАЗовского вся система работает или просто не выдает ошибку? Тому как вчера убедился, что расход по трассе вырос до 13 литров при 130 км/ч без кондея и ошибка появляется при обгоне на прямой передаче. То бишь датчику кирдык - нужна замена. Нарыл цефировский в разборке от А-32 (у меня Глория V2500, ) но они бабки берут а гарантии рабочести датчика не дают и бабло если что не возвращают. Поэтому решил ставить ВАЗовский.

Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :

100NX 200SX 240SX 300ZX ALMERA ALMERA TINO ALTIMA BLUEBIRD CEDRIC/GLORIA CIVILIAN FRONTIER INFINITI G20 INFINITI I30 INFINITI J30 INFINITI Q45 INFINITI QX4 MAXIMA NISSAN TRUCK PATHFINDER PICKUP PRIMERA PRIMERA UK PRIMERA WAGON QUEST SAFARI SAFARI PICK UP SENTRA SENTRA/200SX SERENA STANZA ALTIMA SUNNY SUNNY/NX COUPE TERRANO TRUCK-HARDBODY URVAN XTERRA

уточнение движков на exist.ru после регистрации

Добавлено: 22 авг 2006 08:28
Питер-Пен

Добавлено: 22 авг 2006 08:50
Anka
Львович писал как ВАЗовский датчик приспособить на максиму

я поменяла на оригинальный. расход только повысился. сейчас бы не меняла

Добавлено: 22 авг 2006 09:03
Korych
я поменяла на оригинальный. расход только повысился. сейчас бы не меняла
Ань, а какие симптомы смерти были, зачем меняла?

Добавлено: 22 авг 2006 09:22
Anka
Коробов Андрей писал(а):
я поменяла на оригинальный. расход только повысился. сейчас бы не меняла
Ань, а какие симптомы смерти были, зачем меняла?
кампутер и большой расход

расход и так был большой. посмотрели, всё работает кроме датчика. решили его поменять.. 200 баксов нафиг, расход после 17 л стал вообще 20... потом вроде нормализовалось.. опять 17

Добавлено: 22 авг 2006 10:32
Korych
200 баксов нафиг, расход после 17 л стал вообще 20... потом вроде нормализовалось.. опять 17
у меня сейчас 17-18..... 20 не хачу, но ДД все равно поменяю :roll: ибо кроме разгона туповатенькая она стала :( о результатах доложу

Добавлено: 22 авг 2006 11:31
Anka
Коробов Андрей писал(а):
200 баксов нафиг, расход после 17 л стал вообще 20... потом вроде нормализовалось.. опять 17
у меня сейчас 17-18..... 20 не хачу, но ДД все равно поменяю :roll: ибо кроме разгона туповатенькая она стала :( о результатах доложу
ах да, разгоняться она тоже лучше не стала)

Добавлено: 23 авг 2006 16:32
Вольдемар
Про ДД. После покупки (2.5г. назад) проверил машину на компьютере.
Нашли датчик 34. Узнав стоимость детали и замены затосковал немного. 2L A ела 9-11 л много езжу по МКАДу и области, не больше 140. После этой зимы расход стал доходить до 13 (естественно, эти показатели сняты с БК)- промыл форсунки и заменил свечи расход восстановился до начальных показателей. Грязнючий КХХ влиял только на заводку.
По книжке эксплуатации вычитал, что ДД работает только в нестандартных режимах (А-80 итд.), поЕтому не особо морочусь по датчику. Да слышен цокот, особенно с кондиционером на малых оборотах.
По расходу топлива. Максима -Е класс и шнырять между рядами, по- моему не солидно. 2 тонны и 140 л.с. требуют вынужденой степенности. У меня 2L и AUTO и ездить больше 140-150 (больше 180 не получалось) чревато расходом бензина за 12-15 л. Для дальних быстрых забегов больше подходит 3L.

Добавлено: 26 авг 2006 18:21
Rufus
cpps, по осцилографу ДД2110 даёт несколько меньший импульс чем наш родной - это значит, что реакция мозга на детонацию будет чуть неадекватной - смесь будет несколько богаче, что не ведёт к желаемому результату
Вот тут результаты колдовства: http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=36820#36820