Страница 1 из 3

Сколько дюжит катализатор?

Добавлено: 31 июл 2006 17:23
Aprior
Собственно вопросик возник...Сколько дюжит катализатор? по пробегу ессно?

Добавлено: 31 июл 2006 17:31
Trusishka
ИМХО, невозможно предугадать. По идее он вечный, самоочищающийся.

Добавлено: 31 июл 2006 18:25
odundich
у меня максимке 8 лет, из них я владелец 4 года, на 8 году обратил внимание на то что авто явно тупит, после всяческих диагностик сказали что всё в норме,но сомнения не покидали меня и вот на плановом ТО я вырезал НАХ катализатор, поставив взамен хороший пламягаситель итог - тачка просто вздохнула, дальше думай сам, очень многие на форуме удалили кат, последствий никаких, лямбда тоит до ката.

Добавлено: 31 июл 2006 23:10
allert
Aprior,

Кат, даже исправный - это изрядное сопротивление выпускного тракта и для А32, где нет третьей лямбды odundich, имхо абсолютно прав - никаких причин ему там стоять (ну если ты только не из партии зеленых) - нету. кроме вреда от него движку никакой пользы. А по пробегу - ну 200 000 наверное можно считать средней цифрой, дальше фланцы проржавеют...

Добавлено: 01 авг 2006 06:22
Aprior
Ребятки, но у меня ведь А33, у меня вроду вообще2 катализатора и 4 лямбды, как все это хозяйство можно убрать и обмануть комп? он ведь всегда будет CHECK зажигать

Добавлено: 01 авг 2006 06:24
Aprior
но все таки интересует пробег, у меня 100 тыс. км. возможно ли при таком пробеге смерть (или предсмертное состояние ката)?

Добавлено: 01 авг 2006 07:12
ufo
но все таки интересует пробег, у меня 100 тыс. км. возможно ли при таком пробеге смерть (или предсмертное состояние ката)?
не должен. ты скажи она у тебя тупит или какие другие проблемы.

Добавлено: 01 авг 2006 08:39
Лео
Просветите Господа: зажегся CHECK - показал 0420 и 0430 (Катализатор ТВТ SYS-B1 и В2). Ну а дальше-то, что? Уже пора вырезать, ездить до следуещей ошибки? И где ставят "... хороший пламягаситель..."?

Добавлено: 01 авг 2006 09:54
Dik
Лео, Вот-вот и у меня появились коллеги по несчастью.
Я эту тему уже поднимал.
Та-же проблема на А33
Катализатор сдыхает.
А лямбда после него выдаёт соответсвующую ошибку 0420.
Пока видно одно решение:
Так как лямбда после катализатора не влияет на работу двигателя.
Но если её убрать даст ошибку.
Есть варинты поставить иммитатор совместно с лямбдой,
который бы сглаживал импульсы на выходе.
Иммитатор сотоит из резистора конденсатора и микросхемы.
Занимаюсь поиском конкретных параметров резистора и конденсатора.
А после установкой

Добавлено: 01 авг 2006 10:33
Rotf
Катализатор сдыхает.
А лямбда после него выдаёт соответсвующую ошибку 0420.
Чёт никак в толк не возьму...
Dik
А где ты увидел лямбду после катализатора?
Все четыре стоят ДО.
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=6D70004F
Ребятки, но у меня ведь А33, у меня вроду вообще2 катализатора и 4 лямбды
Откуда второй?.... :cry: :?:

Добавлено: 01 авг 2006 12:57
Dik
Есть он там 100% проверено.
Да тем более и ошибку выдаёт (Р040) - низкая эффективность катализатора

Добавлено: 01 авг 2006 13:16
Rotf
Есть он там
Да нет его там...
100% проверено
Кем проверено?

Почему ты решил, что забитый катализатор каким-то образом связан с ошибкой лямбды?
"Кат" сам по себе, а "кислородник" сам по себе…

Добавлено: 01 авг 2006 14:38
Лео
Консультировался на сервисах (Таганка и NATC GRОUP). Сказали, что это ошибки "лямбд". Если разавая - возможно от заправки, если повторяющаяся - однозначно "лямбды", но может и кат забит. Одну лямбду заменил 3 000 верст назад - делаю вывод, что и остальные надо менять, тем более, что пробег уже 200 390 и их ни разу не менял.

Добавлено: 01 авг 2006 21:10
Aprior
Вот и у меня проблема возникла, сначала лямбда, так проездил некоторое время загнал на диагностику,там еще и 430 ошибка вылезла (про катализатор). Сросили щас вроде все ок. Эта ошибка может вылезти вследствии неисправной лямбды?

Добавлено: 02 авг 2006 07:37
Лео
Aprior писал(а):Вот и у меня проблема возникла, сначала лямбда, так проездил некоторое время загнал на диагностику,там еще и 430 ошибка вылезла (про катализатор). Сросили щас вроде все ок. Эта ошибка может вылезти вследствии неисправной лямбды?
Первую лямбду заменил после морозов этой зимой, да и срок вообщем-то к тому времени был немалый: почти 198 000.
Повторюсь, что при вчерашней консультации - объяснили, что это коды (0420 и 0430) двух других лямбд. Обращать внимание на данные ошибки нужно при их постоянном(?) возникновении, если ошибка разовая, то это может быть из-за бензина, направильном переключении (?) или еще каких-то мелких накопившихся в мозгах ошибок.