Страница 1 из 1

Машина переодически не заводится

Добавлено: 30 июл 2006 17:08
Kolik
У меня Maxima A32 2 литра. Ездил весь день без проблем, вечером, вдруг, после поворота ключа стартер не сработал, машина завелась только после нескольких попыток, приехал к другу, и у него во дворе завестись уже не удалось, вышло только с толкача. На следуюшее утро завелась как ни в чем не бывало, ездил весь день, а к вечеру опять то же, снова завели только с толкача. На следующий день сняли стартер, с ним вроде все в порядке, только контакты были слегка окислены, надеясь на лучшее списали все на них, зачистили, собрали, машина завелась, проездили несколько часов и опять то же. Бензонассос качает исправно, форсунки то же слышно, а вот стартер молчит!!! ПОМОГИТЕ, может кто сталкивался!

Добавлено: 30 июл 2006 18:17
MustDie
Может аккумулятор издох? Либо сигнализация балует.
Втягивающая на стартере щелкает?

Добавлено: 30 июл 2006 18:49
Евгений с
Скорее всего проблемы со стартером.
Разобрать, почистить и поставить. Думаю результат не заставит себя ждать.

Добавлено: 30 июл 2006 19:42
Анатолий Васильев
стартер 99% (100 не дает даже господь бог). 1% - контактная группа в замке зажигания.

Добавлено: 31 июл 2006 17:30
toweroff
Была такая же история на Лансере. Стартер 100% (99 :lol: )
Были сточены практически "в ноль" щетки и медные контакты

Добавлено: 31 июл 2006 17:35
Trusishka
Если сейчас же не поменяешь щетки, попадешь на якорь.
Стартер можно запускать несильными постукиваниями по нему.

Добавлено: 07 авг 2006 19:55
Вольдемар
Щетки стартера. Весь узел можно купить (даже в субботу) на Войковской "Ремонт стартеров и генераторов" 1200р. У меня АКПП 250.т пробега. Подобное случилось в Тверской губернии в дремучем лесу. Сперва выклянчил аккумулятор у доброго владельца Москвича, но даже щелканьев не было. Мудрые люди подсказали, что стартер берет "на себя". Благо была книжка по эсплуатации (после покупки каждой другой марки машины приобретаю такую книжку- там есть ответы на вопросы типа куда заливать бензин и с какой стороны садиться за руль). Снял заднюю часть стартера-щеточный узел (крайне необходим накидной ключик на "8" и усе). Болты довольно длинные, постарайтесь не растерять планетарный механизм (его доставать не надо!). От щеток кое-что осталось, но ложка угольного порошка в корпусе наверное мешала. Вытряхнул, прочистил щетки (остатки), собрал и завел своим аккумулятором, не смотря на пожелания подтолкнуть :wink: . Думаю, что основной причиной есть старость + зима -30*. Не советую обтачивать и припаивать щетки ВАЗа, хоть и 7 р. но хватило на неделю :oops:

Добавлено: 08 авг 2006 08:31
mostag
0,5% Иммобилайзер

Добавлено: 08 авг 2006 11:15
Анатолий Васильев
СергейН,
0,5% Иммобилайзер
исключить, т.к. с толкача заводится.

Добавлено: 09 авг 2006 12:33
SSSergey
Анатолий Васильев,
исключить, т.к. с толкача заводится.
Реле сигнализации может стоять в разрыв управления стартера. :!:

Добавлено: 16 авг 2006 09:21
Shurka
Уверен правктически на 98%, что у тебя накрылась контактная группа. Такие же симптомы и у меня были на протяжении месяца. С утра заводилась легко. Впроцессе езды, с периодическими остановками тоже. Но вот когда температура повышалась, либо постоит на солнышке к-либо время, то пипец. Только с толкача. На сервисе сразу определили-контактная группа. После замены-с пол тычка. Удачи

Добавлено: 16 авг 2006 09:37
Анатолий Васильев
SSSergey,
Реле сигнализации может стоять в разрыв управления стартера.
Как правило не ставят. А ставят на искру и форсунки. Стартер крутит-эффекта ноль.