Страница 1 из 1

Огромный расход топлива

Добавлено: 20 янв 2017 22:26
Finam
Друзья прошу помочь советом с моей проблемой. Предыстория такова, что двигатель потерял тягу в купе с огромным расходом масла, было принято решение капиталить мотор, ремонт проводили своими силами вместе с толковым товарищем, медленно и скрупулезно, был полностью заменен блок с поршневой, кольца, вкладыши, резинки, вообщем все что меняют при нормальной капиталке.

Расход масла ушел, компрессия ровная, была отрегулирована заслонка и обороты, проверены все заслонки и вакуумная система, вообщем все работает как часы, лямбды осциллируют, нагар на свечах равномерный кирпичного цвета, но вот жрать он стал просто как турбо самовар, объективно около 30 литров, так и езжу вокруг заправки, при этом в тяге остался таким же как и до капиталки, не проверил я только несколько вещей, это давление топлива, забитость катов, а также при диагностике смутило то, что УОЗ на холостых всего 2 градуса, на оборотах сразу подскакивает как и положено, хотелось бы услышать ваших советов, что еще можно глянуть.

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 13:21
gavrilov
УОЗ CPU уменьшает, если не может выставить обороты ХХ штатно, с помощью КХХ.
Проверь на сколько открыт КХХ на холостых и можно его "двигать".
Перепроверь вакуумные шланги

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 15:03
Finam
gavrilov писал(а):УОЗ CPU уменьшает, если не может выставить обороты ХХ штатно, с помощью КХХ.
Проверь на сколько открыт КХХ на холостых и можно его "двигать".
Перепроверь вакуумные шланги

Да ок посмотрю, еще один нюанс меня смутил, как бы не пришлось лезть опять под крышку, цепь ставил по цветным меткам на ней, но при этом не попадала шпоночная метка на коленвале и корпусе масляного насоса, расхождения примерно в один зуб, получается если судить именно по шпоночной метке, то в момент совпадения меток на распредвалах коленвальная уже прошла ВМТ на один зуб, поскольку в мануале было сказано именно про совмещение цепных меток, то так и сделал.

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 18:13
allert
Finam писал(а):
gavrilov писал(а):УОЗ CPU уменьшает, если не может выставить обороты ХХ штатно, с помощью КХХ.
Проверь на сколько открыт КХХ на холостых и можно его "двигать".
Перепроверь вакуумные шланги

Да ок посмотрю, еще один нюанс меня смутил, как бы не пришлось лезть опять под крышку, цепь ставил по цветным меткам на ней, но при этом не попадала шпоночная метка на коленвале и корпусе масляного насоса, расхождения примерно в один зуб, получается если судить именно по шпоночной метке, то в момент совпадения меток на распредвалах коленвальная уже прошла ВМТ на один зуб, поскольку в мануале было сказано именно про совмещение цепных меток, то так и сделал.
погоди лазить... +-1 зуб роли не играет. А вот каты проверь обязательно!

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 18:53
Finam
allert писал(а):
Finam писал(а):
gavrilov писал(а):УОЗ CPU уменьшает, если не может выставить обороты ХХ штатно, с помощью КХХ.
Проверь на сколько открыт КХХ на холостых и можно его "двигать".
Перепроверь вакуумные шланги

Да ок посмотрю, еще один нюанс меня смутил, как бы не пришлось лезть опять под крышку, цепь ставил по цветным меткам на ней, но при этом не попадала шпоночная метка на коленвале и корпусе масляного насоса, расхождения примерно в один зуб, получается если судить именно по шпоночной метке, то в момент совпадения меток на распредвалах коленвальная уже прошла ВМТ на один зуб, поскольку в мануале было сказано именно про совмещение цепных меток, то так и сделал.
погоди лазить... +-1 зуб роли не играет. А вот каты проверь обязательно!

Можно ли проверить каты не снимая? Смотрел вроде манометр вкручивают на место зонда, в подозрении только два ближних ката, т.к средний снимал, визуально все хорошо, поведение двигателя без него не изменилось. По поводу одного зуба, помню во времена владения ТАЗом, как раз один зуб ремня ГРМ кардинально менял поведение авто, а конкретно один зуб ремня, и все машина овощ.

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 19:22
gavrilov
По поводу меток.
Двухлучевой осциллограф в помощь и разбирать двигатель не нужно.

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 19:37
Finam
gavrilov писал(а):По поводу меток.
Двухлучевой осциллограф в помощь и разбирать двигатель не нужно.
Имеешь ввиду посмотреть датчики коленвала и распреда? Я думаю это можно и визуально глянуть, на шкиве коленвала есть внешняя метка вмт, а распреды глянуть сняв крышку или выкрутить распредовский датчик.

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 22:56
allert
Finam писал(а):]


Можно ли проверить каты не снимая? Смотрел вроде манометр вкручивают на место зонда, в подозрении только два ближних ката, т.к средний снимал, визуально все хорошо, поведение двигателя без него не изменилось.
Нужно - смысл в замере противодавления манометром. А третий - он да, не забивается у нас. Первые - могли расплавиться.. да вообще лишние они уже в таком возрасте машины :wink:

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 21 янв 2017 23:01
gavrilov
Кому что проще :D

Re: Огромный расход топлива

Добавлено: 29 янв 2017 17:14
Finam
Итак друзья решил я свою проблему, возможно мой опыт будет кому то полезен, было замерено противодавление каждого из катов, путем установки манометра вместо зондов, с катами оказалось все нормально несмотря даже на их почтенный возраст, замер напряжения дмрв на включенном зажигании показал 1,06, было принято решение его поменять, совершенно случайно в гараже оказался новый, правда <удалено цензурой> знает от чего, подразумеваю что от ТАЗа, колодка конечно не подошла, но для проверки был изготовлен переходник, новый датчик показал 1.01, расход пришел в норму к двенадцати литрам, визуально уменьшился выхлоп, наконец то появилась тяга, чуда конечно не произошло и трехлитровым он не стал, все таки семнадцатые колеса дают о себе знать, но от ТАЗов не отстает, и это думаю очень хорошо для такого тяжелого бармалея.

Но на этом хорошие новости для меня не закончились, наконец то начала жарить печка, я бы никогда не подумал что эти вещи как то связаны, но объективно печка стала просто жечь руки, к примеру раньше приходилось выкручивать температуру на 32 чтобы хоть как то было тепло, а теперь это уже не комфортно, выставляю на 25 и в машине лето, также стала очень быстро прогреваться и выходить на рабочий режим, успеваю дочистить авто от снега и вуаля печка уже дует горячим, лично я нахожу этому лишь одно объяснение, смесь стала ровной, соответственно температура горения стала выше, нежели чем на переобогащенной смеси, вот такие вот дела, наконец то закончилась моя эпопея с двигателем :D