Вопрос по МКПП
Добавлено: 08 дек 2016 13:33
Всем доброго дня, извините, но в поиске не нашел такого вопроса. Суть в следующем:
1. Не важен период года - после стоянки завожу авто (с выжатым сцеплением), отпускаю все норм, после прогрева (в зависимости от времени года и его необходимости) при включении передачи 1-й или задней сразу ощущается кратковременное понижение оборотов двигателя примерно на 100 оборотов, затем они быстро возвращаются (при этом сцепление я не отпускаю). На прогретой такое не наблюдается. Вопрос с чем это связано и черевато какими-либо последствиями? Наблюдаю это уже давно - с момента покупки авто наверное- около 5-ти лет.
2. На первое и не обращал бы внимание, но стал настораживать второй момент, с похолоданием в движении трудно включается первая передача, практически не возможно включить до полной остановки колес, при прогреве хорошем включается легче, при включении 2-й есть тоже не большое усилие, но наблюдается это только при понижении передачи ( с 3-й на 2-ю или на 1-ю), в противном случае переключение плавное и легкое (с 1-й на 2-ю и т.д.). При этом при включенном двигателе но стоящих колесах все вкл. легко и плавно. Чем выше скорость тем сложнее вкл. 1-ю, 2-ю, при этом я не говорю о вкл. 1-й на 30-ти и более км/ч. Машину не насилую все в реальных разумных пределах.
Подскажите нужно ли предпринимать меры или это норм.
Масло менял год назад, вязкость залили по мануалу (правда производитель отечественный). Есть подозрение на гул подшипника первичного вала, появляется не большой шум на нейтралке с отпущенной педалью сцепления. А также щум при езде на 1-й скорости более 2к оборотов (чем-то похож на звук задней передачи).
1. Не важен период года - после стоянки завожу авто (с выжатым сцеплением), отпускаю все норм, после прогрева (в зависимости от времени года и его необходимости) при включении передачи 1-й или задней сразу ощущается кратковременное понижение оборотов двигателя примерно на 100 оборотов, затем они быстро возвращаются (при этом сцепление я не отпускаю). На прогретой такое не наблюдается. Вопрос с чем это связано и черевато какими-либо последствиями? Наблюдаю это уже давно - с момента покупки авто наверное- около 5-ти лет.
2. На первое и не обращал бы внимание, но стал настораживать второй момент, с похолоданием в движении трудно включается первая передача, практически не возможно включить до полной остановки колес, при прогреве хорошем включается легче, при включении 2-й есть тоже не большое усилие, но наблюдается это только при понижении передачи ( с 3-й на 2-ю или на 1-ю), в противном случае переключение плавное и легкое (с 1-й на 2-ю и т.д.). При этом при включенном двигателе но стоящих колесах все вкл. легко и плавно. Чем выше скорость тем сложнее вкл. 1-ю, 2-ю, при этом я не говорю о вкл. 1-й на 30-ти и более км/ч. Машину не насилую все в реальных разумных пределах.
Подскажите нужно ли предпринимать меры или это норм.
Масло менял год назад, вязкость залили по мануалу (правда производитель отечественный). Есть подозрение на гул подшипника первичного вала, появляется не большой шум на нейтралке с отпущенной педалью сцепления. А также щум при езде на 1-й скорости более 2к оборотов (чем-то похож на звук задней передачи).