Страница 1 из 2

После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 15:18
don1500
Ниссан а32 VQ20DE поменял цепи грм распредвалов натяжители (полный комплект), собрал все по меткам (10 раз перепроверил). По итогу не хочет заводится. Свечи мокрые, искра есть. Когда заводишь и газ вдавливаеш в полик начинает хватать но не заводится. Подключение датчиков перепроверил (все подключено). До этого в гараж заехала своим ходом (проблем с завестись не было).
Подскажите куда смотреть, в интернете тем много но толкового описания нету. НА всякий случай уже заказал новый датчик коленвала (благо он стоит 2 рубля).

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 17:04
allert
Когда снимал шкив - не мог снести сзади у маховика задатчик импульсов датчика колена? И прежде чем ковыряться дальше - замерь компрессию - если все в порядке - то велика вероятность что цепи ты таки правильно собрал. и ошибки считай - может там что по датчикам есть...

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 18:13
Stasmaxima
А Вы случайно сигнальный диск датчика оборотов коленчатого вала отвёртками не поХерачили?

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 19:35
don1500
я откручивал болт шкива коленвала методом фиксации самого шкива через его прорези заводские, стопорил а потом откручивал болт. поэтому датчик коленвала что у коробки отпадает ( плюс специально сегодня его перепроверил). сам шкив отвертками не поддевал так как он прекрасно снялся покачивая кго из стороны в сторону. датчик кв у шкива тоже перепроверил плюс прозаонил на него проводку , все звонится. решил снова вскрыть крышку, а модет нужно было не 10 а 11 раз проверить цепь :)

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 21:58
Jude
У меня всё 1 в 1. Но у меня ошибка распредвала выскакивает. Так же свечи мокрые. В чём причина пока не разобрался т.к. со стартером проблемы, но в 1 цилиндре компрессия в норме. В остальных так и не удалось проверить. Если будешь вскрывать - проверь ещё сколько зубьев на распредвалах. Если выставить основную цепь по меткам, то шпонки распредвалов должны смотреть вверх по отношению к днищу головы. И между метками должно быть 4 звена без учёта меток, или 6 - с учётом меток. Надеюсь понятно обьяснил. Я у себя грешу - если где и ошибся то в малых цепях, хотя их тоже 15 раз проверил.

Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 22:19
allert
Jude писал(а):
Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.
совершенно верно, но ошибка датчика может выскакивать.

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 22:31
Jude
allert писал(а):
Jude писал(а):
Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.
совершенно верно, но ошибка датчика может выскакивать.
Согласен. Вопрос в другом - почему у меня так же как у автора авто еле заводится, 1-2 сек троит и глохнет. При этом мокрые свечи. Ну ещё конечно ничего непонятно с компрессией.

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 22:37
allert
Jude писал(а):
Согласен. Вопрос в другом - почему у меня так же как у автора авто еле заводится, 1-2 сек троит и глохнет. При этом мокрые свечи. Ну ещё конечно ничего непонятно с компрессией.
В системах с индивидуальным катушками больное место - это момент подачи искры... у тебя она скорее всего подается не тогда когда надо. почему - это уже по интернету не видно. а мокрые свечи потому что на запуске у этого мотора форсунка льет чуть не непрерывно... и свечи заливает с первой же неудачной попытки..., потом продувать приходится чтобы завестись.

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 22:49
don1500
НУ как я понял: данные с датчика КВ влияют на момент подачи искры (позднее или раннее). Если свечи мокрые (и на слух слышно что бензонасос качает) то с подачей топлива тоже все в норме (форсунки прозвонил на минус, все звонится). Остается лишь одно это фазы газораспределения (тобишь искра поется не в нужный момент, и клапана открыты), а значит итог - вскрытие мотора и проверка цепи по меткам.

Насчет "куда смотрят шпонки распредвалов" (писал Jude) - звездочка и малой цепи и большой одеваются на одну и туже шпонку, следовательно по направлению выемки в шестерне малой цепи определяем направление и второй шестерни малой цепи.
5183e01111cs-960.jpg
А вот из мануала страничка:
bd16222222d2u-960.jpg

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 25 окт 2016 23:23
don1500
4 звена между метками цепи распредвалов это точная инфа, откуда взята?

Замена головки Vq20DE 2002г на мотор 1998г (VQ20DE)

Добавлено: 29 окт 2016 17:57
don1500
Замена головки Vq20DE 2002г на мотор 1998г (VQ20DE)
Подскажите подходит ли, нужно ли еще чтото менять? Головки визуально одинаковые но распредвалы разные, а следовательно и клапана отличаются (либо головы).

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 29 окт 2016 18:02
don1500
Завели, но ехать не пришлось :)
Не заводилось - вылечили банальным лечением свечей (они были залиты, чуть мотор в холостую погоняли, свечи продули) и она с полтыка завелась.
Но начали плавать обороты и при этом работала только 1-а голова. А вторая не как.
Это именно та голова в который и были заменены распредвалы (предыстория: на голове, ближней к радиатору, отломилось крепление шестерни. держалась она фактически за счет болта.) заменили на такие же с такого же мотора, но не замеряли шейки сразу. Оказалось что на моторе 1998 года шейки на 5мм меньше чем на подобном моторе 2002г года.
Вот теперь думаю а если голову целиком заменить будет ли толки или никакого?

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 29 окт 2016 18:23
gavrilov
Разные головки у этих движков

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 29 окт 2016 18:26
don1500
gavrilov писал(а):Разные головки у этих движков
голову целиком поменять ?

Re: После замены цепи ГРМ не заводится.

Добавлено: 29 окт 2016 18:36
gavrilov
До 99 это один двигатель(А32), после 99 это другой(А33).
Головы не взаимозаменяемые. Различаются каналами впуска, выпуска, масляные каналы различаются и т.д.