Замена катов Maxima A33 на приемную трубу от Cefiro A33
Добавлено: 05 сен 2016 15:55
И так подохли каты. По первому банку развалился и куски улетели в 3ий кат последний. Кат банка 2(бочка перед радиатором) оплавлен верхний слой сот по причине жора масла старым мотором.
Естественно тяга была не ахти. Знакомые парни занимающиеся выхлопом насчитали 17 рублей за пламяки и обманки. Это по знакомству. В городе в АТТ от 22 берут.
Сел подумал сравнил трубы Цефиро и Макса. На цифре а33 катов нет стоит лишь один в самом низу после гофры. В добавок нет задних лямбд.
Поехал на разбор сравнил трубу цифры все как у нас только без катов.
Купил приемку от цифры 1200рэ!!! Халява труба как новая! К знакомым поехал вварили гайки для задних лямбд. По банку 1 встала как на максе в тоже место задняя лямбда. По второму банку заднюю сместили чуть вниз. Еще удлиннили провод первой лямбды второго банка так как он стоит ниже и в самой трубе. На Максиме он ввернут в выпускной коллектор.
Тепловые экраны приемной трубы пришлось чуток окультурить под лямбды. За работу обманки вварка гаек 5тр.
Купил два кольца под фланцы и прокладку коллектора выпускного 600рэ оригинал.
Да коллектор выпускной второго банка другой он у меня был достался с новым мотором. Но если покупать и его то это 1000+100, 200,500 рублей. К нему еще нужен тепловой экран думаю отдадут в нагрузку ну или попросят чуть денег.
Все собирал сам. У друзей на подъемнике. В итоге тачка поехала расход упал. Все это можно проделать как с двушкой так и с 3 литра.
Вот такой способ грамотно сбереч деньги. 8 рублей против 17-22 весомый аргумент. Да и выглядит все как штатное.
Если кому поможет буду рад. И могу подсказать где еще куча приемок от цифир в состоянии новых.
Номер трубы cefiro 20020-2y125 на макса встает как родная.
Всем удачи!
Естественно тяга была не ахти. Знакомые парни занимающиеся выхлопом насчитали 17 рублей за пламяки и обманки. Это по знакомству. В городе в АТТ от 22 берут.
Сел подумал сравнил трубы Цефиро и Макса. На цифре а33 катов нет стоит лишь один в самом низу после гофры. В добавок нет задних лямбд.
Поехал на разбор сравнил трубу цифры все как у нас только без катов.
Купил приемку от цифры 1200рэ!!! Халява труба как новая! К знакомым поехал вварили гайки для задних лямбд. По банку 1 встала как на максе в тоже место задняя лямбда. По второму банку заднюю сместили чуть вниз. Еще удлиннили провод первой лямбды второго банка так как он стоит ниже и в самой трубе. На Максиме он ввернут в выпускной коллектор.
Тепловые экраны приемной трубы пришлось чуток окультурить под лямбды. За работу обманки вварка гаек 5тр.
Купил два кольца под фланцы и прокладку коллектора выпускного 600рэ оригинал.
Да коллектор выпускной второго банка другой он у меня был достался с новым мотором. Но если покупать и его то это 1000+100, 200,500 рублей. К нему еще нужен тепловой экран думаю отдадут в нагрузку ну или попросят чуть денег.
Все собирал сам. У друзей на подъемнике. В итоге тачка поехала расход упал. Все это можно проделать как с двушкой так и с 3 литра.
Вот такой способ грамотно сбереч деньги. 8 рублей против 17-22 весомый аргумент. Да и выглядит все как штатное.
Если кому поможет буду рад. И могу подсказать где еще куча приемок от цифир в состоянии новых.
Номер трубы cefiro 20020-2y125 на макса встает как родная.
Всем удачи!