Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит
Добавлено: 09 июл 2016 15:32
Машина Cefiro A32, 1997г , 2 литра, пробег 440.000 (моих 10.000), ГБО расход 10/100 при 120км/ч, масло Mobil1 10W40 не жрёт, бензин 95
Дело было так.
Ехал из Бангкока домой в провинцию, на газе. Заехал на пол-пути на газовую заправку и почувствовал вибрацию на низких оборотах - понял что троит. Пропуски и раньше чувствовались, особенно при остановках на D и R, но тут всё стало ровно - троит постоянно. Заправился, завёл - троит, переключился на газ - троит. Ехал с другом с авторынка, да и темно уже стало, а до дома ещё 140 км. Погнали дальше под сотню на газе.
Приехали, заглушил. Потом завёл на бензине, конечно (автомат), но не поехал - друг начал из арендной машины свои вещи перекладывать во вновь приобретённую. Через несколько минут я заглушил двигатель, работавший на бензине. Друг освободил арендную машину и мы потихоньку поехали по посёлку на соседнюю улицу к хозяину машины. Моя несколько раз пыталась переключиться на газ, но безуспешно - троящий двигатель резко сбрасывал обороты без бензина и на газе уже не успевал подхватить. Я запускал его снова, и так раз пять. И тут в салоне появился запах бензина, как потом оказалось из под капота, через незаглушенное отверстие в перегородке. А в подкапотное пространство пары бензина попали через трещины в шланге сапуна.
Остановились у дома хозяина машины. Я свою заглушил. Поговорили минут пять. Потом я сел в машину, но она уже не завелась. Стартер крутит весело, но реакции ноль, как-будто бензин кончился или искра. Чек у меня как-то интересно связан с ГБО, поэтому я даже раньше ошибки считать не мог. Было уже поздно разбираться, и я просто скатился с горочки поближе к своему дому. Машина более заводиться не собиралась, поэтому я, на всякий скинув клемму с аккумулятора, пошёл домой.
Утром я обнаружил бензин в картере - на щупе что-то непонятное, как буд-то мокрый и непонятно с какого момента. Ну и заводиться она так и не захотела, хотя крутила резво. Проверил свечи - мокрые. Разложил их просушиться. Поставил всё на место. Попробавал завести - ти-ти-ти-гряк!!! Думал клина словил О_О . Полез коленвал крутить, сначала в обратную сторону, потом по часовой - вроде нормально. Попробовал стартер ещё раз - машинка даже зачирикала как после долгой стоянки, хотя до этого просто ноль был, как без топлива или катушек. Но я не стал дожидаться когда она выйдет на холостые, остановился на этом. Попробовал аккуратно стартером покрутить коленвал мелкими толчками - опять во что-то уперлась как в пружину — жена (я попросил её посмотретьна шкив) сказала что шкив немного проворачивается и, как только ключ отпускаю, возвращается обратно. Опять провернул три оборота в обратку, а потом по часовой, но меньше - опять упёрлось.
Короче, бросил я это грязное дело, прикрыв маслозаливную горловину куском туалетной бумаги и оставив машину жариться на тайском солнце отдавая пары бензина из картера, пошел читать интернет. Вечером был занят, а потом стало уже темно.
Сегодня вскрыл окошко для замены натяжителя. Шток был на 40% вдавлен, цепь провисла. Пальцем подтянул башмак и поршень натяжителя вышел полностью. Покрутил шкив против часовой — шток на месте. Провернул по часовой — немного утопился. Решил прогнать цепь по кругу. Выкрутил все свечи, чтобы компрессия крутить не мешала, и полез крутить. Накрутил оборотов 15 коленвала по часовой — никаких проблем вроде не обнаружил. Решил попробовать стартером — стартер шустро крутится, двигатель шепчет попукивая бензином через открытые колодцы, поршень натяжителя полностью выдвинут, никакого грохота и постукиваний. Покрутил несколько раз секунд по пять. Я уже было обрадовался, вкрутил свечи обратно, ключ на старт — ти-ти-гряк! Опять упёрлось во что-то.
Что это может быть? Я уже голову сломал. Похоже проблема возникает только под нагрузкой, когда есть компрессия. Может быть толчки, возникающие при проходе ВМТ, вызывают появление волны на цепи, и какие-то два звена встают домиком при заходе на шестерёнку?
Предполагаю, что стоит сначала масло сменить на Castrol GTX 20W50 и прогнать его по системе стартером при выкрученных свечах, чтобы прокачать натяжители от бензиновой жижи с низкой вязкостью. Это может помочь?
Хороших местных мотористов я не знаю, как и плохих. И вообще тайцы тойоты и хонды предпочитают. Цефиро для них великовата - лучше уж пикап. Местные официалы не вариант - по-английски толком не разговаривают, не то что по-русски, стоить у них ремонт будет в три дорога, а ждать детальки на мою старушку они будут месяц. Ехать в Бангкок - 250 км на эвакуаторе. Вскроют двигатель, потом не отбадаешся и жить там придётся. А долго ездить на скутере не вариант - у меня ещё жена и дочь больше мамы. Хотелось бы попробовать своими силами разобраться.
Дело было так.
Ехал из Бангкока домой в провинцию, на газе. Заехал на пол-пути на газовую заправку и почувствовал вибрацию на низких оборотах - понял что троит. Пропуски и раньше чувствовались, особенно при остановках на D и R, но тут всё стало ровно - троит постоянно. Заправился, завёл - троит, переключился на газ - троит. Ехал с другом с авторынка, да и темно уже стало, а до дома ещё 140 км. Погнали дальше под сотню на газе.
Приехали, заглушил. Потом завёл на бензине, конечно (автомат), но не поехал - друг начал из арендной машины свои вещи перекладывать во вновь приобретённую. Через несколько минут я заглушил двигатель, работавший на бензине. Друг освободил арендную машину и мы потихоньку поехали по посёлку на соседнюю улицу к хозяину машины. Моя несколько раз пыталась переключиться на газ, но безуспешно - троящий двигатель резко сбрасывал обороты без бензина и на газе уже не успевал подхватить. Я запускал его снова, и так раз пять. И тут в салоне появился запах бензина, как потом оказалось из под капота, через незаглушенное отверстие в перегородке. А в подкапотное пространство пары бензина попали через трещины в шланге сапуна.
Остановились у дома хозяина машины. Я свою заглушил. Поговорили минут пять. Потом я сел в машину, но она уже не завелась. Стартер крутит весело, но реакции ноль, как-будто бензин кончился или искра. Чек у меня как-то интересно связан с ГБО, поэтому я даже раньше ошибки считать не мог. Было уже поздно разбираться, и я просто скатился с горочки поближе к своему дому. Машина более заводиться не собиралась, поэтому я, на всякий скинув клемму с аккумулятора, пошёл домой.
Утром я обнаружил бензин в картере - на щупе что-то непонятное, как буд-то мокрый и непонятно с какого момента. Ну и заводиться она так и не захотела, хотя крутила резво. Проверил свечи - мокрые. Разложил их просушиться. Поставил всё на место. Попробавал завести - ти-ти-ти-гряк!!! Думал клина словил О_О . Полез коленвал крутить, сначала в обратную сторону, потом по часовой - вроде нормально. Попробовал стартер ещё раз - машинка даже зачирикала как после долгой стоянки, хотя до этого просто ноль был, как без топлива или катушек. Но я не стал дожидаться когда она выйдет на холостые, остановился на этом. Попробовал аккуратно стартером покрутить коленвал мелкими толчками - опять во что-то уперлась как в пружину — жена (я попросил её посмотретьна шкив) сказала что шкив немного проворачивается и, как только ключ отпускаю, возвращается обратно. Опять провернул три оборота в обратку, а потом по часовой, но меньше - опять упёрлось.
Короче, бросил я это грязное дело, прикрыв маслозаливную горловину куском туалетной бумаги и оставив машину жариться на тайском солнце отдавая пары бензина из картера, пошел читать интернет. Вечером был занят, а потом стало уже темно.
Сегодня вскрыл окошко для замены натяжителя. Шток был на 40% вдавлен, цепь провисла. Пальцем подтянул башмак и поршень натяжителя вышел полностью. Покрутил шкив против часовой — шток на месте. Провернул по часовой — немного утопился. Решил прогнать цепь по кругу. Выкрутил все свечи, чтобы компрессия крутить не мешала, и полез крутить. Накрутил оборотов 15 коленвала по часовой — никаких проблем вроде не обнаружил. Решил попробовать стартером — стартер шустро крутится, двигатель шепчет попукивая бензином через открытые колодцы, поршень натяжителя полностью выдвинут, никакого грохота и постукиваний. Покрутил несколько раз секунд по пять. Я уже было обрадовался, вкрутил свечи обратно, ключ на старт — ти-ти-гряк! Опять упёрлось во что-то.
Что это может быть? Я уже голову сломал. Похоже проблема возникает только под нагрузкой, когда есть компрессия. Может быть толчки, возникающие при проходе ВМТ, вызывают появление волны на цепи, и какие-то два звена встают домиком при заходе на шестерёнку?
Предполагаю, что стоит сначала масло сменить на Castrol GTX 20W50 и прогнать его по системе стартером при выкрученных свечах, чтобы прокачать натяжители от бензиновой жижи с низкой вязкостью. Это может помочь?
Хороших местных мотористов я не знаю, как и плохих. И вообще тайцы тойоты и хонды предпочитают. Цефиро для них великовата - лучше уж пикап. Местные официалы не вариант - по-английски толком не разговаривают, не то что по-русски, стоить у них ремонт будет в три дорога, а ждать детальки на мою старушку они будут месяц. Ехать в Бангкок - 250 км на эвакуаторе. Вскроют двигатель, потом не отбадаешся и жить там придётся. А долго ездить на скутере не вариант - у меня ещё жена и дочь больше мамы. Хотелось бы попробовать своими силами разобраться.