Страница 1 из 1

Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 11 янв 2016 18:16
skream
Доброго времени суток форумчане.
У меня появилась такая проблема: при переключении с 1й на 2ю передачи АКПП делает сильный рывок, и на холодную страшно гудит с левой стороны(подозреваю коробка). После прогрева двигателя звук исчезает. На холодную коробка переключает плавно, но после прогрева с 1й на 2ю идет сильный удар(я бы так сказал). С 2й на 3ю изредка дает рывок но слабый.
Авто 2004 г., VQ 2.0, пробег около 250 тыс. Масло менял 80-90 тыс. назад (знаю, давно), но АКПП переключала все время плавно и легко. Планировал этой весной, но не дождался.
Сделал диагностику АКПП: она показала ошибку 18 "Ошибка датчика давления масла".
При переключении в положение "R" коробка встает плавно, а в "D" жестко.
Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, а то уже от звуков страшно становится. :(
На что обращать внимание в первую очередь, может датчик какой окислился или заледенел от холода.

Просьба тапками не кидать, т.к. я пролистав поиск с 18 ошибкой АКПП не нашел похожей темы.

П.С. сейчас планирую сделать частичную замену масла в АКПП, с заменой фильтра.

Re: Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 11 янв 2016 21:28
skream
Снова доброго вечера. Сейчас заметил такую вещ. Вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а стартер молчит, как будто помер. Пару раз попробовал, ничего. Перевёл коробку из положения "P" в положение "R" и обратно - завелась с пол оборота. С чем связано это? Подскажите....
Сейчас штудирую эту тему - viewtopic.php?f=9&t=7181&start=90.
Ещё заметил, что сегодня приехав на работу с утра на "P" коробка гудела, вечером приехав домой - нет.
Подскажите, что делать и чего ждать?
П.с. Понюхал масло сегодня вечером, паленым не пахнет, видать фрикционы в норме.

Re: Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 12 янв 2016 08:46
Stasmaxima
П.С. сейчас планирую сделать частичную замену масла в АКПП, с заменой фильтра.
думаю что, это бесполезная трата денег. 250 тыс. км для акпп это её ресурс...
если что то делать, то обязательно проверять давление,соленоиды, снимать поддон и тд.. ремонтировать гидроблок...
а дешевле просто заменить акпп на контрактную.

Re: Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 12 янв 2016 09:25
skream
Stasmaxima писал(а):
П.С. сейчас планирую сделать частичную замену масла в АКПП, с заменой фильтра.
думаю что, это бесполезная трата денег. 250 тыс. км для акпп это её ресурс...
если что то делать, то обязательно проверять давление,соленоиды, снимать поддон и тд.. ремонтировать гидроблок...
а дешевле просто заменить акпп на контрактную.
Ну заменить на контрактную всегда успеется (это кот в мешке, может хорошая попадется, а может и такая же). Я по крайней мере надеюсь на лучшее и думаю, что можно попробовать эту восстановить (хотя б на 30 тыс. еще). Хочу сделать основные работы: замена масла частичная, чистка поддона, чистка ДЗ и попробовать найти и подкрутить болт тормозной ленты, ну а дальше уже посмотрим.
А где вообще находится этот датчик давления масла? и как проверить давление? только компьютером?
П.С. У меня эта проблема появилась ни с того, ни с сего. Но перед первыми ударами, когда морозы упали до -15 у меня датчик холостого хода начал тупить и при прогреве бросал обороты от 0.6 до 2.2 тыс. (в течении первых 4-5 мин.). Мог ли он повлиять на работу коробки?

Re: Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 12 янв 2016 10:12
4dmax
skream писал(а): Ну заменить на контрактную всегда успеется (это кот в мешке, может хорошая попадется, а может и такая же). Я по крайней мере надеюсь на лучшее и думаю, что можно попробовать эту восстановить (хотя б на 30 тыс. еще). Хочу сделать основные работы: замена масла частичная, чистка поддона, чистка ДЗ и попробовать найти и подкрутить болт тормозной ленты, ну а дальше уже посмотрим.
А смысл восстанавливать коробку на 30 тыс км по цене контрактной с гораздо меньшим пробегом? Поставьте контракт, а уже потом спокойно можно свою делать, если уж так хочется. Но дело Ваше конечно..

Re: Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 12 янв 2016 13:54
gavrilov
skream писал(а):
Stasmaxima писал(а):
П.С. сейчас планирую сделать частичную замену масла в АКПП, с заменой фильтра.
думаю что, это бесполезная трата денег. 250 тыс. км для акпп это её ресурс...
если что то делать, то обязательно проверять давление,соленоиды, снимать поддон и тд.. ремонтировать гидроблок...
а дешевле просто заменить акпп на контрактную.
Ну заменить на контрактную всегда успеется (это кот в мешке, может хорошая попадется, а может и такая же). Я по крайней мере надеюсь на лучшее и думаю, что можно попробовать эту восстановить (хотя б на 30 тыс. еще). Хочу сделать основные работы: замена масла частичная, чистка поддона, чистка ДЗ и попробовать найти и подкрутить болт тормозной ленты, ну а дальше уже посмотрим.
А где вообще находится этот датчик давления масла? и как проверить давление? только компьютером?
П.С. У меня эта проблема появилась ни с того, ни с сего. Но перед первыми ударами, когда морозы упали до -15 у меня датчик холостого хода начал тупить и при прогреве бросал обороты от 0.6 до 2.2 тыс. (в течении первых 4-5 мин.). Мог ли он повлиять на работу коробки?
Бери контракную Cefiro A33 . Тем более от 2л двигателя они не дорогие, от 10т.р.
Нормальный ремонт "родной" обойдётся в сумму, на которую можно взять две контракных АКПП.
Решать тебе.

Re: Ошибка АКПП №18.

Добавлено: 12 янв 2016 18:09
skream
Понял. Спасибо!