Как я победил максиму
Добавлено: 25 дек 2015 04:53
Только что я победил максиму, а конкретно плохой запуск.
Все началось с того что мне в бокс привезли на эвакуаторе максиму А32 2.0. сказали год не заводилась! не знаем что с ней. Сделай что нибудь. Первым делам что я сделал -поставил аккум и начал маслать- не завелась. Потом я снял дросельную заслонку и датчик ХХ. Почистил ,промыл и проклеил на герметик т.к потерял прокладку дросельной заслонки (до сих пор не нашел) и сделал минус на болт стертера. Максима начала схватывать и завелась!!! работала как часы!! Я не менял свечи. Но прошло 3 дня мне привезли промывку, масло,фильтр и свечи NGK 14. Все это поменяв на следующий день эта япона мать отказывалась заводиться, маслаешь,маслаешь вот хочет завестить но меможет. стреляет в воздухан и глушак,заливает свечи. Проклеив еще и весь впускной она по прежнему не заводилась.( Психанув я прозвонил каждый проводочек,предохранитель и релюхи. все рабочее. Думаю че это она стреляет,пирдит и чихает,как будто метки сбиты. И тут я вспомнил что ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА я не посмотрел . Спустившись в яму я его не сразу увидил из-за грязи. Сняв его я понял что все просто как 2х2 на нем было сломано ухо крепления и он жил свой жизнью. Протерев его тряпкой от грязи и сняв с него стружку я полез ставить его. Поставить я его поставил, но нужно ровно иначе она не заведется!!! . на ней почему то на блоке дырка меньше чем на коробке и датчик мне не удавалось поставить ровно. Спустя 7 часов мне удалось поставить ровно датчик и максима завелась с пол пинка!
Я просёк фишку! Если во время запуска двигателя прыгает стрелка тахометра значит датчик стоит не ровно и тачка будет заводится с трудом или вообще не будет заводиться. Я поставил датчик так что стрелка тахометра даже не рыпается во время маслания стартером и заводится с пол пинка.
Все началось с того что мне в бокс привезли на эвакуаторе максиму А32 2.0. сказали год не заводилась! не знаем что с ней. Сделай что нибудь. Первым делам что я сделал -поставил аккум и начал маслать- не завелась. Потом я снял дросельную заслонку и датчик ХХ. Почистил ,промыл и проклеил на герметик т.к потерял прокладку дросельной заслонки (до сих пор не нашел) и сделал минус на болт стертера. Максима начала схватывать и завелась!!! работала как часы!! Я не менял свечи. Но прошло 3 дня мне привезли промывку, масло,фильтр и свечи NGK 14. Все это поменяв на следующий день эта япона мать отказывалась заводиться, маслаешь,маслаешь вот хочет завестить но меможет. стреляет в воздухан и глушак,заливает свечи. Проклеив еще и весь впускной она по прежнему не заводилась.( Психанув я прозвонил каждый проводочек,предохранитель и релюхи. все рабочее. Думаю че это она стреляет,пирдит и чихает,как будто метки сбиты. И тут я вспомнил что ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА я не посмотрел . Спустившись в яму я его не сразу увидил из-за грязи. Сняв его я понял что все просто как 2х2 на нем было сломано ухо крепления и он жил свой жизнью. Протерев его тряпкой от грязи и сняв с него стружку я полез ставить его. Поставить я его поставил, но нужно ровно иначе она не заведется!!! . на ней почему то на блоке дырка меньше чем на коробке и датчик мне не удавалось поставить ровно. Спустя 7 часов мне удалось поставить ровно датчик и максима завелась с пол пинка!
Я просёк фишку! Если во время запуска двигателя прыгает стрелка тахометра значит датчик стоит не ровно и тачка будет заводится с трудом или вообще не будет заводиться. Я поставил датчик так что стрелка тахометра даже не рыпается во время маслания стартером и заводится с пол пинка.