Страница 1 из 3
Не заводится
Добавлено: 15 дек 2015 18:19
Jermen
Всем привет! Купил себе Максиму а32 двигатель 2 литра, машина приехала к дому 30 ноября вечером, на утро больше не завелась, если крутить стартером она схватывает и вот казалось бы уже завелась но нет, выкрутил свечи они черные все хотя новые, почистил закрутил обратно стал крутить она опять схватывает но не заводится, выкрутил свечи они сырые проверил искру она отличная, почитал на форумах пишут надо придумать массу от стартера к кузову (сделал), послушал бенза насос он гудит но мне кажется как то мало, обычно гудит секунды 3 а у меня 1-1,5,( может так и должно быть?) предыдущий хозяин сказал что заправлялся на плохой заправке, стал сливать бензин первые литра 2 вытекти очень мутные дальше пошел хороший чисты бенз также купил 10 литров хорошего бенза и разбавил с тем, стал заводить если крутить долго она уже заводится на 3 секунды и ощющение что работает тока 2 цилиндра будто что то не хватает ей и глохнет, разок даже в воздушку выстрельнуло огнём, полазив на форумах что то мне кажется это какая то болезнь максимов,
Что может быть? дросель кстати внутри в масле нагаре завтра всё почистию вместе с ресивером,
Может тут было у кого похожие проблемы? подскажите пожалуста

Re: Не заводится
Добавлено: 15 дек 2015 20:25
allert
Jermen писал(а):
Может тут было у кого похожие проблемы

Ты не поверишь

были...
вот тут найди все по стартеру и читай, читай...
viewtopic.php?f=9&t=21203
ЗЫ если у тебя мкпп - с толкача попробуй...
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 13:38
Jermen
allert писал(а):Jermen писал(а):
Может тут было у кого похожие проблемы

Ты не поверишь

были...
вот тут найди все по стартеру и читай, читай...
viewtopic.php?f=9&t=21203
ЗЫ если у тебя мкпп - с толкача попробуй...
Полазил почитал действительно нашел еще много способов буду пробывать, сегодня кстати пробывали подключаться к компу хотели посмотреть ошибки может какие есть, и почему то не как не подключается к мозгу к блоку абс подключился а к мозгу нет?
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 14:06
allert
Jermen писал(а):
сегодня кстати пробывали подключаться к компу хотели посмотреть ошибки может какие есть, и почему то не как не подключается к мозгу к блоку абс подключился а к мозгу нет?
чем подключались то?
ЗЫ если бы были ошибки датчиков положений валов - чек бы загорелся.
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 17:15
Jermen
allert писал(а):Jermen писал(а):
сегодня кстати пробывали подключаться к компу хотели посмотреть ошибки может какие есть, и почему то не как не подключается к мозгу к блоку абс подключился а к мозгу нет?
чем подключались то?
ЗЫ если бы были ошибки датчиков положений валов - чек бы загорелся.
Блин точно не знаю чем но мастер приехал с большим чемоданом и я думаю такой стоит не мало и пользоватся он им умеет но не получилось почемуто, тут на форуме прочитал это может быть связанно с холодом? ну когда вкл зажигание чек горит ( везде так) начинаешь крутить он маргает, ваобще сегодня пошел по проводам от датчика коленвала который спереди у фишки провода держатся на 2-3 волосках полазил по проводам и заметел много таких проводков, из за этого может или всёравно контакт есть какой ни какой?
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 17:56
allert
Jermen писал(а):[ начинаешь крутить он маргает, ваобще сегодня пошел по проводам от датчика коленвала который спереди у фишки провода держатся на 2-3 волосках полазил по проводам и заметел много таких проводков, из за этого может или всё равно контакт есть какой ни какой?
ну ка насчет "маргает" поподробнее - мигает чек только при ошибке иммобилайзера, при моргающем чеке она и не будет заводиться. на ошибки (но не все) он просто горит все время.
если провода у датчиков подгнившие, окисленные, то конечно могут быть проблемы от них.
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 18:27
Jermen
allert писал(а):Jermen писал(а):[ начинаешь крутить он маргает, ваобще сегодня пошел по проводам от датчика коленвала который спереди у фишки провода держатся на 2-3 волосках полазил по проводам и заметел много таких проводков, из за этого может или всё равно контакт есть какой ни какой?
ну ка насчет "маргает" поподробнее - мигает чек только при ошибке иммобилайзера, при моргающем чеке она и не будет заводиться. на ошибки (но не все) он просто горит все время.
если провода у датчиков подгнившие, окисленные, то конечно могут быть проблемы от них.[/quo
Кстате как вариант про иммобилайзер, у меня в ключе красный квадрат (чип) весь разъезжанный видно что его не раз выковыривали, а что если это он, мне нужно заказывать ключ (только где?) вытачивать по старому, а сам иммобилайзер настраивать у официалов? или возможно придумать обманку?
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 20:29
allert
Ключ заказывается на Екзисте например (болванка) а вытачивается в любой ключной мастерской. только зачем? Чип бесконтактный - если ты приехал на машине, значит иммобилайзер в принципе работает - чтобы проверить - вынь его вообще из ключа, он просто туда вставлен и попробуй заводить без него - что будет? должен устойчиво заморгать чек. только сам чип держи при этом подальше от антенны (она в районе замка). Скорее могут быть плавающие неконтакты в самом блоке иммобилайзера, антенне и проч.
Да и еще - нет ли неродной сигналки, например с автозапуском- очень часто в них проблема бывает..
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 20:49
Jermen
allert писал(а):Ключ заказывается на Екзисте например (болванка) а вытачивается в любой ключной мастерской. только зачем? Чип бесконтактный - если ты приехал на машине, значит иммобилайзер в принципе работает - чтобы проверить - вынь его вообще из ключа, он просто туда вставлен и попробуй заводить без него - что будет? должен устойчиво заморгать чек. только сам чип держи при этом подальше от антенны (она в районе замка). Скорее могут быть плавающие неконтакты в самом блоке иммобилайзера, антенне и проч.
Да и еще - нет ли неродной сигналки, например с автозапуском- очень часто в них проблема бывает..
Да стоит сигналка с авто запуском но когда покупал предыдущий хозяин сказал что он не работает надо настроить
Re: Не заводится
Добавлено: 16 дек 2015 21:06
allert
Jermen писал(а):
Да стоит сигналка с авто запуском но когда покупал предыдущий хозяин сказал что он не работает надо настроить
вполне может быть что дело в ней, но по интернету тут подсказать - увы... кто знает что там наворочено.
Re: Не заводится
Добавлено: 17 дек 2015 08:35
S.t.a.l.k.e.r.
К сожалению практика показывает, что если старый хозяин сказал - "Сигнализация есть, но её (или брелок к ней) надо настроить, то в 99% случаев сигнализация подлежит удалению. Увы... Судя по описанию тебе предстоит просто провести некоторый комплекс работ по обслуживанию данного авто. По проводке и сигнализации совет - сигнализацию конечно попробуй оживить, если не получится удали, как минимум будешь знать где и какие блокировки сделаны, кроме того если она была с автозапуском, то есть такое устройство - обхотчик иммобилайзера в котором лежит второй ключ с чипом. Если каким-либо образом он (обхотчик) будет активироваться при запуске авто с ключа, то как вариант происходит конфликт, поскольку в запуске ДВС участвуют два чипа. Так же иногда, особенно раньше это делали, чип вытаскивают из ключа и изолентой закрепляют на замке зажигания, проверь и этот вариант. По проводам у разъёмов - лучший вариант это замена на другой разъём с куском провода не менее 10-ти сантиметров (есть возможность манёвра и кроме того длинный провод всегда можно сделать коротким), если разборок нет, то тогда записывать расположение проводов на разъёме, отрезать его от проводов, разбирать, припаиваться, для изоляции использовать термичку, после собирать обратно, скручивать провода и при этом делать так, чтобы провода в районе бывшего повреждения были не подвижны (поэтому и нужны длинные провода). Да, и ещё, дополнительная масса крепиться не на кузов, а от аккумулятора на стартер.
Re: Не заводится
Добавлено: 17 дек 2015 15:45
Jermen
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):К сожалению практика показывает, что если старый хозяин сказал - "Сигнализация есть, но её (или брелок к ней) надо настроить, то в 99% случаев сигнализация подлежит удалению. Увы... Судя по описанию тебе предстоит просто провести некоторый комплекс работ по обслуживанию данного авто. По проводке и сигнализации совет - сигнализацию конечно попробуй оживить, если не получится удали, как минимум будешь знать где и какие блокировки сделаны, кроме того если она была с автозапуском, то есть такое устройство - обхотчик иммобилайзера в котором лежит второй ключ с чипом. Если каким-либо образом он (обхотчик) будет активироваться при запуске авто с ключа, то как вариант происходит конфликт, поскольку в запуске ДВС участвуют два чипа. Так же иногда, особенно раньше это делали, чип вытаскивают из ключа и изолентой закрепляют на замке зажигания, проверь и этот вариант. По проводам у разъёмов - лучший вариант это замена на другой разъём с куском провода не менее 10-ти сантиметров (есть возможность манёвра и кроме того длинный провод всегда можно сделать коротким), если разборок нет, то тогда записывать расположение проводов на разъёме, отрезать его от проводов, разбирать, припаиваться, для изоляции использовать термичку, после собирать обратно, скручивать провода и при этом делать так, чтобы провода в районе бывшего повреждения были не подвижны (поэтому и нужны длинные провода). Да, и ещё, дополнительная масса крепиться не на кузов, а от аккумулятора на стартер.
Сегодня сняли фишку с ДМРВ завелась но работает как будто на 2-3 цилиндрах и в 1 нет компресии((( из за чего может быть? что смотреть метки грм?
Re: Не заводится
Добавлено: 17 дек 2015 16:20
allert
цепь у нас не перескакивает. - раз приехал к дому нормально, значит грм цел.
Re: Не заводится
Добавлено: 17 дек 2015 16:57
Jermen
allert писал(а):цепь у нас не перескакивает. - раз приехал к дому нормально, значит грм цел.
блин а что же тогда такое? в 1-3-6 цилиндрах свечи черные а во 2 цилиндре компреcсия 2,5 очка, газу даёшь стреляет в глушак, и подъехал не я к дому а хозяин предыдущий, я купил уже с такой проблемой что не заводится, просто очень хорошо сохранился салон с очень богатой комплектацией и цена впринципи маленькая
Re: Не заводится
Добавлено: 17 дек 2015 17:16
allert
название темы можно менять - не "не заводится" а "троит-пятерит-нет искры"
если машина так и приехала - то может быть что угодно, вплоть до неправильной сборки того-же ГРМ какими-нибудь кулибиными. правда при этом компрессия бы отсутствовала не в одном горшке. а ежели в одном - наверное клапан прогорел.
кстати проблема может быть и с мозгами...