Страница 1 из 2

Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляется

Добавлено: 06 окт 2015 22:04
man17
Доброго времени суток, несколько лет борюсь с болячкой своего любимого Макса 1999 2л акпп. Искра пропадает так же неожиданно как и появляется, проблема обычно созревает по осени. Авто может заглохнуть на ходу или на хх, после этого завестись может как с пол оборота, так и с 30-го раза, но даже с 30-го если заводится, то с пол оборота. либо как было два года назад совсем не завелась и я эвакуировался к Стасумаксима, после долгих диагностик и консультаций с др. спецами, он сделал вывод, что необходимо перепаивать память в мозгах (при установке блэкбак кривыми руками залезли), его знакомый паяльщик на связь не вышел и я решил купить новый эбу, прописывать поехал к толковому человеку из ниссановского сервиса, но тк модель переходная, не один из сканеров не смог прописать ключ и он послушав мою историю про необходимость перепайки памяти, будучи сам микроэлектронником при помощи ноута паяльника и какой то юсб приблуды прописал-впаял мне новые (бу) мозги, то же самое сделал с родными (чип выпаял из своих запасов). и так у меня появилось два эбу, я месяц поездил на приобретенных потом решил поставить родные, и почти два года не знал проблем. В итоге на данный момент, она ведет себя одинаково (глохнет ) на обоих эбу, так же есть запасной дкв с ними то же самое, когда кручу искры нет, чек тухнет, ошибки не прописываются, сканер видит обороты дв-ля. последний совет от мастера из дилера- "на максе была такая проблема, глючил датчик распредвала" (если отключить его во время работы дв-ля, он не глохнет, но если пробовать заводить без него, то фигу...) ну думаю логика есть, заказал,пока ждал в очередной раз заглох раз 15 крутил не заводится, постучал отверткой по датчику и с пол оборота и так два раза подряд, ну думаю это точно он))). поставил сегодня новый ориг датчик, радостный еду с работы домой, 2часа в пути ни каких проблем, думал проблема решена и за 5 км до дома опять25....
постарался максимально подробно все описать, куда еще лезть не знаю...
PS макс это лучший авто на котором ездил, у меня есть еще теана 31, жена ездиет, по надежности и долговечности- небо и земля...

Re: Вопрос СПЕЦАМ!!!

Добавлено: 07 окт 2015 08:16
S.t.a.l.k.e.r.
Если есть возможность подкинь другой МАФ. Симптомы очень похожи на симптомы на авто моего сына. Проверил всё, перебрал всё и только после замены МАФа подобный трабл прекратился. Или пропаяй его. Но это естественно как вариант. Может и разъём не ДПКВ чудить.

Re: Вопрос СПЕЦАМ!!!

Добавлено: 07 окт 2015 09:22
man17
А может ли чудить маф и не выдавать ошибку? насколько я помню при отключении мафа авто все равно заведется в аварийном режиме с ошибкой, у меня не заводится.
Что значит пропаять его?
если разъем на дпкв не контачит, разве в этот момент сканер увидит обороты дв-ля?

Re: Вопрос СПЕЦАМ!!!

Добавлено: 07 окт 2015 09:27
man17
и из за мафа искра же не может пропасть, или я ошибаюсь?

Re: Вопрос СПЕЦАМ!!!

Добавлено: 07 окт 2015 09:32
allert
man17 писал(а):А может ли чудить маф и не выдавать ошибку? насколько я помню при отключении мафа авто все равно заведется в аварийном режиме с ошибкой, у меня не заводится.
Что значит пропаять его?
Так вот и проверь - когда не заводится - сними разъем с мафа. ошибку он будет выдавать только при чистом обрыве, так что все возможно. Не самая вероятная гипотеза, имхо, искра от мафа действительно пропасть не должна, но как вариант...

Re: Вопрос СПЕЦАМ!!!

Добавлено: 07 окт 2015 09:50
man17
я проверял, когда не заводится отключал маф, чек не потухал, машина не завелась.

Re: Вопрос СПЕЦАМ!!!

Добавлено: 07 окт 2015 11:24
man17
часть схемы...

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 11:58
тах
на жгуте проводов, что идут к катушкам, примотан
viewtopic.php?f=9&t=17628&p=180284&hilit=
viewtopic.php?f=9&t=33203&hilit=

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 17:20
man17
почитал форум и как понял без конденсатора двигатель тоже работает или нет? прозвонил фишку с катушки, как по мануалу, на первом контакте при вкл зажигания появляется +, на третьем при прокрутке появляется импульсный +, а она не заводится... искры нет, это что значит?

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 17:43
man17
ну вроде должна завестись же, питание на катушку приходит, импульс тоже, что еще надо? (это я описываю момент когда она не заводится, примерно раз 10 прокрутил и завелась)

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 18:09
Stasmaxima
man17 писал(а):и из за мафа искра же не может пропасть, или я ошибаюсь?
всё правильно, из за мафа искра не пропадает.
проверь провод около фишки датчика оборотов, тот что между мотором и кпп. провод отгнивает внутри оплётки.

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 18:16
allert
man17 писал(а): на первом контакте при вкл зажигания появляется +, на третьем при прокрутке появляется импульсный +, а она не заводится... искры нет, это что значит?
Это значит что искра есть - если есть питание и управляющий сигнал, то куда ж она денется?
А не заводится как известно всегда по 2-м причинам - не та смесь (например уже налило бензину немеряно) - или нет воспламенения(искра не в нужный момент или отсутствует вовсе).

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 20:15
S.t.a.l.k.e.r.
Я не знаю, что пропадало на максиме сына (Европа, 2 литра, МКПП), но машина иногда внезапно глохла на ходу и были периодические проблемы с запуском. После смены МАФа проблема ушла.

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 22:30
man17
проверь провод около фишки датчика оборотов, тот что между мотором и кпп. провод отгнивает внутри оплётки.

если бы он отгнил, во время вращения стартером, я увидел бы сканером количество оборотов дв-ля?

Re: Вопрос: Искра пропадает так же неожиданно как и появляе

Добавлено: 07 окт 2015 22:33
man17
Это значит что искра есть - если есть питание и управляющий сигнал, то куда ж она денется?
А не заводится как известно всегда по 2-м причинам - не та смесь (например уже налило бензину немеряно) - или нет воспламенения(искра не в нужный момент или отсутствует вовсе).
я три раза проверял искру в момент когда она не заводится, на двух катушках, нет ее... сам понимаю, что бред какой-то.