Страница 1 из 2

Привожу в порядок 32

Добавлено: 01 окт 2015 12:17
TurboD
Досталась по случаю более-менее по кузову в порядке авта - европа 3.0АТ.
Ну решил немного подвложиться и сделать хорошую машинку - удачный мотор у японцев получился, особенно ежели сравнивать с нонешними недоавтомобилями.
Правда был нюанс - клин мотора.
В итоге вытащили мотор - и даже колено не смогли никак извлечь при помощи кувалды за 5 часов. При вскрытии еще оказалось, что голова одна тоже на выброс, как и блок - дыра.
Пришлось доставать из запасников двиг 2.5.
Но как установили его - не завелся. Подсели кольца за время стояния его в подвале.
Далее переборка:
Изображение
Итого:
Изображение
Готов к установке:
Изображение

В итоге после установки снова не завелся - моргает чек. Пришлось перепрошивать ECU - все это делается без машины: необходим ключ, сам иммо и блок управления ECU.
Про запас сделали один ECU без иммо - будет напрямую без ключа заводиться.
Вчера завелся, вроде все ровно. Но вот оказия, собрал везде все по воде, по выхлопу, завел прогреть - вышел на рабочую температуру и через полчаса работы звезданул патрубок печки. Такое ощущение, что там этот патрубок не из пластика, а из какой-то деревяшки выточен!!! Все мои места, где я что-либо протягивал ничего не пропускало, а лопнуло в слабом месте.
В итоге торпеду надо снимать сейчас и печку менять (либо просто патрубки - посмотрю из чего те сделаны, да постараюсь что-нибудь железное соорудить вместо гнилого пластика заводского).

Пока так, на очереди салон перетяжка - есть идея алькантару на стоечки боковые, торпеду, потолок. Сидения посмотрю по ситуации - может перетяжка, а может просто комплект кто продаст в хорошем состоянии - предложения ниже приветствуются ;)

Забыл сказать, между делом перебралась подвеска и тормоза, в туманки внедрились светодиодные ленты. Фото самой машины потом - есть идея еще хорошие колесья подобрать, но пока поиски хорошего варианта.

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 05 окт 2015 15:12
серега09
Добрый день! У меня такой вопрос: подтекает масло из под кронштеина, распредвала на головке возле радиатора, подскажи он крепится сверху на 4 болтах между крышкой клапанов и кожухом цепи грм, или там еще со стороны цепи болты ни хрена не пойму. заранее спасибо.

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 05 окт 2015 17:42
allert
Выложи что ли фотку со стрелочкой а то вот это "из под кронштеина, распредвала на головке возле радиатора" нифига не понятно...

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 04:22
TurboD
серега09 писал(а):Добрый день! У меня такой вопрос: подтекает масло из под кронштеина, распредвала на головке возле радиатора, подскажи он крепится сверху на 4 болтах между крышкой клапанов и кожухом цепи грм, или там еще со стороны цепи болты ни хрена не пойму. заранее спасибо.
там еще 3 болта изнутри под крышкой грм
сверху 4 болта - эти болты держат крышечку распредвалов - она же и постель этих распредвалов
подтекать может по причине неправильной сборки - там надо в двух местах герметиком мазануть снизу перед сборкой - буквально тонко и по самому краю спереди и сзади если смотреть прямо на мотор
так же герметиком мажется сопряжение с крышкой грм (точнее, с ее обратной стороной) - потом притягивается 3 болтами изнутри
все болты М6 с головкой на 10
к сожалению, чтобы устранить течь, надо снять крышку грм в первую очередь - а это потом надо будет удалить старый герметик и промазать придется ее всю по периметру
практически просто муторно - снимать придется натяжитель, ремень, шкив коленвала, и самое муторное - у гура ослабить ремень и отвести в сторону
лучше все это приурочить к замене цепи, если канеш ближайшее время есть такая необходимость

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 04:37
TurboD
allert писал(а):Выложи что ли фотку со стрелочкой а то вот это "из под кронштеина, распредвала на головке возле радиатора" нифига не понятно...
я все понял
Изображение
еще есть вероятность протекания из-под самой клапанной крышки - начать с нее бы надо, тем более ближняя голова - снять не проблема
там резинка сохнет со временем, ну и новая чет рублей 500 вроде, но так же при установке надо всегда смазывать края острых переходов герметиком

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 04:56
TurboD
короче, все оказалось чуть сложнее, чем просто патрубки поменять :)))
в итоге пришлось всю консоль разобрать под торпедой - вплоть до снятия усилителя трубчатого, а то не мог до патрубков печки дотянуться
ну и по случаю купил печку в сборе с патрубками :)))
решил, что внутри почище - налета многогодовалого не будет внутри печки, а нижний патрубок в труху - мог лопнуть в любо ймомент - видимо ож сильно изнашивает патрубки пластиковые, это какая-то недоработка ниссановская - уж могли там металлическими их сделать
по случаю прикупил радиатор основной, а то там у меня колхоз с трубками акп был, ну и радиатор кондея
короче, вся водяная система новая теперь - нет нигде грязи в моторе
радиатор кондея пришлось "доработать напильником" :))) зато видон под капотом новья :)) еще если учитывать, что фары новые :)))
вот сейчас сижу ковыряю поставщиков всяких резиновых уплотнений хочу кондей тоже запустить - мож кто подскажет ге купить и какого размера все резинки кондея? мож кто продаст по сносной цене?

ну в итоге завел, дал прогреться - до включения вентиляторов - все отлично
но есть одна проблемка - куда-то делся жгут проводочков генераторных, он под номером 24076-40U00 - это разъем один и два потом разветвляются на генераторный и на компрессорный:
Изображение

сейчас на аккуме домой доехал от гаража по ночи, еще умудрился по городу прокатиться - в итоге набег 15км, и уже еле до подъезда доковылял :)))
все работает штатно - темп держится в норм зоне, масло тут же гаснет, звуков посторонних нет, кроме разве подшипника генератора - но уже заказал
коробка все скорости включает, под машиной не нашел после покатушек этих небольших никаких пятен ни масла ни ож

в машине половина узлов новые теперь:
вся выхлопная система от катализатора (он стоит, не пробитый, не забитый), лямды рабочие
вся водяная система новая
тормоза перебраны - достойно тормозит
подвеска новая за исключением задней части - но там нет никаких нареканий
ну двиг ессно все по внутрянке отмыто и новое - кольца, вкладыши, цепи, всякие ремешки да ролики
система кондиционирования до ума доведется - че зря радиатор покупал штоле? :)
сейчас вопрос за салоном - если не найду достойного салона (а есть вариантик), то буду перешивать и в альканатру затягивать потолок и стойки - для эстетики
ну еще лобовик надо новый

пока так
жду в личку предложений по салону и по детальке 24076-40U00
еще требуется клапан K5T46582 - он вроде от системы ЕГР, у меня один выход обломан, надо б заменить, хоть и нет системы ЕГР - мало ли какие поправки в комп выдает, хотя стоял на штатной европейской проводке
ну и мож у кого завалялся молдинг переднего левого крыла?

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 19:38
Mozartiks
TurboD писал(а):Досталась по случаю более-менее по кузову в порядке авта - европа 3.0АТ.
Ну решил немного п...........- есть идея еще хорошие колесья подобрать, но пока поиски хорошего варианта.
Турбо, Расскажи пожайлуста, что значит перепрошили ecu пол форума тут с пеной у рта говорит что на максиме мозг не шьется вообще... Или не шьются только карты управления двигателем, а все остальное можно подправить????

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 22:00
TurboD
Mozartiks писал(а):
Турбо, Расскажи пожайлуста, что значит перепрошили ecu пол форума тут с пеной у рта говорит что на максиме мозг не шьется вообще... Или не шьются только карты управления двигателем, а все остальное можно подправить????
у меня было 3 мозга
на моем слетела прошивка - потому чек моргал
ну взяли епром с моего блока и переписали инфу в другой блок - в нем настройки иммо хранятся
один мозг вообще нулевым сделали - при его включении надо будет отключить проводок иммо, иначе он на заводские настройке перешьется
в общем, проблем быть не должно у половины форума с иммо - сначала бы глянуть вообще читаем ли ключ, я один про запас принес - он не отвечает на запросы, третий ключ ответил - но он от другого иммо
теоретически 90% проблем с иммо можно решить, тем более если есть элементная база в виде запасной электрики
на край кому нужно могу выслать мозги обнуленные - скажу что делать, но есть побочка - будет моргать или гореть чек, функции диагностики пропадут
а вообще админы хитрые - знают что делать, секретами не делятся - но я радиоинженер по образованию и просто ленивый - чет неохота было целиком авто к ним переть
для решения вопроса хватает блоки отправить электрику - ключ, мозг и ответную часть на замке
считать с них со всех данные и увидеть чего где не хватает

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 23:02
allert
а "не шьется" это про отсутствие возможности чип-тюнинга на нашем штатном ECU - перезаписать программу управления двигателем на нем нельзя.

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 23:18
TurboD
allert писал(а):а "не шьется" это про отсутствие возможности чип-тюнинга на нашем штатном ECU - перезаписать программу управления двигателем на нем нельзя.
да там просто епрошка старая - там все из каменного века :)))
хотя если поразбираться, как элеткронщик говорю - все реально!
надо посмотреть алгоритмы управления - все же прописано в этой памяти
эту память можно снова записать как она должна быть - а где взять инфу? из другой такой памяти
было бы у меня оборудование - я б пошаманил

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 06 окт 2015 23:20
TurboD
по крайней мере скажу следующее:
чего б тут на форуме б ни писали - после поломанной программы все восстановилось и заработало - и никаких официалов с их космическими ценами
я денег отдал немного за копание в таких старых мозгах - 5тр, но это у меня сейчас 2 блока под мой иммо и 1 под любую авту 3.0

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 07 окт 2015 00:24
allert
TurboD писал(а):хотя если поразбираться, как элеткронщик говорю - все реально!
Да, по комплектующим мозг древний. Тюнингованные мозги есть, но они на другой элементной базе. где-то была ссылка на умельцев, только боюсь ввиду старости модели - сейчас уже никто не занимается этим.

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 07 окт 2015 01:32
TurboD
allert писал(а): Да, по комплектующим мозг древний. Тюнингованные мозги есть, но они на другой элементной базе. где-то была ссылка на умельцев, только боюсь ввиду старости модели - сейчас уже никто не занимается этим.
да там не особо много то и параметров работы двигателя - снять сигнал с 3-х датчиков для стабильной работы (2 коленвала и 1 распредвала - их трех хватает для запуска)
подать сигналы на форсунки и на катушки в нужный момент прохождения поршней
по сути, чую, берешь со схожего чуть более свежего двигателя V6 блок управления и дружишь его - датчики примерно все одинаковые плюс/минус по сигналам
просто если быть хорошим спецом в этом деле - можно чудить серьезно :)))

я, помнится, вместо 5 цилиндров ставил программу у ребят в текущий мозг на 6 цилиндров в мерсе - ну то есть взяли эбу от 6-ти цилиндрового и туда прописали все параметры 5-ти цилиндрового, а то любят ща гаеры подключить сканер и посмотреть что за вин прописан в эбу - ну у нас все было четко

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 07 окт 2015 07:26
серега09
Спасибо! Течь из покрышек клапанов исключена, прокладки новые, а сочится из-под кранштейна.

Re: Привожу в порядок 32

Добавлено: 07 окт 2015 13:37
TurboD
серега09 писал(а):Спасибо! Течь из покрышек клапанов исключена, прокладки новые, а сочится из-под кранштейна.
ну тогда разбирать со стороны грм