Привожу в порядок 32
Добавлено: 01 окт 2015 12:17
Досталась по случаю более-менее по кузову в порядке авта - европа 3.0АТ.
Ну решил немного подвложиться и сделать хорошую машинку - удачный мотор у японцев получился, особенно ежели сравнивать с нонешними недоавтомобилями.
Правда был нюанс - клин мотора.
В итоге вытащили мотор - и даже колено не смогли никак извлечь при помощи кувалды за 5 часов. При вскрытии еще оказалось, что голова одна тоже на выброс, как и блок - дыра.
Пришлось доставать из запасников двиг 2.5.
Но как установили его - не завелся. Подсели кольца за время стояния его в подвале.
Далее переборка:

Итого:

Готов к установке:

В итоге после установки снова не завелся - моргает чек. Пришлось перепрошивать ECU - все это делается без машины: необходим ключ, сам иммо и блок управления ECU.
Про запас сделали один ECU без иммо - будет напрямую без ключа заводиться.
Вчера завелся, вроде все ровно. Но вот оказия, собрал везде все по воде, по выхлопу, завел прогреть - вышел на рабочую температуру и через полчаса работы звезданул патрубок печки. Такое ощущение, что там этот патрубок не из пластика, а из какой-то деревяшки выточен!!! Все мои места, где я что-либо протягивал ничего не пропускало, а лопнуло в слабом месте.
В итоге торпеду надо снимать сейчас и печку менять (либо просто патрубки - посмотрю из чего те сделаны, да постараюсь что-нибудь железное соорудить вместо гнилого пластика заводского).
Пока так, на очереди салон перетяжка - есть идея алькантару на стоечки боковые, торпеду, потолок. Сидения посмотрю по ситуации - может перетяжка, а может просто комплект кто продаст в хорошем состоянии - предложения ниже приветствуются
Забыл сказать, между делом перебралась подвеска и тормоза, в туманки внедрились светодиодные ленты. Фото самой машины потом - есть идея еще хорошие колесья подобрать, но пока поиски хорошего варианта.
Ну решил немного подвложиться и сделать хорошую машинку - удачный мотор у японцев получился, особенно ежели сравнивать с нонешними недоавтомобилями.
Правда был нюанс - клин мотора.
В итоге вытащили мотор - и даже колено не смогли никак извлечь при помощи кувалды за 5 часов. При вскрытии еще оказалось, что голова одна тоже на выброс, как и блок - дыра.
Пришлось доставать из запасников двиг 2.5.
Но как установили его - не завелся. Подсели кольца за время стояния его в подвале.
Далее переборка:

Итого:

Готов к установке:

В итоге после установки снова не завелся - моргает чек. Пришлось перепрошивать ECU - все это делается без машины: необходим ключ, сам иммо и блок управления ECU.
Про запас сделали один ECU без иммо - будет напрямую без ключа заводиться.
Вчера завелся, вроде все ровно. Но вот оказия, собрал везде все по воде, по выхлопу, завел прогреть - вышел на рабочую температуру и через полчаса работы звезданул патрубок печки. Такое ощущение, что там этот патрубок не из пластика, а из какой-то деревяшки выточен!!! Все мои места, где я что-либо протягивал ничего не пропускало, а лопнуло в слабом месте.
В итоге торпеду надо снимать сейчас и печку менять (либо просто патрубки - посмотрю из чего те сделаны, да постараюсь что-нибудь железное соорудить вместо гнилого пластика заводского).
Пока так, на очереди салон перетяжка - есть идея алькантару на стоечки боковые, торпеду, потолок. Сидения посмотрю по ситуации - может перетяжка, а может просто комплект кто продаст в хорошем состоянии - предложения ниже приветствуются

Забыл сказать, между делом перебралась подвеска и тормоза, в туманки внедрились светодиодные ленты. Фото самой машины потом - есть идея еще хорошие колесья подобрать, но пока поиски хорошего варианта.