Глохнет , газует, лужа масло в ресивере
Добавлено: 27 сен 2015 12:01
Nissan maxima QX a32 2.0 автомат 97г
Началось все с того , что я решил побаловать тачку и плюхнул в нее вместо 95 , 98GD (газпром) . после этого машина начала коптить как дизель ( обычно на холодную) и стали плавать обороты . Бывает ездиеш все нормально и тут в самый не подходящий момент обороты начинают плавать , падают почти до нуля, может заглохнуть, когда и наоборот на холодную такая фигня. Снял форсунки промыл винсом, поменял свечи , топ. фильтр, собрал завел . Вроде все нормально, но не на долго . Так же плавают обороты + стала сама газовать, когда на парковке либо в положение Д т.е обороты падают почти до нуля потом резко до 1500 т. Стал искать причину , нашел не подцепленный шланг , не могу найти куда он цепляется, может кто знает
вот:
https://yadi.sk/i/SRANKquBjM4VQ https://yadi.sk/i/SRANKquBjM4VQ
Так же снял клапан ХХ, почистить, и обноружил в ресивери лужу (ЛУЖУ!!!) масла
https://yadi.sk/i/8e022xiqjM3uT
Кто что скажет??? Помогите плиз!!!!
Началось все с того , что я решил побаловать тачку и плюхнул в нее вместо 95 , 98GD (газпром) . после этого машина начала коптить как дизель ( обычно на холодную) и стали плавать обороты . Бывает ездиеш все нормально и тут в самый не подходящий момент обороты начинают плавать , падают почти до нуля, может заглохнуть, когда и наоборот на холодную такая фигня. Снял форсунки промыл винсом, поменял свечи , топ. фильтр, собрал завел . Вроде все нормально, но не на долго . Так же плавают обороты + стала сама газовать, когда на парковке либо в положение Д т.е обороты падают почти до нуля потом резко до 1500 т. Стал искать причину , нашел не подцепленный шланг , не могу найти куда он цепляется, может кто знает
вот:
Так же снял клапан ХХ, почистить, и обноружил в ресивери лужу (ЛУЖУ!!!) масла
Кто что скажет??? Помогите плиз!!!!