Бесплатная диагностика
Добавлено: 28 фев 2005 15:56
Заезжал по мелочевке на ниссан сто 8, потом там предложили бесплатную диагностику ходовой.
Наверное они не были против перспективы получить постоянного клиента (хотя наше общение и так неизбежно, в окошко их видать)
Я не был против этого смелого маркетингового хода (хотя ничего меня по части ходовой не беспокоило)
Короче подтвердилось мое мнение о том, что пепелац достался мне довольно ухоженный.
Мастера погрустнели ("Это все так говорят, что всё нормально, вот поднимем, посмотрим сами все увидите"
), но не стали разубеждать в очевидном (разве что-то там с отбойниками, пыльниками аммо), ну это все лирика.
Вопросы такие:
Датчик давления моторного масла в масле. Только замена? Или этот можно загерметизировать (говорят - менять).
Или вообще его не трогать? Вроде масло не уходило...
Имеет ли смысл подтянуть хомуты на сопливящихся трубках (задние) ГУР (говорят нет). Жидкость немного ушла.
Нужно менять треснувший кронштейн, который держит трубу выпуска после катализатора. Платить за оригинал жалкой железки преступление против семейного бюджета
. Мож самому прикрутить эту трубу (вариант плох отсутствием слесарного разряда) или Кулибина присоветуете 
Наверное они не были против перспективы получить постоянного клиента (хотя наше общение и так неизбежно, в окошко их видать)



Короче подтвердилось мое мнение о том, что пепелац достался мне довольно ухоженный.
Мастера погрустнели ("Это все так говорят, что всё нормально, вот поднимем, посмотрим сами все увидите"

Вопросы такие:
Датчик давления моторного масла в масле. Только замена? Или этот можно загерметизировать (говорят - менять).
Или вообще его не трогать? Вроде масло не уходило...
Имеет ли смысл подтянуть хомуты на сопливящихся трубках (задние) ГУР (говорят нет). Жидкость немного ушла.
Нужно менять треснувший кронштейн, который держит трубу выпуска после катализатора. Платить за оригинал жалкой железки преступление против семейного бюджета


