Страница 1 из 2

Дергает на горячую

Добавлено: 17 авг 2015 12:22
Supermen
Всем привет,

Машина инфинити i30 2001 г.в. АКПП,

Проблема такая, когда на улице жарко, при включенном кондиционере, на светофоре машина начинает как бы дергаться (провалы) и чем жарче тем чаше происходит дерганье и даже при трогании может дергаясь трогаться потом едет нормально, когда выключаешь кондей и машина немного остывает все нормально,
на диагностике сказали что все ок ошибок нет, проверял на дергающей машине сканером так и ничего не нашел, но 2 раза вылезала ошибка 0110 (датчик тем-ру воздуха на впуске), сейчас уже порядка 1000км не беспокоит это ошибка
Мастер сказал возможной причиной закипание бензина в рейке, хотя может ли такое быть? :shock:
помогите, неприятно так ездить

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 17 авг 2015 12:53
allert
Supermen писал(а): Мастер сказал возможной причиной закипание бензина в рейке, хотя может ли такое быть? :shock:
Не может - в рейке нет бензина да и ваапще.... - он не липкий :D
Что именно начинает отказывает из-за перегрева -сказать сложно, навскидку - могут катушки, может датчик температуры... Все это уточняется на месте по характеру дерганий, а по интернету - увы никак..

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 17 авг 2015 14:37
Supermen
так в том и дело что я при дергающей машине заехал на диагностику вроде как в специализированный сервис именно по ниссанам, он сканером проверял, отключал катушки поочередно, вентилятор отключал чуть не вскипятил машину, так и ничего не нашел, температура с кондиционером доходит до 105 градусов, и опускается до 89, и потом опять, а без кондея 88-95,
предложил заменить свечи, заменил и свечи и фильтра, и масло заодно и в коробке и в двигателе :D
кстати 2 кислородных датчика, которые после каталитического нейтрализатора показывают неизменно 0,29В, а два верхних работают от 0,1 до 0,9 на графике, но это уже на другом СТО проверял, там и ошибку увидел P0110

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 17 авг 2015 19:40
Mozartiks
я конечно не эксперт, но 105 градусов помоему быть не должно- это машина уже кипит.. смотри датчик ож который включает вентили

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 18 авг 2015 07:49
Supermen
Mozartiks писал(а):я конечно не эксперт, но 105 градусов помоему быть не должно- это машина уже кипит.. смотри датчик ож который включает вентили
Включается первый режим при 95 и опускает тем-ру до 88 без кондея, с кондеем при жаркой погоде после 99 (я так думаю) включается второй режим,
оба режима включаются, оба вентилятора работают, антифриз почти новый, по уровню залит, при не жаркой погоде вообще никаких проблем не замечаю, только в жару

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 18 авг 2015 10:03
allert
Как дергается то, опиши по возможности. Как при пропусках воспламенения? хаотически или как троит? или больше похоже на нехватку бензина?

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 18 авг 2015 12:25
Supermen
описать словами не могу, не троит, но поддергивает
Просто единичное дерганье, как за пол секунды заглох и обратно восстановился, троит (пятерит) по другому, а тут резко так дык и ппц, обороты вниз резко падают и поднимаются за доли секунды, но в течение минуты может дергать от 1 до 55 раз, причем интенсивность зависит чем дольше стоишь на D в пробке и тихом тихом двигаешься вперед, как проедешь немного вначале все в порядке, а потом начинает обратно и усиливается интенсивность, замечено только под нагрузкой (т.е. в пробке или на светофоре с кондиционером)

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 18 авг 2015 17:11
allert
Supermen писал(а): до 55 раз
А свечи поменял уже , да? вообще больше всего похоже что от жары начинает сдавать изоляция катушек или удлиннителей и шьет периодически мимо свечей. но это так.. .мысли вслух.

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 18 авг 2015 17:43
тах
помой радиаторы, намочи химией продуй воздухом, потом сполосни - греться будет меньше, как вариант возможно у тебя от перегрева калильное зажигание (смесь самовоспламеняется без помощи искры), возможно большой нагар в цилиндрах
ЕГР есть? двигатель 3л?
используй 95 бензин
свечи какие поставил, марку напиши

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 19 авг 2015 06:02
Supermen
Диагностировал я здесь -http://vdtrans.kz/about.html
Мастер сказал ставить строго НЖК, обычные, но я поставил сначала простые НЖК, а потом иридиевые НЖК, но разницу не ощутил вообще,
Радиатор был грязный только снаружи, уже практически устранил, т.е. промыл снаружи, у нас в верхней части Алматы сель прошел, в результате по улицам грязь по колено бежала, вот и забила радиатор.
ЕГР это что? двигатель VQ30DE
95 заливал, но может показалось но как будто пропадает, но ведь на 92/93 не должно быть, у меня американец, под 92/93 бензин расчитан

Нагар возможен, пробег большой,
как проверить изоляцию катушек? я до этого одну катушку менял уже, она через раз работала.

p.s. Загорелся чек, я не уверен на 100%, т.к. диагностику еще не делал, но думаю ошибка P0110, так как при последних двух диагностиках была именно эта ошибка, хз что с ней делать

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 19 авг 2015 07:57
S.t.a.l.k.e.r.
Если выявилась эта ошибка, то проверять (менять) этот датчик. Он стоит в корпусе воздушного фильтра, у него двух-проводный разъем. Если отдельно данного датчика нет, то тогда этот датчик совмещен с ДМРВ (к ДМРВ в этом случае подходит 5-ть проводов), тогда замена ДМВР. На всякий случай проверить проводку и разъем на него.

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 19 авг 2015 08:11
Supermen
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если выявилась эта ошибка, то проверять (менять) этот датчик. Он стоит в корпусе воздушного фильтра, у него двух-проводный разъем. Если отдельно данного датчика нет, то тогда этот датчик совмещен с ДМРВ (к ДМРВ в этом случае подходит 5-ть проводов), тогда замена ДМВР. На всякий случай проверить проводку и разъем на него.
Разьем ДМРВ 5 контактный, но сколько проводов там подходит не смотрел, но есть отдельно до него, до воздушного фильтра датчик какой то, вроде 2 контакта (провода) от него, это случайно не он? на что влияет?
ЕГР у меня есть? как его проверить можно?
Может не в тему, но вчера сидел в разных режимах проверял, на P, при плавном нажатии на педаль газа, то обороты поднимаются до красной зоны, но именно при 1700 об. в мин работает как будто отсечка, поднимаешь до 1700об. в мин и спускается сам по себе резко до 1500 об. в мин и обратно до 1700 об. в мин поднимается и до 1500 об. в мин опускается и может так до бесконечности может повторятся, это нормально? при езде не замечал такого.

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 19 авг 2015 10:21
allert
1. он наверное. так или иначе придуман он для коррекции смеси и если неизвестно что показывает - лучше бы ошибку эту устранить.
2. фиг его знает был ли в 01 г. на американках егр, найти его можно по трубке перепуска газов из заднего выпускного краба через управляемый клапан во впускной коллектор - трубка где-то в дюйм толщиной. впрочем - он способствует только большему количеству нагара - и непосредственно рывков от него быть не должно...
3. как проверить катушки - вопрос самый темный - либо визуально - этот пробой виден в темноте, но в твоем случае неисправность проявляет в себя в жару и под нагрузкой, потому как этот просмотр организовать-непонятно. либо - изменить им условия работы - например поставь комплет обычных свечей с уменьшенным процентов на 30 зазором. Если и при этом трабл не изменит свое проявление - то к катушкам вопросы почти отпадут... можно еще для профилактики обильно попшикать катушки и удлиннители ВД-шкой и счистить по возможности пыль и грязь. - на некоторое время это поднимет электропрочность и если пробои были - они как минимум должны уменьшится.

ЗЫ на 95-м говоришь меньше провалы? а детонацию не слышишь случайно на 92-м в жару? может тут собака порылась...

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 19 авг 2015 13:37
Supermen
allert писал(а):ЗЫ на 95-м говоришь меньше провалы? а детонацию не слышишь случайно на 92-м в жару? может тут собака порылась...
Детонация, это как я понял металлический звук при нажатии на газ (пальцы стучат), если это так, то бывает слышу при резком нажатии на газ (когда еду например накатом 60, и нажимаю на газ что бы чуть быстрее поехать, тогда 1-2 секунды бывает слышен звук металлические стуки) а так во время дергании это не проверял, так как при езде оно не беспокоит, только когда стоишь, и когда интенсивность дергании увеличивается, и когда трогаешься с места при дергающейся машине, то машина как бы дергаясь начинает трогаться (1-2 секунды), но потом перестает по мере увеличения оборотов

Re: Дергает на горячую

Добавлено: 19 авг 2015 13:45
Supermen
allert писал(а):1. он наверное. так или иначе придуман он для коррекции смеси и если неизвестно что показывает - лучше бы ошибку эту устранить.
сегодня проверю, если он обратно, то завтра заменю, стоит недорого, хотя в магазине утверждают что на моей машине не устанавливали такие датчики, согласно их каталогам