Страница 1 из 2
Расход масла после капремонта
Добавлено: 03 авг 2015 20:34
felsinger
Привет всем! Хочу поделится неудачным примером кап.ремонта двигателя. Максима стала расходовать масло и я решил сделать кап. ремонт двигателя. Сам не делал. Нашел станцию где мне пообещали все откапиталить. Примерно насчитали мне 55 000 р., сумма устроила, из за чего не стал связываться с контрактником. Договорились ставить запчасти оригинал. Поменял кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, вкладыши, цепи, в общем все что требовало замены. В итоге ремонт обошелся 85 000 р. Результата 0. Расход масла 1л. на 1000 км. при езде на трассе, по городу не жрет.Слесаря сказали что нужно поездить чтоб притерлись кольца, хотя выработки в цилиндрах не было, при замене колец не присутствовал. Проехал после ремонта 15 000, ситуация не меняется.Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. Где то видно схалтурили слесаря.Могли просто помыть поршня и кольца от кокса и всунуть обратно.
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 03 авг 2015 20:58
esl
85 тыр.-не у каждого,даже московского,сервиса хватит совести назвать такую цифру...
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 03 авг 2015 21:12
санек 1982
felsinger писал(а):Привет всем! Хочу поделится неудачным примером кап.ремонта двигателя. Максима стала расходовать масло и я решил сделать кап. ремонт двигателя. Сам не делал. Нашел станцию где мне пообещали все откапиталить. Примерно насчитали мне 55 000 р., сумма устроила, из за чего не стал связываться с контрактником. Договорились ставить запчасти оригинал. Поменял кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, вкладыши, цепи, в общем все что требовало замены. В итоге ремонт обошелся 85 000 р. Результата 0. Расход масла 1л. на 1000 км. при езде на трассе, по городу не жрет.Слесаря сказали что нужно поездить чтоб притерлись кольца, хотя выработки в цилиндрах не было, при замене колец не присутствовал. Проехал после ремонта 15 000, ситуация не меняется.Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. Где то видно схалтурили слесаря.Могли просто помыть поршня и кольца от кокса и всунуть обратно.
на трассе жрет, в городе не жрет, это что за былина.имхо такого быть не может....
2. пробег небось уже огого и Вы говорите нет выроботки- не верю
3. менять кольца на авто 98г у которой жор.имхо это мазахизм, я согласен если авто новое или около того и "подогрели" тады еще да, но на старых, замена колец мертвому припарка.......
а вообще надо читать форум, где в 99% знающий люд рекомендует-контракт.
да и слесарей умек сейчас много, только вчера машины разгружали, позавчера на мойке работали а сегодня уже в сервисе япам сердце ремонтируют.........
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 05 авг 2015 10:10
Stasmaxima
Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 08 авг 2015 10:14
felsinger
Stasmaxima писал(а):Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Поршня не менял, блок не точил. город Ростов-на-Дону.
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 08 авг 2015 19:10
тах
felsinger писал(а):.......Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. ......
наверное поменяли, но могли поставить вверх ногами - как вариант
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 09 авг 2015 22:43
Stasmaxima
felsinger писал(а):Stasmaxima писал(а):Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Поршня не менял, блок не точил. город Ростов-на-Дону.
и что, "мастера" обещали что жор масла пропадёт?
по мне, так и должно было быть, в смысле жор литр на тысячу...
Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт
как результат?
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 11 авг 2015 19:35
Denisyator
Без проточки блока и замены поршней на ремонтные, замена колец бесполезна, так как в цилиндрах из за неравномерного выноса образуется овальность и продольные задиры и новые кольца не будут плотно охватывать гильзу, жор масла только увеличится по сравнению со старыми кольцами, возможно они когда то и притрутся но не скоро.
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 13 авг 2015 21:35
felsinger
Stasmaxima писал(а):felsinger писал(а):Stasmaxima писал(а):Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Поршня не менял, блок не точил. город Ростов-на-Дону.
и что, "мастера" обещали что жор масла пропадёт?
по мне, так и должно было быть, в смысле жор литр на тысячу...
Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт
как результат?
Результат такой, что по приезду к "мастерам", перестал работать первый цилиндр. Замеряли клмпрессию "0". Прогорел клапан. Естественно вину брать на себя не хотят, ссылаются на плохое качество бензина. А я думаю что дело в неправильной регулировке.
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 13 авг 2015 22:54
allert
felsinger писал(а): А я думаю что дело в неправильной регулировке.
А по расходу масла чего говорят?
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 14 авг 2015 22:39
Stasmaxima
felsinger
еще и клапан прогорел... ну полный букет..
вы просто везунчик.
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 15 авг 2015 08:28
тах
felsinger писал(а):.... я думаю что дело в неправильной регулировке.
правильно думаешь, но это дело не меняет, как вариант возьми контрактный движок, тем более у тебя 2 литра
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 26 авг 2015 20:17
TurboD
felsinger писал(а):Привет всем! Хочу поделится неудачным примером кап.ремонта двигателя. Максима стала расходовать масло и я решил сделать кап. ремонт двигателя. Сам не делал. Нашел станцию где мне пообещали все откапиталить. Примерно насчитали мне 55 000 р., сумма устроила, из за чего не стал связываться с контрактником. Договорились ставить запчасти оригинал. Поменял кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, вкладыши, цепи, в общем все что требовало замены. В итоге ремонт обошелся 85 000 р. Результата 0. Расход масла 1л. на 1000 км. при езде на трассе, по городу не жрет.Слесаря сказали что нужно поездить чтоб притерлись кольца, хотя выработки в цилиндрах не было, при замене колец не присутствовал. Проехал после ремонта 15 000, ситуация не меняется.Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. Где то видно схалтурили слесаря.Могли просто помыть поршня и кольца от кокса и всунуть обратно.
решение было правильным - ремонтировать, ибо ремонтопригодный мотор во всем
сами сейчас 2.5 контрактный ремонтируем - простоял 3 года и не завелся из-за легших колец в простое, есть вариант взять контрактник с легшими кольцами - лотерея
если меняли кольца - они должны притереться, и притираться они могут до 10тыс км, и ездить ты должен не крутя более 3000об
если ты до 1000км умудрился покрутить мотор - у тебя может произойти проворачивание колец из-за неравномерности овальности цилиндров
при этом надо было проверить овальность перед решением КАК капиталить
в переборке мотора много нюансов:
самое важное - как отмыли мотор, а мыть надо на 15-20-ти летних моторах все, особенно при замене колец качественно прочистить канавки в поршнях
так что не факт еще, что жор не уйдет - может и уйдет до приемлемого, а может уже и нет
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 26 авг 2015 20:20
TurboD
санек 1982 писал(а):
на трассе жрет, в городе не жрет, это что за былина.имхо такого быть не может....
2. пробег небось уже огого и Вы говорите нет выроботки- не верю
3. менять кольца на авто 98г у которой жор.имхо это мазахизм, я согласен если авто новое или около того и "подогрели" тады еще да, но на старых, замена колец мертвому припарка.......
а вообще надо читать форум, где в 99% знающий люд рекомендует-контракт.
да и слесарей умек сейчас много, только вчера машины разгружали, позавчера на мойке работали а сегодня уже в сервисе япам сердце ремонтируют.........
ну, я вскрыл мотор девяностолохматого года - выработки нет, нет ступеньки, где кольцо останавливается в ВМТ, на вкладышах ее тоже нет
жор у авто может быть просто от залегших колец - такое качественное масло у нас продается, да еще от простоя залегают
Re: Расход масла после капремонта
Добавлено: 26 авг 2015 20:22
TurboD
felsinger писал(а):
Результат такой, что по приезду к "мастерам", перестал работать первый цилиндр. Замеряли клмпрессию "0". Прогорел клапан. Естественно вину брать на себя не хотят, ссылаются на плохое качество бензина. А я думаю что дело в неправильной регулировке.
а это уже некачественная притирка клапанов однозначно
могли и стаканчики перепутать при сборке, что клапан не дозакрывается малеха
но компрессия НОЛЬ - это сильно