Страница 1 из 1

Повышенный расход масла в двигателе 2 л. Maxima a33

Добавлено: 21 июл 2015 23:48
Finam
Ребят понимаю что тема уже поднималась очень много раз, в общем проблема в жоре масла, немного предистории, максимой владею два года, в прошлую зиму приходилось заводить в критические температуры (-38), о чем сейчас конечно жалею, но ситуация была безвыходной, в общем сейчас наблюдаю просто огромный жор масла, примерно литр на двести километров, но при этом она не дымит, только на запредельных оборотах, машина стала просто овощем, компрессия везде 11, давление топлива 3, правда выявили мертвый регулятор давления, после выключения насоса давление сразу падает, так вот видал я машины с залегшими кольцами, мертвыми колпачками, они дымят как паровозы, выявить такие дефекты не составляет труда, мне интересно куда в моем моторе девается масло, внешних подтеков не наблюдаю, прошу помощи бывалых, специалисты пожимают плечами, с кольцами спорный вопрос, пробег 270 тыс.

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 21 июл 2015 23:57
санек 1982
Finam писал(а):Ребят понимаю что тема уже поднималась очень много раз, в общем проблема в жоре масла, немного предистории, максимой владею два года, в прошлую зиму приходилось заводить в критические температуры (-38), о чем сейчас конечно жалею, но ситуация была безвыходной, в общем сейчас наблюдаю просто огромный жор масла, примерно литр на двести километров, но при этом она не дымит, только на запредельных оборотах, машина стала просто овощем, компрессия везде 11, давление топлива 3, правда выявили мертвый регулятор давления, после выключения насоса давление сразу падает, так вот видал я машины с залегшими кольцами, мертвыми колпачками, они дымят как паровозы, выявить такие дефекты не составляет труда, мне интересно куда в моем моторе девается масло, внешних подтеков не наблюдаю, прошу помощи бывалых, специалисты пожимают плечами, с кольцами спорный вопрос, пробег 270 тыс.
кормить(имхо на 200 км 1литр масла- это кольца), либо контракт, либо скидывать........

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 22 июл 2015 00:19
Finam
Да покурил форум, смотрю у многих не дымит но жрет, вероятно в следствии наличия четырех каталиков, тогда немного другой вопрос, снимается ли задняя голова без снятия мотора ?

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 22 июл 2015 00:24
allert
Финам, ну зачем темы то плодить? - Вот рядом же все ответы...viewtopic.php?f=9&t=15026&p=303094#p303094

ЗЫ и не лезь ты в мотор его уже не спасешь.

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 22 июл 2015 00:29
Finam
allert писал(а):Финам, ну зачем темы то плодить? - Вот рядом же все ответы...viewtopic.php?f=9&t=15026&p=303094#p303094

ЗЫ и не лезь ты в мотор его уже не спасешь.

А чем это обусловлено то ? почему не спасти, ГРМ новый, давление держит на синтетике, неужели замена колец не спасет его ? и да за лишнюю тему прошу прощения, поспешил :roll:

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 22 июл 2015 00:46
allert
мало того что не спасет, еще и встанет тебе в 1.5 раза дороже контрактника. Если только сам делать будешь...
А давление он держит... и компрессия хорошая. и дыма нет. Я разбирал свой, после жора 6 литров на тысячу... наверное его можно было даже восстановить - хон был почти цел... но смысла нет - контрактник решит все проблемы, а тебе останется еще куча нужного навесного :wink:

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 22 июл 2015 01:16
Finam
allert писал(а):мало того что не спасет, еще и встанет тебе в 1.5 раза дороже контрактника. Если только сам делать будешь...
А давление он держит... и компрессия хорошая. и дыма нет. Я разбирал свой, после жора 6 литров на тысячу... наверное его можно было даже восстановить - хон был почти цел... но смысла нет - контрактник решит все проблемы, а тебе останется еще куча нужного навесного :wink:
Ну я и спрашиваю, если самому все делать, что потребует замены кроме колец и колпачков, глупо платить за ремонт имея в собственности отапливаемый гаражный бокс 45м2 и находясь в отпуске, ведь как говорят хочешь чтобы все было хорошо, делай сам

Re: Что делать ? Жор

Добавлено: 22 июл 2015 04:23
тах
Finam писал(а):.... если самому все делать, что потребует замены кроме колец и колпачков, глупо платить за ремонт ............
как минимум все прокладки, наверное цепь+успокоители и натяжители+сальники+возможно вкладыши+поршня+собственно сам понимаешь, если будешь делать сам
-если бы двигатель был 3 л. - я как то бы мог понять, но 2 литра лучше контракт, который поставить самому самому