Страница 1 из 1

Реле регулятора от ВАЗ 2106 на Максиму

Добавлено: 15 июл 2015 17:39
randb85
Здравствуйте.
Забрал из ремонта генератор от Nissan Maxima 89-го года. Электрик сказал,что реле регулятора нужно менять.Родного реле не нашел, и электрик вывел два провода наружу, показав где минус, и сказал приобрести реле регулятор от ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106, снабдив меня схемой подключения проводов к реле.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подскажите, пожалуйста, как правильно всё это соединить. И какие провода идущие к генератору куда идут и зачем нужны.
Изображение

Re: Реле регулятора от ВАЗ 2106 на Максиму

Добавлено: 15 июл 2015 21:39
allert
Ну так схему тебе нарисовали :D

Будем надеяться что он вывел провода с 2-х щеток.
Тогда ту что "-" на массу, а другую на клемму 67
Само реле закрепить на массу надежно - оно через болты землится.
Сложнее всего с клеммой 15 - на нее должен поступать "+" при включении зажигания и сниматься при выключении - это питание твоего реле от шахи. Тот провод через контрольную лампу что идет на штатный реле регулятор на генераторе - не годится, надо организовывать по другому...

На самом генераторе - двойной - на болт "+" выпрямителя , одинарный - масса. оставшиеся провода изолируй, тебе они не пригодятся теперь.

Навскидку вроде так...

Проблема в том что при таком раскладе ты лишился контрольной лампы заряда...

Re: Реле регулятора от ВАЗ 2106 на Максиму

Добавлено: 15 июл 2015 23:55
Stasmaxima
колхоз...
зы а где это так колхозят, подскажите?

Re: Реле регулятора от ВАЗ 2106 на Максиму

Добавлено: 16 июл 2015 21:26
randb85
allert, а на клемму "15" на реле какой провод подводить? С остальными вроде всё понятно.

Re: Реле регулятора от ВАЗ 2106 на Максиму

Добавлено: 16 июл 2015 21:59
allert
Дык вот.. его еще найти надо - такой, на котором появляется "+" после включения зажигания и который будет держать нагрузку ну где-то в 10 А. Есть ли такой свободный с замка зажигания - надо смотреть схему J30...
Те что шли раньше на разъем генератора не годятся - один идет через контрольную лампу ,а на другом "+" висит постоянно.