Страница 1 из 4

Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 16 май 2015 13:32
antonsanych
Добрый день, уважаемые форумчане.
Начну свою историю с самого начала для полноты картины.
Одним солнечным днем при движении по трассе внезапно заглох двигатель. Остановился у обочины. Попробовал завестись. Авто заводится, но через пару секунд глохнет. Повторять процедуру можно сколько угодно раз, результат не меняется. Вызвал эвакуатор и оттащил авто на сервис.
После кучи диагностик - назвали причину - MAF. Съездил в автозапчасти - купил (так как в сервисе не было в наличии). Мастер приемщик сказал, что датчик оказывается Б/У и они за результат не ручаются. Поставили. Авто работает.
Вечером решил прокатиться опробовать. Машина проехала около сорока километров и снова встала. Симптомы те же. Начитавшись к этому моменту форумов, скинул с датчика фишку. Доехал в аварийном режиме до дома, а на следующее утро и до сервиса. Заказали новый датчик на сервисе. Через пару дней поменяли - отдали авто. Тем же вечером решил машинку погонять по пустым улицам (прочел где-то на форумах, что датчик сгорает при макс нагрузках - решил проверить). Машинка выдержала все испытания, отлично катала меня весь вечер. Успокоившись поехал к дому. Все вроде в порядке. Уже собрался идти спать, но думаю: дай как попробую завестись на последок. И вот тут то и началось.
Машина стоит на месте в положении АКПП P или D не важно. Обороты слегка плавают, раз в 10-20 секунд обороты проседают, авто почти глохнет, двигатель как-бы троит (или пятерит правильно?), потом обороты выравниваются и все повторяется снова. На ходу все в порядке, машина отлично подхватывает, обороты набирает и сбрасывает плавно и ровно без аномалий.
Отогнал авто в сервис, а сам засел за форумы. Узнал о эпидемии течи ОЖ и умирающих КХХ с ECU. Мне показалось похожим.
Тем временем на сервисе промыли дроссельную заслонку, смотрели форсунки,поставили новые свечи, поменяли зачем-то две катушки зажигания (потом отдали старые - сказали что рабочие), компом что-то диагностировали (ошибок не выявлено), до кучи поменяли даже радиатор (потек внезапно). Проверили компрессию в двигателе, обьявили, что во всех цилиндрах 14, а в одном 8 по этому двигатель так работает. Короч содрали кучу денег - проблема не ушла. Обороты так и пляшут.
Спрашивал у диагностов про КХХ, сказали, что все впорядке, чистили. Забрал машину домой. Плакал несколько дней.
Собравшись с силами и инструментами залез под капот. Снял КХХ. Оказалось никто туда не лазил - весь в антифризе. Снял РХХ, проверил сопротивление катушек. Показал на всех 23,1. Вроде нормально. Но решил таки поменять клапан, что б уж наверняка. Брал от альмеры который подешевле. Встал как родной. Так же снял и визуально проверил ECU - микросхема выглядит целехонькой. Все работы проводил на снятом аккумуляторе (пишут, что проблем с обучением кхх быть не должно).
В общем установил все ближе к вечеру. Завел - проблема так и осталась. Машинка прогрелась и начались провалы оборотов. Расстроеный пошел домой спать.
Сегодня уже с утра решил проехаться.Машина на холодную заводиться не захотела (а вчера после установки сразу завелась)! Вроде заводится и сразу же глохнет. Пришлось подержать пару секунд педаль газа после завода - после этого уже не глохла. Прогрелась - обороты так и плавают. Ездит нормально и под нагрузкой и просто накатом.
Вот такая история. Помогите советом! Может дело вовсе не в КХХ?

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 16 май 2015 14:58
gavrilov
antonsanych писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
Начну свою историю с самого начала для полноты картины.
Одним солнечным днем при движении по трассе внезапно заглох двигатель. Остановился у обочины. Попробовал завестись. Авто заводится, но через пару секунд глохнет. Повторять процедуру можно сколько угодно раз, результат не меняется. Вызвал эвакуатор и оттащил авто на сервис.
После кучи диагностик - назвали причину - MAF. Съездил в автозапчасти - купил (так как в сервисе не было в наличии). Мастер приемщик сказал, что датчик оказывается Б/У и они за результат не ручаются. Поставили. Авто работает.
Вечером решил прокатиться опробовать. Машина проехала около сорока километров и снова встала. Симптомы те же. Начитавшись к этому моменту форумов, скинул с датчика фишку. Доехал в аварийном режиме до дома, а на следующее утро и до сервиса. Заказали новый датчик на сервисе. Через пару дней поменяли - отдали авто. Тем же вечером решил машинку погонять по пустым улицам (прочел где-то на форумах, что датчик сгорает при макс нагрузках - решил проверить). Машинка выдержала все испытания, отлично катала меня весь вечер. Успокоившись поехал к дому. Все вроде в порядке. Уже собрался идти спать, но думаю: дай как попробую завестись на последок. И вот тут то и началось.
Машина стоит на месте в положении АКПП P или D не важно. Обороты слегка плавают, раз в 10-20 секунд обороты проседают, авто почти глохнет, двигатель как-бы троит (или пятерит правильно?), потом обороты выравниваются и все повторяется снова. На ходу все в порядке, машина отлично подхватывает, обороты набирает и сбрасывает плавно и ровно без аномалий.
Отогнал авто в сервис, а сам засел за форумы. Узнал о эпидемии течи ОЖ и умирающих КХХ с ECU. Мне показалось похожим.
Тем временем на сервисе промыли дроссельную заслонку, смотрели форсунки,поставили новые свечи, поменяли зачем-то две катушки зажигания (потом отдали старые - сказали что рабочие), компом что-то диагностировали (ошибок не выявлено), до кучи поменяли даже радиатор (потек внезапно). Проверили компрессию в двигателе, обьявили, что во всех цилиндрах 14, а в одном 8 по этому двигатель так работает. Короч содрали кучу денег - проблема не ушла. Обороты так и пляшут.
Спрашивал у диагностов про КХХ, сказали, что все впорядке, чистили. Забрал машину домой. Плакал несколько дней.
Собравшись с силами и инструментами залез под капот. Снял КХХ. Оказалось никто туда не лазил - весь в антифризе. Снял РХХ, проверил сопротивление катушек. Показал на всех 23,1. Вроде нормально. Но решил таки поменять клапан, что б уж наверняка. Брал от альмеры который подешевле. Встал как родной. Так же снял и визуально проверил ECU - микросхема выглядит целехонькой. Все работы проводил на снятом аккумуляторе (пишут, что проблем с обучением кхх быть не должно).
В общем установил все ближе к вечеру. Завел - проблема так и осталась. Машинка прогрелась и начались провалы оборотов. Расстроеный пошел домой спать.
Сегодня уже с утра решил проехаться.Машина на холодную заводиться не захотела (а вчера после установки сразу завелась)! Вроде заводится и сразу же глохнет. Пришлось подержать пару секунд педаль газа после завода - после этого уже не глохла. Прогрелась - обороты так и плавают. Ездит нормально и под нагрузкой и просто накатом.
Вот такая история. Помогите советом! Может дело вовсе не в КХХ?

Подключи "родной" КХХ (исправный), при вкл и выкл зажигания и изменении оборотов шток должен двигаться.
Через простейший K-Line адаптер+прога TECU-3 можно сделать всю диагносту системы управления двигателем

Конус КХХ менял или от Альмеры такой -же?

Компрессия "8" низкая. В радиаторе пузырьков или запаха выхлопными не заметил?

P.S. Думаю, что таким "мастерам" можно предъявить "по полной". Во всяком случае, часть денег должны вернуть. Рукожопы...

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 16 май 2015 19:39
antonsanych
Я так понял КХХ - это вся конструкция в сборе: металлический корпус в который прокладка ставится и реле пластиковое (которое заливает антифризом) со штоком. Вот вся эта конструкция встает на место старой без переделок.
А можно КХХ не подключая к машине проверить? а то разбирать ее под дождем не очень удобно =).
Пузырьков в радиаторе не смотрел. Но сегодня пока машину катал заметил, что печка еле греет. Воздух дует, но едва теплый. Радиатор новый поставили.
До замены КХХ диагностировали компом на ниссан сервисе (я так понимаю специальным для ниссанов), а потом еще на другом сервисе диагностировали другим компом. Ошибок небыло.

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 16 май 2015 20:45
gavrilov
antonsanych писал(а):Я так понял КХХ - это вся конструкция в сборе: металлический корпус в который прокладка ставится и реле пластиковое (которое заливает антифризом) со штоком. Вот вся эта конструкция встает на место старой без переделок.
А можно КХХ не подключая к машине проверить? а то разбирать ее под дождем не очень удобно =).
Пузырьков в радиаторе не смотрел. Но сегодня пока машину катал заметил, что печка еле греет. Воздух дует, но едва теплый. Радиатор новый поставили.
До замены КХХ диагностировали компом на ниссан сервисе (я так понимаю специальным для ниссанов), а потом еще на другом сервисе диагностировали другим компом. Ошибок небыло.
КХХ - это двигатель шаговый.
Открывает/закрывает подачу воздуха - регулирует обороты ХХ.
Конусы сравнивал? Если встал на место, не значит что работает правильно..
Про проверку я тебе написал - Выдерни разъём и подключи свой "родной".
Можно проверить отдельно КХХ
http://www.cefiro.ru/forums/topic33115. ... 85#p424467
При неисправности КХХ и его цепей ошибок не бывает в 90%

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 16 май 2015 21:18
antonsanych
23781-4М40А вот такой брал КХХ. Я ж объяснял. Шаговый двигатель (РХХ) там прикручен к металлическому корпусу (в корпусе отверстие которое конус перекрывает, канал для антифириза, к которому подсоеденяются трубки с ОЖ и прокладка фигурная которая и становится причиной течи), а корпус этот прикручивается к дросселю. Соответсвенно конус стоит в родном отверстии изначально и ничего не надо менять.
Старый КХХ проверю при первой возможности - отпишусь.
Смотрел видео в сети с неисправным КХХ по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=NsnXteve ... e=youtu.be
У меня по дургому совсем плавают. Двигатель секунд 5-10 работает на 750 оборотах, потом они падают до 550-500 примерно, секунд через 10 опять поднимаются, потом опять падают. Бывает ли так при неисправном КХХ или это совсем другая проблема?

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 16 май 2015 22:59
allert
смотря как падают - если при этом двигатель пятерит - то это скорее проблема пропуска зажигания чем смеси. и что там с печкой - если не греет- это пробка - надо выгнать и проверить что она не появляется вновь, а то может кхх на этом моторе уже чинить не надо :wink:

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 17 май 2015 00:32
antonsanych
allert писал(а):смотря как падают - если при этом двигатель пятерит - то это скорее проблема пропуска зажигания чем смеси. и что там с печкой - если не греет- это пробка - надо выгнать и проверить что она не появляется вновь, а то может кхх на этом моторе уже чинить не надо :wink:
А на ходу пропусков зажигания не бывает? накатом катишься - ниче не падает и не пятерит.
И как пробку выгнать? С открытой крышкой радиатора пусть поработает?

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 17 май 2015 00:58
allert
antonsanych писал(а):
allert писал(а):смотря как падают - если при этом двигатель пятерит - то это скорее проблема пропуска зажигания чем смеси. и что там с печкой - если не греет- это пробка - надо выгнать и проверить что она не появляется вновь, а то может кхх на этом моторе уже чинить не надо :wink:
А на ходу пропусков зажигания не бывает? накатом катишься - ниче не падает и не пятерит.
И как пробку выгнать? С открытой крышкой радиатора пусть поработает?
если на ходу все ровно работает - пропуски можно исключить... почти. а выгнать - открыть радиатор и доливать прямо туда под горлышко - периодичеки подгазовывая. у нас обычно достаточно. можно еще встать при этом по возможности мордой наверх.

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 23 май 2015 11:48
antonsanych
На днях на свой страх и риск поехал на авто в деревню. 70км примерно от Москвы.
Обороты так и плавают (проваливаются). Еще в городе в пробке загорелся чек энджин. Поведение машины не изменилось. До деревни доехал.
На следующий день поехал в магазин. Машина перестала совсем держать холостой ход. То есть работает некоторое время на холостом ходу, потом обороты проваливаются ниже 500 и авто глохнет.
Помогите советом, что делать то?

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 23 май 2015 12:07
allert
ну хоть ошибку прочти - что там ей не нравится...

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 24 май 2015 11:19
antonsanych
А как это возможно без компьютера?
Я тут прочитал тему по самодиагностике. http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Описано следующее: "Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме." А замыкать его просто проволочкой?

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 24 май 2015 11:43
тах
antonsanych писал(а):.... А замыкать его просто проволочкой?
да, можно скрепкой, если ты внимательно читал - это для цефиро, а вот у макса, может диагностика не пойти не навсех идет и зависит от мозгов, по моему арабы запускают самодиагностику

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 24 май 2015 12:21
antonsanych
тах писал(а):
antonsanych писал(а):.... А замыкать его просто проволочкой?
да, можно скрепкой, если ты внимательно читал - это для цефиро, а вот у макса, может диагностика не пойти не навсех идет и зависит от мозгов, по моему арабы запускают самодиагностику
В способе на максиму (viewtopic.php?f=9&t=10697) там на мозгах какой-то светодиод должен стоять, а у меня его нет. Мозги просто железная коробка без лампочек и переключателей. Как же на такой машине считать ошибки?

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 24 май 2015 12:44
gavrilov
То, что ты читал про светодиод, это для А32
Для А33
1. Скрепка
2. Тапковый метод
3. Сканер или KL- адаптер (работает обязательно)

Начни с цифры "1"

Какой метод "сработает", никто тебе "заочно" не скажет.
Только пробовать.

Re: Провал оборотов когда авто стоит

Добавлено: 25 май 2015 11:20
antonsanych
Добрался до машины.
Сработал метод "скрепки". Авто выдало ошибки:
p0171 fuel sys-lean/bk1
p0174 fuel sys-lean/bk2
Это бедная смесь?