Страница 1 из 1
Замкнуло на корпус
Добавлено: 04 май 2015 19:50
Даулет
Всем доброго времени суток. Народ нужна Ваша помощь. Сегодня провел часа 2 под капотом своей максимы. Не смог найти проблему. А проблема в том что при прогревании движка перед выездом домой, начали плавать обороты. Решил немного добавить газу. При 6000 оборотах машина сдохла. Аж стрелка тахометра в правую сторону улетела, там же и скончалась... Думал обмотка генератора оплавилась, нет. Живой генератор. Потом полез в предохранительную коробку. Все преды живые. Подумал что банки в акуме осыпались. Опять же нет. Тоже живой. Просмотрел все провода в зоне видимости. Видимых замыканий на массу нет. Провода целые. Что делать, где искать не знаю. Помогите умным советом. А то мозг уже ломается.
Re: Замкнуло на корпус
Добавлено: 04 май 2015 20:05
vut1979
Возможные причины
1.Пробило прокладку кхх и в следствии этого сгорел мозг. проверь мозги и проследи подтеки антифриза на корпусе кхх и его моторчика...Как сейчас машина реагирует на заводку? Перед проблемами паленом в салоне не пахло?
2.Обрыв цепи грм со всеми вытекающими...
для более четкой идентефикации проблемы опишите:
1.Пробег автомобиля
2.Симптомы перед поломкой (стуки, шумы, посторонние запахи и т.д)
3.Ранее всегда заводилась стабильно?
4.Антифриз на месте?
Re: Замкнуло на корпус
Добавлено: 04 май 2015 22:17
Даулет
Работал нормально. Антифриз вчера только поменял. Мотор работал нормально. Ровно без перебоев еще вчера и утром сегодня. А вечером когда завел, обороты поплыли. На поворот ключа в замке зажигания, машина вообще не реагирует. Питания то нету. Стрелка тохометра свалилась вправо. Там и лежит. И вопрос. До мозга как добраться то??? Вчера собрал генератор. Думал акума сдохла (вдруг банки осыпались), нет. Живой. А где и как осмотреть мозг, вот этого Я пока не знаю.
Re: Замкнуло на корпус
Добавлено: 04 май 2015 22:53
S.t.a.l.k.e.r.
Проверяй, работает ли свет и так далее. Если не включается зажигание, то смотри силовые провода на аккумуляторе и массу, как на ДВС так и кузов. Да и ещё, предохранители проверил, а напряжение на них есть? Зависшая стрелка тахометра говорит о том, что пропало постоянное питание комбинации приборов или масса на кузов. Так что начинай с масс и силовых проводов.