Страница 1 из 9
Сцепление
Добавлено: 13 июл 2006 10:57
Питер-Пен
Народ!
Какое сцеление покупать оригинал или нет? И наверное менять проще сцепление всборе?
Добавлено: 13 июл 2006 12:59
allert
Питер-Пен,
В сборе однозначно. Мне родное поставили в клубной - доволен.
Добавлено: 13 июл 2006 13:05
MadMax
allert, а за сколько покупалось если не секрет?
Добавлено: 13 июл 2006 13:43
allert
не секрет, не помню просто. Помню что почти точно на уровне Exist-а, чуть дешевле вроде.
Сцепление
Добавлено: 02 апр 2007 23:44
???????? ???????
Меня интересуют сайты, где я могу посмотреть цены на нужные мне детали:
1. Диск сцепления
2. Выжимной подшипник
3. корзина
или просто примерные цены. (Оригинал \ не оригинал).
Добавлено: 03 апр 2007 01:43
Fedotov.net
Сцепление
Добавлено: 28 май 2008 05:06
oleg custom
Корзина, диск и выжимной подшипник сцепления от А32 и А32Б подойдут на J30?
Re: Сцепление
Добавлено: 28 май 2008 22:53
Юрич
Надо номера того, что имеешь, и VIN машины, на что хочешь поставить
Re: Сцепление
Добавлено: 29 май 2008 05:37
oleg custom
Смысл вопроса состоит в следующем: мне нужен кит сцепления stage 2. На 32 в штатах есть, с 30 проблематичней. По exist диски сцепления 32 и 30 одинаковые, про корзины и подшипники инфы нет.
сцепление
Добавлено: 29 сен 2008 10:18
oleg custom
Хочу поменять маховик и сцепление, но не разу не видел как скидывают коробку. Нужно ли снимать привода из коробки, или с приводами вывесить коробку? Если можно, озвучьте сей занимательный процесс (замена сцепления и маховика) по-подробней.
Re: сцепление
Добавлено: 29 сен 2008 10:26
Gamlet
Дабы в последствии не мучать себя сомнениями, типа, а не потекут у меня потом сальники приводов, я вытащил оба привода. Профессионалы справляются со снятием только левого привода. Рекомендую сразу заменить сальник вала переключения передач, а сцепление менять в сборе с выжимным подшипником.
Придёца открутить стартер и рабочий цилиндр сцепления, отключить датчики скорости и заднего хода.
Одному снять можно, но тяжеловато (необходима физподготовка), а вот поставить одному, качком быть мало

. Для удобства я даже открутил приемную трубу, хотя не обязательно (у меня она просто нормально откручивается, без поломанных шпилек

).
Не надо забывать о нехитром приспособлении, которое поможет отцентровать диск спецления, когда будешь прикручивать корзину. Не будет лишним наличие динамометрического ключа, поскольку болты особенные, не дотянуть нельзя, а перетянуть тем более.
Нужно что-то поподробнее пиши. Может чего-то даже фотка найдется.
Re: сцепление
Добавлено: 29 сен 2008 12:23
oleg custom
Да,... гемор. В прошлую пятницу я поменял внутренние гранаты и заодно и сальники приводов. Если я опять выдерну привода - сальники опять менять? Или сальники не побегут? Сальник вала переключения передач и задний сальник коленвала я заменю. Что это за нехитрая приспособа для центровки диска сцепления? Себе поставлю следующие девайсы.
Re: сцепление
Добавлено: 29 сен 2008 13:12
Gamlet
Что это за нехитрая приспособа для центровки диска сцепления?
Она у тебя на фотке изображена (самотык с колечгом), если подойдет, конечно, но судя по тому, что идет в комплекте, должна подойти. Еще момент - количество зубцов на диске должно соответствовать количеству на первичном вале. Девайсы не заводские, могут появиться нюансы.
Сальники приводов не нужно будет менять, если аккуратно все демонтируешь.
Re: сцепление
Добавлено: 30 сен 2008 05:26
oleg custom
Премного благодарен!
Re: Сцепление
Добавлено: 07 окт 2008 21:38
torleg
oleg custom. Вы разобрались скорзиной? Подшипники у них 100% одинаковые. Я собрался менять сцепленине и хочу поставить корину Valeo, но в existе на VQ30DE нету. Вопрос от J30 подойдет? На одном сайте я видел, что подходит как аналог.