Страница 1 из 1

Ребята,подскажите 3!!!

Добавлено: 25 фев 2005 20:49
МНГ
прежний хозяин заливал в двигатель минеральное масло.Подскажите,ездить ли мне на этом или поменять на полусинтетику,или синтетику?!?!заранее спасибо за ответ)))

Добавлено: 26 фев 2005 10:27
AGBOR
Я думаю что лучше поменять все же на синтетику, двигатель дольше проходит(помоему), я заливаю синтетику мобил

Добавлено: 26 фев 2005 11:15
Андрей С.
Например у "Shell" есть градация по годам выпуска. Серый (чисто синтетика) - новые машины. Синий (полусинт.) - попозже г/в. Желтый - минералка с присадками, и красный - чисто минеральное (это уже для советских).
Я езжу на "Shell" - синтетике 0w40 (made in Finland).

Добавлено: 26 фев 2005 20:23
Stasmaxima
обязательно, срочно, промыть систему и залить 5W40!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 03 мар 2005 21:53
ВладиславК
Согласен со Стасом и с предыдущими.
Какая разница что лили раньше.
Главное какой движок если не на ладан дышит то однозначно синтетика.
В противном случае ничего не спасет.
Просто несколько сэкономишь на синтетике.
Только после минералки обязательно с промывкой надо.

Есть очень положительный опыт использования на Шкоде Фелиции 1.3 только Мобил (полная синт.) ездил до 270 тыс. ни разу с движком в сервисе не был. Ппродал года три назад но слышал до сих пор ездит.

Добавлено: 04 мар 2005 22:46
Сергей А. Коровин
Здравствуйте господа, я слышал существует правило, купил машину с рук, меняешь масло, фильтр и если с ремнем ГРМ, то ремень как минимум лучше с роликами. У меня залит "Кастрол" синтетика 5W40, не жалуюсь, заводиться легко, работает гладенько.

Добавлено: 04 мар 2005 23:57
Stasmaxima
"Кастрол" синтетика 5W40
форэва :!:

Добавлено: 05 мар 2005 10:36
Бармаглот
А я сейчас лью BP Visco5000, а в j30 лил Castrol FormulaRS 10W60
А вообще пофигу. Нелевая синтетика от известного бренда рулит!!! ;-)

Добавлено: 05 мар 2005 19:25
Сергей А. Коровин
А как же вторая цифра 60, не во всякий зазор пролезет, и будет возможно локальное масляное голодание двигателя селективной сборки (скорее всего). Особенно при пусках. Одна ляпота от 60 лампочка давления масла быстро гаснуть будет.

Добавлено: 07 мар 2005 11:48
МНГ
залить пятиминутку или полностью промыть промывочным маслом????

Добавлено: 07 мар 2005 22:52
Stasmaxima
залить пятиминутку
дать поработать 5 минут слить,
залить промывочное масло, дать поработать 15 минут,
слить, заменить масленный фильтр и залить 5W40

Добавлено: 07 мар 2005 22:52
Сергей А. Коровин
Здравствуйте господа, я думаю что порядок промывки следующий: надо снять фильтр, слить с него масло, залить промывочным, навернуть на место. Залить промывку, желательно не нашу ( часть ее останется в системе), отработать согласно инструкции, слить все максимально, а далее новый фильтр и новое масло, марка всего, это уже по вкусу и кошельку. Будтьте здоровы Вы и ваша и машина.