Страница 1 из 1

глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 06 фев 2015 23:19
WestSinner
Помогите кто может!!! Ситуация следующая, когда на прогретом двигателе проеду 5-10 км и останавливаюсь на холостом, через минут 3-5 появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! Перегрев двигателя? Антифриз присутствует, в мотор не уходит, правда при прогреве машины на холостом когда газую слышен звук бульканья воды под капотом, так слышен, что даже в салоне слышно! Кто знает, что за ерунда? Спасибо...

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 06 фев 2015 23:42
allert
А что необычного в том что после поездки на горячем двигателе запустятся вентиляторы - обдув радиатора упал, а мотор горячий...
Глохнет видимо потому что не работает или просто грязный кхх. А температуру двигателя легко проверить по стрелке или сканером, для надежности. с бульканьем хужее - так звучат воздушные пробки. точно не уходит? в радиаторе на холодную что видно? уровень в бачке туда-сюда меняется от нагрева?

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 06 фев 2015 23:50
WestSinner
allert писал(а):А что необычного в том что после поездки на горячем двигателе запустятся вентиляторы - обдув радиатора упал, а мотор горячий...
Глохнет видимо потому что не работает или просто грязный кхх. А температуру двигателя легко проверить по стрелке или сканером, для надежности. с бульканьем хужее - так звучат воздушные пробки. точно не уходит? в радиаторе на холодную что видно? уровень в бачке туда-сюда меняется от нагрева?
КХХ и дроссель чистил буквально 2 недели назад, так же заменял фильтр воздушный, стрелка на 90 градусов как положено, сканера нет и в округе ни у кого на сто тоже нет 14 пин или переходника на обд2...Я бы не придал значения вентиляторам если бы машина после срабатывания их не глохла! Антифриз не уходит, заменяли прокладку 10 000 назад, до этого уходил и уходил хорошо, уровень в бачке не меняется от нагрева, наверно, честно говоря не замечал!

Может ли это быть из за МАФ, я давно грешу на него???!!!

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 07 фев 2015 01:22
allert
нет. симптомы не те и при прокрутке стартером его данные вообще не используются. у нас протокол consult, обд2 не пойдет. ошибки и датчики почитать конечно надо, но если стрелка стоит как положено - это почти гарантия что перегрева нет, потому как отказать так хитро это датчик не может... я бы все-таки копал в настройки кхх.

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 07 фев 2015 15:29
тах
WestSinner писал(а):.. появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! ...
при включении вентиляторов, какое напряжение борт сети?
- после чего появилась проблема?

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 08 фев 2015 15:55
WestSinner
тах писал(а):
WestSinner писал(а):.. появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! ...
при включении вентиляторов, какое напряжение борт сети?
- после чего появилась проблема?
Напряжение не замерял, сегодня посмотрю...а проблема появилась еще давно и как-то не откуда, просто сначала машина глохла очень очень редко на холостых, но заводилась после этого без проблем, а потом начиналось все хуже и хуже и тогда я уже заметил, что начинается это с включения вентиляторов! После чистки кхх и дз, заводится после того как захлохнет стала с первого раза, но все равно глохнет, не всегда, но за день 1 раз точно!

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 09 фев 2015 13:22
WestSinner
тах писал(а):
WestSinner писал(а):.. появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! ...
при включении вентиляторов, какое напряжение борт сети?
Напряжение не скачет при включении вентиляторов, как было 14,2 так и осталось! Сегодня заметил еще, что обороты немного плавают. Сегодня сильно не прогревал машину и поехал на работу утром, до 40 км набрал скорость, выжимаю сцепление и обороты от 1500 до 2000 2 раза подскочили и так до остановки, услышал, что щелкает КХХ, а когда стоял на хх заметил, что не могу плавно нажать педаль газа и держать ровно обороты, какой-то провал есть, на хх 800об, чуть дотрагиваюсь до педали газа и машина сразу набирает 2000 оборотов, не могу поймать педалью от 1000 до 1500 и держать. Открыл капот, кхх щелкает, побробовал тросиком оккуратно газнуть и тоже не получилось, обороты резко поднимаются, такое чувство, что в дроссель попадает очень много кислорода и он заслонку сам толкает из-за чего увеличился расход бенза. Не знаю куда копать, то ли менять кхх, ДПДЗ или полностью дроссель то ли заправить полный бак и доехать до диагноста в другом городе...

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 09 фев 2015 17:10
gavrilov
На А33 это признак не правильно настроенного ДРДЗ.
"Не возможно удержать обороты 1700-2000, "улетают"

Re: глохнет на прогретом двигателе

Добавлено: 09 фев 2015 17:43
WestSinner
gavrilov писал(а):На А33 это признак не правильно настроенного ДРДЗ.
"Не возможно удержать обороты 1700-2000, "улетают"
Видимо именно это, но дело в том, что не реально настроить дпдз на моей машине не имея оборудования, как я понял, поскольку перепробовал уже все возможные и невозможные методы, остается вариант, что он не рабочий, но я могу ошибаться!!!