Страница 1 из 1

АКПП (часть 2)

Добавлено: 25 фев 2005 14:00
Андрей С.
Я о другом хотел спросить: :?: :?: :?:
Стоит ли использовать при езде накатом, например с горки, нейтральную передачу. Я к чему - в позиции "Д" машину с горки трудно остановить, а стоит перекинуть на нейтраль и легко притормаживать, нет большой инерции. Но в то же время слышал, что не рекомендуется на ходу перекидывать на "N"...
Разъясните, как правильно?

Добавлено: 25 фев 2005 15:04
Бармаглот
Не нужно это делать... Не в том смысле что нельзя, а просто не нужно!!!Ты если машину на D поставишь и тормоз отпустишь - она же едва-едва катиться.... Так что то что на нейтралке легче тормозить - обманчивое впечатление. Практически роли не играет. Зато всегда остается связь колес с двигателем, что улучшает управляемость. А переключения постоянные на нейтралку и назад будут приводить к повышенному износу. Если есть желание тормозить двигателем - выключай овердрайв во время затяжного спуска.
А вообще переключать коробку из положения D вположене N или P рекомендуют только про затяжной (более 10 минут) стоянке на светофоре в жаркую погоду.

Добавлено: 25 фев 2005 15:12
Андрей С.
Ну да. Я так и думал, просто на светофорах "устаешь" тормоз давить. И при полной остановке неприятный рывок получается. Я приноровился в самом конце, при скорости уже около 5 км/ч на нейтралку, мягко остановил машину, и на желтый опять включил. Практически как на ручной КПП. :)
Дело привычки... Отучаться буду. Спасибо!

Добавлено: 02 мар 2005 22:24
ВладиславК
Во-во. я такой же чайник в АКПП. Все время с ручкой ездил.
По привычке, постоянно с Нейтралки на Драйв и обратно, на светофорах, заторах и т.п. чтобы лишний раз на тормоз не давить. Буду отучаться.

А вот ВОПРОС: Можно ли в случае необходимости (аварийной ситуации) резкого торможения двигателем (ну как на ручной с четвертой сразу на вторую) переходить в движении с Драйва в положение 2 или 1?
Во первых переключится ли? А во-вторых насколько вредно?

Про кнопку Овердрайв все уже прочитал, знаю.
Спасибо.

Добавлено: 02 мар 2005 22:43
Stasmaxima
Можно ли в случае необходимости (аварийной ситуации)переходить в движении с Драйва в положение 2 или 1?
можно но лучше не злоупотреблять
насколько вредно
вредно, но дешевле чем бампер, фары и ..... люди

Добавлено: 03 мар 2005 17:08
Андрей С.
Кстати про кнопку О/д...
Сегодня заметил, что при выключенном "О/д" передача не вырубается. Т.е. я газ бросил и качусь, машина тормозит скоростью! В тот же момент нажимаю кнопку (включаю "О/д"), идет нормальный накат, и по тахометру заметно... Так что экономии ваще не получится.

Добавлено: 03 мар 2005 17:20
Бармаглот
Андрей С., Дык о том и речь, при выключенном овердрайве торможение двигателем происходит!!!

Добавлено: 04 мар 2005 17:11
Андрей С.
БЛИН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Поигрался я с этими режимами, попробовал так и этак...
Теперь при скорости около 60 км/ч, происходит следующее:
то ли четвертая передача раньше врубается, толи пятая откуда-то взялась, но движок начинает "разговаривать" тяжело. Ну как представьте что при 30 км/ч включаешь 5-ю сразу! Тяжело двигуну, и звук соответствующий. Но не всегда, периодами. Что за хрень :?: :?: :?: :shock:

Добавлено: 04 мар 2005 23:49
Stasmaxima
Поигрался я с этими режимами,
доигрался...
по городу(до 80 км в час) на 3-х передачах :!: :!:

Добавлено: 11 мар 2005 09:08
Николай
Олег_СПб
Как сложились отношения с компанией
L& I INTERNATIONAL ?
Стоит ли с ними связываться?