Страница 1 из 1

машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 оборото

Добавлено: 06 ноя 2014 23:24
Dеня Русс
Привет всем! Прошу о помощи! Приобрел Nissan Cefiro 33 , VQ-20. Ездил несколько месяцев, было все хорошо, пока не решил поменять цепь ГРМ. Разобрали с другом , выставили все по меткам, как на картинке. Собрали, не заводиться. Еще раз разобрали, перепроверили собрали. Без изменений. Отключили датчик распредвала , завелась но загарелся чек и запищал сигнал в салоне в районе водительского воздуховода. Прокатился, срабатывает осечка на 3000. Подключили диагностику, не видит обороты на датчике каленвала. Поменял передний ДК, резултата нет, поменял задний, резултата нет, поменял датчик распредвала , и понял что идей больше нет. Нормально завести и ее не могу. Последовательность заводки следующая. Обязателно нужно покрутить стартером с подкюченым датчиком распредвала, затем отключить его и опять покрутить, только так и завожу. Еще есть нюанс, при заведенном двигателе отключаю передний ДК машина глохнет. При отключении заднего, не происходит ни чего. При кручении стартера диагностико обороты каленвала видит. При заведенном двигателе нет. Сегодня даже по отработаной схеме не мог завести. Уже не знаю какому богу молиться.
Заранее всем спасибо! Буду рад любой помощи

Re: машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 обо

Добавлено: 06 ноя 2014 23:45
Rodjer
Проверь датчик массового расхода воздуха, он тоже в аварийный до 3т.об и не дает дальше раскрутить проверяется элементарно вольтметром. Посмотри поиском, на форуме эта тема хорошо расписано.

Re: машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 обо

Добавлено: 06 ноя 2014 23:51
Rodjer
Показания волюметра дмрв или как на английском маф. MAF BANK 1. Напряжение должно быть 1.01-1.07, если более, то датчик уже грязный и врет.

Re: машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 обо

Добавлено: 07 ноя 2014 04:57
gavrilov
Проверь питание(+12В) на заднем датчике КВ.

Re: машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 обо

Добавлено: 07 ноя 2014 05:42
S.t.a.l.k.e.r.
Проверь лучше куда лазили, если стопорили ДВС через сигнальный диск (он стоит на маховике), то могли его повредить, тогда не заведётся макс ни когда. При отключенных датчиках - задний коленвала и датчика распредвала машина заводится.

Re: машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 обо

Добавлено: 07 ноя 2014 23:35
Dеня Русс
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Проверь лучше куда лазили, если стопорили ДВС через сигнальный диск (он стоит на маховике), то могли его повредить, тогда не заведётся макс ни когда. При отключенных датчиках - задний коленвала и датчика распредвала машина заводится.
Огромный сенк! Заглянул в отверстие под задний датчик каленвала и на сигнальном диске увидил , что не хватает пару зубцов. Как куплю и поставлю сразу отпишу. Как ты до этого дошел? Без твоего совета продал бы по запчастям ))

Re: машина в аворийном режиме, горит чек, не больше 3000 обо

Добавлено: 07 ноя 2014 23:56
allert
Dеня Русс писал(а): Как ты до этого дошел?

Да ты наверное уже 101-й, кто так попал - Россия же ежели что надо застопорить - надо сунуть лом :lol: :lol: :lol: