Страница 1 из 3

Везет - не везет.

Добавлено: 09 июл 2006 07:53
Zak
Просто высказаться захотелось :(

В четверг вечером припаркованную А32 вдоль всего правого борта "обновил" ЗИЛ-кран. Просто ехал по "карману", сконцентрировав внимание в зеркало противоположной стороны. Задний бампер, задняя дверь, молдинги по всей стороне, переднее крыло, бампер. Все легко бы устранялось окраской и полировкой, кроме молдингов, разодранных в клочья, и слегка сдвинувшегося переднего бампера.

Увы.

В субботу вечером в моем багажнике оказался Опель-Зафира. "Не успел затормозить" - делов то. Из видимого: задний бампер, фонари все, крышка багажника, полка задняя. Наверняка скрытые еще многое покажут (кстати, буду благодарен тому, кто напишет, на что обращать внимание автоэксперта при производстве оценки).

Такие дела. Думаете, все?

По последнему ДТП пригласили на разбор к шести утра воскресенья. Мило.

Но приехал. Чтобы остаться, ибо завестись не пожелала. Релюхи щелкают, стартер не крутят, компьютер штатный то вовсе отключится, то показывает "+46С", постоянно обнуляясь.

Ps
Час ушел на пятую пачку сигарет. Завелся. За город поехать уже не рискнул, ибо что с машиной - не понял, да и всю ночь не спал.
Но состояние сейчас - махнуть рукой на все. Не махну, конечно. Но как бы хотелось.

Добавлено: 09 июл 2006 15:05
MadMax
Zak, могу тока посочувствовать
состояние сейчас - махнуть рукой на все. Не махну, конечно.
и это правильно

Добавлено: 09 июл 2006 18:00
Анатолий Васильев
Zak,
По последнему ДТП пригласили на разбор к шести утра воскресенья. Мило.
Ну и шутники в Питере!
Полик под ковриком мог волнами пойти. Ну и на экспертизу неплохо-бы на стапель отправить - геометрию мерять. Задница могла "разбухнуть".

Добавлено: 09 июл 2006 21:35
biker
да, желательно полную экспертизу провести, на всякий случай, и договориться с оценчиками чтоб как можно больше наценили нах!!!

Добавлено: 09 июл 2006 22:16
Zak
неплохо-бы на стапель отправить
О, спасибо!

Ps
Когда проснулся, узнал об упавшем аэробусе. Все мои проблемы стали чуть дальше.
А про запуск кто-нить что посоветует? Ибо не стартер, коротит скорее.

Добавлено: 10 июл 2006 05:20
Korych
Когда проснулся, узнал об упавшем аэробусе.
мда уж..... у меня билеты на самолет этой авиакомпании на 6 августа :roll:
Zak, сочуствую......

Добавлено: 10 июл 2006 08:09
Yemelya
Сочувствую, досталось машинке! А самому-то как больно и жалко... :(

А мне, можно сказать, в четверг повезло! Еду в 19-00 по МКАДу домой, тока успел разогнаться после затора из-за "супового набора" (байк в отбойнике, менты-скорая-байкеры-тело:()... На Бусиново асфапьт новый кладут в крайнем левом, я во 2-м левом, тормозим до 50. И тут -полный стоп впереди, из левого кто-то метнулся в мой ряд, и все оттормаживаются. Я тож. Только вот асфальтец весь гудроновый, даже дыма не было из-под колес (без АБС-30J). Скольжу, блин, как зимой! Удар. Вектра-А с фаркопом, толкнул её на 1.5 метра :D, но её попа цела!
У Максимыча: номер строго по центру вмят, и торчит крылышками, капот подняло чуток, бампер вмят. Поднял капот: усилитель бампера ушел на 10 см, потянул собой перемычку с замком капота, а та вмяла слегка рад. кондея. Бампер "сыграл" обратно, номер с рамкой и проч. - в багажник, замок на место не смог поставить. Трещина бампера, см.15 от верхнего угла левого крылавниз к колесу.
Обменялись телефонами, и через 7-8 мин. разьехались.
По дороге капот-таки на 90 открылся, после чего ехал не больше 65, а он трясся :lol:
Дома было пиво. Много. Наутро буксировочной лентой вытянул замок
капота, закрыл капот, выровнял номер - и снова в строю. Как-нить потом буду устранять повреждения, там бачков на 350-400, кмк...

Так что, я считаю, мне ещё повезло. А вот если-б знал мастера того асфальтового цеха, что лил гудрон выше нормы - ему бы не повезло точно! Но стоять на МКАДе, ждать ментов, чтоб потом себе геморрой заиметь, да ещё с риском получить удар в зад?
Я уехал, и всё...

Добавлено: 10 июл 2006 21:44
biker
По дороге капот-таки на 90 открылся, после чего ехал не больше 65, а он трясся
а привязать ты его за замок не догадался :roll:

Yemelya, когда заливают гудрон, т.е. битум(пропитка) то там обычно знак вешают 30 и чела с лопатой в треугольнике... :shock:

Добавлено: 11 июл 2006 08:22
Вовка
Мда, а год-то дейсвительно 200жесть(6), я вот после полетов в среду попал на 20000 тыщ, а в воскресенье на паджеро сломал Тоете поворотник. та неделя закончилась,а с ней наши неприятности надеюсь!!!

Добавлено: 11 июл 2006 09:00
Yemelya
biker писал(а):

битум(пропитка) то там обычно знак вешают 30 и чела с лопатой в треугольнике... :shock:
Biker, приезжай к нам :lol: , покажу свежеуложенный, но уже остывший асфальт, который якобы не требует чела и знака :D . На нём поскользнуться даже в резиновой обуви - не проблема :!: . А проведешь пальцем по поверхности - выпачкаешь так, что смывать черноту битума бензином придётся. И ещё асфальт - не шершавый, а очень гладенький.
Короче, как по маслу скользил, даже резина не горела! Прогретая, кстати, резина, экзальто... Обычно с 40кмч тормозной путь метров 7-8 без блокировки, а тут были все 15!

Добавлено: 11 июл 2006 09:14
Korych
экзальто...
хорошие колесики :wink: сам такие юзаю, пока проблем замечено не было.... при торможении в юз еще ни разу сорвать не смог... может торможу плохо :roll:

Добавлено: 11 июл 2006 09:16
Вовка
Коробов Андрей, а какой у Тебя размер, что ты их не можешь в юз???

Добавлено: 11 июл 2006 09:21
Yemelya
при торможении в юз еще ни разу сорвать не смог... может торможу плохо :roll:[/quote]

холодную "Экзальту" сорвать в юз проще, у мну получалось палить резину в дым на абсолютно сухом и шершавом асфальте. Проедешь 5-7км, и она липнуть начинает, машина аж спотыкается. :wink:
А вот Бридж работает почти сразу...

Добавлено: 11 июл 2006 09:21
Korych
а какой у Тебя размер, что ты их не можешь в юз???
странный... :roll: 205/60/15....
я же говорю
может торможу плохо

Добавлено: 11 июл 2006 09:25
Вовка
да уж, странно. Видимо плохо, попробуй двумя ногами:)