Страница 1 из 1

Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 07:45
bimasique
Всем добрый день, Камрады!

Я стал счастливым обладателем Maxima A33 3.0 АКПП. Изкатав первую 1000р меня удивил большой расход. БК показывает 17л\100км в городском цикле, в пробках особо не стоял...
Подключил OBD2 адаптер - ошибок нет, некоторые показания на ХХ сохранил, прошу посмотреть, ткнуть носом...
Съездил к Официалам - у них нет проводов к консалту под максиму, диагностировать не могут. Посоветовали там же диагноста хорошего, сегодня днем созваниваться буду с ним..

Все показания на ХХ
ХХ - 760-785об\мин
Расход вбираемого воздуха - 2.90 - 2.92 г\с
Температура вбираемого воздуха - 66 градусов Цельсия
Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 1 - разброс от 0.130 вольт до 0.890 вольт
Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2 - разброс от 0.060 вольт до 0.230 вольт
Датчик кислорода Банк 2 Сенсор 1 - разброс от 0.100 вольт до 0.750 вольт
Датчик кислорода Банк 2 Сенсор 2 - разброс от 0.010 вольт до 0.085 вольт
Угол опережения зажигания 12 градусов, через несколько часов смотрел - был 13-15 градусов


Самодиагностика АКПП показала ошибку датчика Оборотов. (Автомат в пробке переключается на третью скорость и вылетает в нейтраль. После повторного запуска ДВС какое-то время нормально работает, а потом опять...)

Расход по моим данным составляет 20-22литра на 100км в городском цикле. Куда капать? Ничего еще не менял.

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 08:17
bimasique
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 11:25
тах
начни с замены
Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2 - разброс от 0.060 вольт до 0.230 вольт
должен быть от 0.1 до 0.9В

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 12:15
bimasique
Сейчас заехал к диагносту (7лет отработал дилерском центре с 2000 года) - МАФ в пределах нормы - 1.05v, лямбду "ближнию к нам(сидели в салоне) лучше бы поменять сказал.. Датчик оборотов(мне самодиагностика его показала) вроде в норме. Скорость третья в пробках вылетает из-за грязных радиаторов - мыть. Форсунки забитые, сказал.. Свечи под замену, подергивается на ХХ. Менять масло в АКПП, сама коробка в идеале, сказал.(Давал обороты на D с зажатым тормозом)

Подведу итог.

Пробег 169000км
1. Мыть форсунки. 1500р без снятия (на субботу договорились)
2. Мыть радиаторы. Самостоятельно смогу? Говорит, газ сбросить нужно какой-то...
3. Замена свечей. (на этой неделе прокурю форум, какие ставить, диагност рекомендует платиновые?)
4. Замена масла в коробке (пинки при переключении с Р на передачи), диагности рекомендует менять путем вытеснения старого, уйдёт порядка 15литров масла, сказал.
5. Про лямбду буду курить форум.

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 12:19
bimasique
тах писал(а):начни с замены
Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2 - разброс от 0.060 вольт до 0.230 вольт
должен быть от 0.1 до 0.9В
Должен быть от 0.010 до 0.090В ? или 0.100 до 0.900В?

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 13:55
allert
bimasique писал(а):
Должен быть от 0.010 до 0.090В ? или 0.100 до 0.900В?

0.9B - а у тебя она полудохлая. только на расход это не влияет - а так, для порядку - замени, раз катализаторы еще дышат...

ЗЫ насчет форсунок без снятия.... разные мнения, хотя имхо хуже не станет, только масло поменяй потом.

Радиаторы качественно промыть без снятия затруднительно. кроме того... если у тебя в пробках температура не растет, значит и теплообменник акпп справляется. попробуй просто отвернуть крепления сверху и промыть между радиаторами для начала....

свечи поменяй, поставь платину - она идет штатно и смысл в этом есть. ну или иридий... главное чтобы не паленые, а так можно и Бош - он недорогой...

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 14:57
bimasique
allert писал(а): если у тебя в пробках температура не растет, значит и теплообменник акпп справляется. попробуй просто отвернуть крепления сверху и промыть между радиаторами для начала....
Диагност про температуру мне сказал, вентилятор часто включается и долго остывает - однозначно мыть, отсюда и проблема с перегревом в пробке - третья скорость включается и выпадает тут же в нейтраль. Сегодня свечи поменяю, если успею после работы.

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 19 авг 2014 15:09
allert
тады мой тщательнее... без снятия тоже можно конечно подлезть, керхером, но аккуратно чтобы не смять соты напором. но со снятием совсем другое дело - по полведра песку из каждого и эффект налицо.

свечки менять просто - только не порви резинки удлинителей, они дубеют со временем . полезешь - проверь чтобы в колодцах было сухо а не конденсат и не было масла.

Re: Диагностика А33 3.0 АКПП - большой расход

Добавлено: 20 авг 2014 03:00
тах
bimasique писал(а):..(Давал обороты на D с зажатым тормозом)
не злоупотребляй, это вредно АКПП
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
bimasique писал(а):... Сегодня свечи поменяю, если успею после работы.
помой форсунки без снятия, потом свечи меняй и лямбду
если есть средства поставь на АКПП радиатор радиатор АКПП