Страница 1 из 1

infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 09:28
denicar
Никто не задавался вопросом почему у двух одинаковых двигателей разные показатели по мощности, что нужно доработать в maxime что бы хотя бы приблизится к цифре 230?
убрать катализаторы?
прошить комп?
что еще?

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 10:17
allert
мерить лошадей разными методами. только и всего :wink:

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 10:46
denicar
allert писал(а):мерить лошадей разными методами. только и всего :wink:
Это точная информация? К примеру у теаны 3.5 - 250 , а у infinity G или M или FX 3.5 но уже 280 или 315
Иожет теана как и maxima удушена из за приемлимого налога например, но как, програмно? или там тоже разные методы , но такого не слышал! У максимы явно не больше 200, по опыту...

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 11:29
allert
Вот тебе это зачем? действительно методы замера разные. Но и прошивки в инфини и максиме могут быть разные, потому как действительно несколько разные стандарты, разные масла и бензины. Пиндосия, что тут скажешь... Мозги максимы не перешиваются. Никак. Так что все тюнинговые проекты связаны с использованием специальных перестраиваемых мозгов, при которых думаю можно выжать и поболе лишних 20-30 сил... Вот только форсировать нашу баржу... ну смешно, ей богу, это тебе не часер и не субару врх....

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 12:26
denicar
allert писал(а):Вот тебе это зачем? действительно методы замера разные. Но и прошивки в инфини и максиме могут быть разные, потому как действительно несколько разные стандарты, разные масла и бензины. Пиндосия, что тут скажешь... Мозги максимы не перешиваются. Никак. Так что все тюнинговые проекты связаны с использованием специальных перестраиваемых мозгов, при которых думаю можно выжать и поболе лишних 20-30 сил... Вот только форсировать нашу баржу... ну смешно, ей богу, это тебе не часер и не субару врх....
ок. понял смысла нет. а где у макса находится блок двигателя, так для справки?

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 13:25
allert
denicar писал(а):
allert писал(а): ок. понял смысла нет. а где у макса находится блок двигателя, так для справки?
Блок двигателя под капотом -алюминиевый такой :D . а блок управления - в салоне под консолью... аккурат под радиатором печки, что прискорбно.

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 30 июл 2014 15:49
migano
эсли уж про мошность - почему у макса J30 s с двигателем VG30E више 3000 оборотов шусественно повишаетса тяга ? Или ето мне только кажетса ?

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 09 сен 2014 11:40
denicar
Читал что впускной коллектор у финика i30 другой формы и выхлоп без катов стоит, походу поэтому и поболее коней будет.

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 12 сен 2014 08:42
denicar
Всем кто удалял каты, прибавка мощности, тяги ощутима? и в каких режимах (оборотах) более это заметно

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 12 сен 2014 08:47
migano
я не удалял, мне ево украли ... но только звук стал немного противныи, металический, а мошность - неошушаю изменения.
Но ето наверно эсли удалять катализатор, которыи в идеалном состоянии ...
Иза мошности нестоит его выривать, эсли он пропускает

Re: infinity I30 230 сил vs. maxima 200 сил почему?

Добавлено: 12 сен 2014 13:35
denicar
migano писал(а):я не удалял, мне ево украли ... но только звук стал немного противныи, металический, а мошность - неошушаю изменения.
Но ето наверно эсли удалять катализатор, которыи в идеалном состоянии ...
Иза мошности нестоит его выривать, эсли он пропускает
Украсть каты, вот эта да! Ну в общем тогда потерплю с удалением...