Повышенные обороты в жаркую погоду
Добавлено: 28 июл 2014 22:03
Доброго времени суток. Попробую максимально подробно описать суть своей проблемы, возникающей в жаркую,солнечную погоду. У меня Ниссан Максима 3л. , 2004г. ,А33 кузов, автомат.
В жаркую погоду, при длительной толкатне в пробке (более 20 мин.) в режиме D начинают подниматься обороты двигателя, приблизительно до 1200-1500. При переводе рычага в нейтраль или паркинг обороты могут вырасти до 3000.После выхода из пробки и размеренной езде проблема пропадает. А ещё после продолжительной поездки заглушу двигатель,при рабочем вентиляторе, и заведу через 5-10 мин. ,обороты сразу подскакивают (кстати завестись может не с первого раза, что-то звякнет и проскакивает, но грешу на бэндикс стартера,т.к. втягивающее поменяли) и каждые пол секунды стрелка тахометра дёргается с 3000 до 2500 об. с характерными рёвами. Ещё,иногда, при хорошо прогретом двигателе и 0.7 оборотах в режиме Р, есть ощущение подтраивания (или правильно пятирения), ощущения лёгкой вибрации. Что было сделано: после того,как двигатель начал перегреваться, снимались радиаторы и промывались (перестал греться), чистилась дроссельная заслонка, сделана компьютерная диагностика(ошибок нет), заменен датчик ДМРВ; недавно(год назат) выгорел 1 лямбда зонд и был вварен обратно; масло в коробке как новое и на уровне, вентилятор двигателя работает, кондей ,как правило, в эти моменты включен. ЧЕК, за 4 года владения, не разу не загорался.
В жаркую погоду, при длительной толкатне в пробке (более 20 мин.) в режиме D начинают подниматься обороты двигателя, приблизительно до 1200-1500. При переводе рычага в нейтраль или паркинг обороты могут вырасти до 3000.После выхода из пробки и размеренной езде проблема пропадает. А ещё после продолжительной поездки заглушу двигатель,при рабочем вентиляторе, и заведу через 5-10 мин. ,обороты сразу подскакивают (кстати завестись может не с первого раза, что-то звякнет и проскакивает, но грешу на бэндикс стартера,т.к. втягивающее поменяли) и каждые пол секунды стрелка тахометра дёргается с 3000 до 2500 об. с характерными рёвами. Ещё,иногда, при хорошо прогретом двигателе и 0.7 оборотах в режиме Р, есть ощущение подтраивания (или правильно пятирения), ощущения лёгкой вибрации. Что было сделано: после того,как двигатель начал перегреваться, снимались радиаторы и промывались (перестал греться), чистилась дроссельная заслонка, сделана компьютерная диагностика(ошибок нет), заменен датчик ДМРВ; недавно(год назат) выгорел 1 лямбда зонд и был вварен обратно; масло в коробке как новое и на уровне, вентилятор двигателя работает, кондей ,как правило, в эти моменты включен. ЧЕК, за 4 года владения, не разу не загорался.