Свап VQ30DE, возник ряд вопросов.
Добавлено: 25 май 2014 16:24
Приветствую всех Максоводов!
Ровно год назад, приобрел себе своего Макса! Радовался как слон!
Однако, осенью застучал ДВС. После долгих расчетов решил брать контрактник.
Нашел контору, созвонился, приобрел, VQ30DE с навесным, косой и "Мозгами".
Пока ждал движок, перебрал весь передок, стойки, подшипники, пружины, заварил все дырки (гнилой образец достался =(.). Даже тормоза от 300zx поставил, спасибо этому форуму и его модераторам!
Теперь дошло время до установки контрактного ДВС. Однако возникли вот такие вопросы:
1) Самый главный для меня вопорс - помогите определить от какой модели этот VQ30DE. На ярлыке все надписи на арабском языке, частично на японском, коса под правый руль. (Фото ДВС, фото контрактный "МОЗГ", фото оба "Мозга"). Возможно ли по "Мозгу" определить? Фишки на дотчики СО2 отсутствуют.
2) Так как коса под правый руль, пришла идею тупо ее удлинить, процесс не сложный. Однако сняв родную косу расстроился. Тупо удлинить и поставить не получится =(. У родной косы к компу проводов на порядок больше, а занчит, насколько я понимаю, могу лишиться многих полезнойстей =(. Так же оказалось, что салонные фишки, тоже не подойдут (фото салонные фишки), ладно по цветам, но и по количеству тоже. Значит решил оставить косу с компом старые, хрен с этими 220 арабскими скакунами, зато воздух чище. Прикинул ее к контрактнику и возникли еще вопросы.
3) Могу ли я заменить все датчики со старой коробки на новую? Они снимаются? А так же интересует узел (фото АКПП можно и заменить этот узел), возможно ли их перекинуть местами?
4) Так же не подошла старая коса к узлу на впуске(фото Новый впуск и фишки старого впуска), извиняюсь что называю все узлами, но на советском автопроме таких нет, поэтому в названиях еще плавая. Возможно ли их перекинуть без последствий в работе ДВС.
5) И еще один вопрос касается вакуумных трубок (фото Вакуумные трубки контрактника и фото вакуумный клапан старого ДВС). На старом ДВС один вакуумный клапан как на фото, на контрактнике 2 клапана, следовательно и разводка разная. Как быть, перекинуть все по старому? Или приживить контрактную схему?
Пока это все вопросы, которые я хочу для себя разъяснить до того, как воткну движок. Потом будет сложнее. Ибо проектировщики Максов постарались раскидать под капотом все так, что не подлезешь. Мой друг имеет Акуру ТЛ 2000 годов выпуска, так там в подкапотном пространстве все настолько проще и легкодоступней =). Но Макс это легенда =).
Заранее спасибо за ответы.
Ровно год назад, приобрел себе своего Макса! Радовался как слон!
Однако, осенью застучал ДВС. После долгих расчетов решил брать контрактник.
Нашел контору, созвонился, приобрел, VQ30DE с навесным, косой и "Мозгами".
Пока ждал движок, перебрал весь передок, стойки, подшипники, пружины, заварил все дырки (гнилой образец достался =(.). Даже тормоза от 300zx поставил, спасибо этому форуму и его модераторам!
Теперь дошло время до установки контрактного ДВС. Однако возникли вот такие вопросы:
1) Самый главный для меня вопорс - помогите определить от какой модели этот VQ30DE. На ярлыке все надписи на арабском языке, частично на японском, коса под правый руль. (Фото ДВС, фото контрактный "МОЗГ", фото оба "Мозга"). Возможно ли по "Мозгу" определить? Фишки на дотчики СО2 отсутствуют.
2) Так как коса под правый руль, пришла идею тупо ее удлинить, процесс не сложный. Однако сняв родную косу расстроился. Тупо удлинить и поставить не получится =(. У родной косы к компу проводов на порядок больше, а занчит, насколько я понимаю, могу лишиться многих полезнойстей =(. Так же оказалось, что салонные фишки, тоже не подойдут (фото салонные фишки), ладно по цветам, но и по количеству тоже. Значит решил оставить косу с компом старые, хрен с этими 220 арабскими скакунами, зато воздух чище. Прикинул ее к контрактнику и возникли еще вопросы.
3) Могу ли я заменить все датчики со старой коробки на новую? Они снимаются? А так же интересует узел (фото АКПП можно и заменить этот узел), возможно ли их перекинуть местами?
4) Так же не подошла старая коса к узлу на впуске(фото Новый впуск и фишки старого впуска), извиняюсь что называю все узлами, но на советском автопроме таких нет, поэтому в названиях еще плавая. Возможно ли их перекинуть без последствий в работе ДВС.
5) И еще один вопрос касается вакуумных трубок (фото Вакуумные трубки контрактника и фото вакуумный клапан старого ДВС). На старом ДВС один вакуумный клапан как на фото, на контрактнике 2 клапана, следовательно и разводка разная. Как быть, перекинуть все по старому? Или приживить контрактную схему?
Пока это все вопросы, которые я хочу для себя разъяснить до того, как воткну движок. Потом будет сложнее. Ибо проектировщики Максов постарались раскидать под капотом все так, что не подлезешь. Мой друг имеет Акуру ТЛ 2000 годов выпуска, так там в подкапотном пространстве все настолько проще и легкодоступней =). Но Макс это легенда =).
Заранее спасибо за ответы.