Страница 1 из 1

Возможно ли поставить на А32 ТУРБОНАДДУВ?

Добавлено: 04 июл 2006 18:11
Lexx029
У меня 3 литра и автомат, машинка 97 года динамика нравится но хочу больше :oops: , может кто подскажет можно или нет поставить туобинку

Добавлено: 04 июл 2006 18:17
Mazay
Lexx029, Можно ... но только вместе с механической КПП

Добавлено: 05 июл 2006 07:09
Lexx029
Народ дайте сылку на сайтики с таким превращением.

Добавлено: 05 июл 2006 09:02
AlPi
Lexx029, а вообще-то написано ВАЗ 2112. Потом, это чудо превращение обойдётся где-то в 12-15 тыщ долл. Так к сведению. И ставится там две турбины...с переделкой переднего бампера...

Добавлено: 05 июл 2006 09:11
Mazay
Lexx029, А ссылки не будет - ИМХО ищи турбо кит ... по поисковику на VQ20DE ... там же можно найти и на 30DE ... но повторюсь - хоть прибавки 40% и даст - без МКПП даже не стоит заморачиваться

Стоимость турбины 6000-7500 убитых енотов.
Без Турботаймера и работ по установке

Добавлено: 05 июл 2006 10:27
biker
Стоимость турбины 6000-7500
да я видел Garett T70 за 1000 новые
взять таких 2 штуки + интеркуллер+впуск+вистгейт+регулятор топлива+ форсунки повышенной пропускной способности+ бензонасос+Компутер Apexi для управления двигла+ выпуск (моя подсказка делай сразу 2 трубы из коллектора и веди их наружу, а нетак как делают видут одну трубу и делят ее перед самой банкой на две части, +турботаймер+датчики+...+
Короче все это поставишь и получишь лошадок 500-... как получиться
А по хорошему еще поставить распедвалы с увеличенным подъемом, клапана по мощнее, кованные поршни, коленвал, шатуны, вкладыши усиленные, металлическую прокладку и конечноже КОРБКУ МЕХАНИКУ!!!

Добавлено: 05 июл 2006 10:28
biker
но на ВАЗ 2112 это все невлезет и быстрее двигло развалиться и колеса по отпадают нах

Добавлено: 05 июл 2006 10:35
Мифаня
biker писал(а):
Стоимость турбины 6000-7500
да я видел Garett T70 за 1000 новые
взять таких 2 штуки + интеркуллер+впуск+вистгейт+регулятор топлива+ форсунки повышенной пропускной способности+ бензонасос+Компутер Apexi для управления двигла+ выпуск (моя подсказка делай сразу 2 трубы из коллектора и веди их наружу, а нетак как делают видут одну трубу и делят ее перед самой банкой на две части, +турботаймер+датчики+...+
Короче все это поставишь и получишь лошадок 500-... как получиться
А по хорошему еще поставить распедвалы с увеличенным подъемом, клапана по мощнее, кованные поршни, коленвал, шатуны, вкладыши усиленные, металлическую прокладку и конечноже КОРБКУ МЕХАНИКУ!!!
На переднеприводную машину? :lol: И гирю чугунную 500 кг на капот, чтобы передок от дороги не отрывался...

Возьми себе максиму 3 литровку с механикой, да за глаза тебе будет - и так колеса проворачиваца задолбают... :)

Добавлено: 05 июл 2006 12:55
Mazay
biker, Бред.... ты учитывай что двигло АТМОСФЕРНОЕ. И Garett не пойдет ))

Добавлено: 05 июл 2006 13:15
MadMax
TSI Extreme Turbo Kit

The TSI Extreme turbo kit boasts an impressive 56% increase in horsepower. If you are looking to drastically change the performance of your vehicle, this is the kit for you. This TSI Turbo Kit will provide maximum horsepower and still maintain dependability for daily driving. Incorporating all the high performance equipment in the superior performance packages, the TSI Extreme Turbo Kit includes an intercooler, blow off valve, extra injectors, and engine control unit. This offers complete control for your system, increased fuel delivery, and a cooler gas/air temperature mixture for better burning. The TSI Extreme Turbo Kit can add as much as 20% MORE horsepower than the superior turbo kit!

This TSI Turbo Kit comes with a Garrett turbo charger, in either Ball Bearing, or Non-Ball Bearing.

TSI Extreme Turbo Kit Includes:

- 1 Garrett Turbocharger with Internal Wastegate Set For 6 Pounds of Boost
- 1 High Nickel Composite Cast Exhaust Manifold
- 1 Downpipe with Gasket
- 1 Fuel Pressure Regulator
- 1 Map Unit (Black Box)
- 1 Stainless Steel Braided Oil Return Line and Fitting
- 1 Air Filter with Piping
- 1 Injection Control Unit with Turbo Timer
- 1 Injector Interface Block with 2 Injectors
- 1 Blow Off Valve
- 1 High Flow Intercooler with Mounting Hardware, Pressure Tubes, Rubber Hose Connections and Clamps
- Generic Instructions and Injector Control Settings
- 5 Year Warranty on Cast Parts
- 1 Year Warranty on Garrett Turbocharger
NC25B1* MAXIMA V6 2.0 ENG: MODEL VQ20DE W/T25 BB TURBO $3,030

Добавлено: 05 июл 2006 16:45
Lexx029
У меня ВАЗ 2112, но также купил неделю назад Максиму.

Добавлено: 06 июл 2006 22:21
biker
ты учитывай что двигло АТМОСФЕРНОЕ. И Garett не пойдет ))
это как так? :shock: :shock: :shock:
Ну я вообще-то любитель Greddy хотя это и дорого, но битурбо от камаза - как раз на Таз 2112

Добавлено: 06 июл 2006 22:25
biker
Mazay, а че пойдет тогда, такое помощнее на л.с. 500-800 (на л.с. 1000-2000 :lol: )!

Добавлено: 07 июл 2006 09:16
Вовка
было у меня тоже желание поставить турбинку, но вот что меня остановило: вместе с ней надо поменять пол машины, т.к.оригинальные запчасти не выдерживают даже 3 литрового мотора на ручке. ШРУСы летят, коробка тоже подвывать начинает, соответственно тормоза, другое сцепление и еще много далеко недешевых частей. так что к стоимости турбины и работы можно прибавить еще столько же, ну или ездить на машине потом как на жигулях-потехоньку, вот только зачем тогда турбина?