Страница 1 из 4

ремонт ката

Добавлено: 04 июл 2006 11:40
odundich
Вот вопрос такой у меня - пришло время, кат засорился, тачка тупит, а что делать -то ? Кат вообще ремонтируется или чистится как-то? Если кто заморачивался расскажите дилетанту плиз

Добавлено: 04 июл 2006 11:48
Gamlet
Кат - в смысле катализатор? Если так, то ремонт это лом ему воткнуть и высыпать остальное. :D

Добавлено: 04 июл 2006 11:49
odundich
значить только замена?

Добавлено: 04 июл 2006 11:51
Gamlet
Других способов я не знаю. Только стоит ли менять?

Добавлено: 04 июл 2006 11:51
Maksim
Gamlet, ты на своей не пробивал еще?
у меня тоже подозрения на него... - выхлоп какой-то вялый стал,
да и на разгон так себе... только после 3 тыс...

Добавлено: 04 июл 2006 11:52
Maksim
odundich, менять не стоит - не для нашего бензина он...

Добавлено: 04 июл 2006 11:52
odundich
Только стоит ли менять?
по мнению некоторых соклубников именно кат при засорении (ну или как там это называется) тачка тупит, и вроде даж расход повышается

Добавлено: 04 июл 2006 11:53
odundich
вот такой вопрос граждане - если я его вообще нах вырежу, что я теряю при этом?

Добавлено: 04 июл 2006 11:59
Вовка
Я убрал катализатор- потерь не было:)....

Добавлено: 04 июл 2006 11:59
Gamlet
У меня только оболочка металлическая осталась. Его нах по полной. Лямды у меня после него нет, так что, одной головной болью меньше, а стоит он нехило - 1500$.

Добавлено: 04 июл 2006 12:00
odundich
Я убрал катализатор- потерь не было....
а порезвее не побежала после?
лямбду тоже убирал или можно оставить?

Добавлено: 04 июл 2006 12:10
Вовка
нет, у Лямда перед катлом стоит, поэтому смысла в убирании ее никакого нет, а насчет резвее-хрен знает, я машину забирал после глобальных переделок, поэтому в следствие чего она стала ехать быстрее сказать не могу

Добавлено: 04 июл 2006 12:11
odundich
ещё бы мнение Стаса узнать...

Добавлено: 04 июл 2006 12:16
SSSergey
odundich, Ставь пламя гаситель, лямбду оставляй, всё будет ОК!

Добавлено: 04 июл 2006 12:18
SSSergey
Gamlet, У нас есть универсальные катализаторы, круглые и овальные. Стоят, не соврать, 100-120 бакинских рублей, только их надо вваривать.