

Потом склеил все части, чтобы вокруг динамика короб был потолще и помассивнее.

И соответственно стянул их саморезами.

Чтобы все было максимально эстетично, после того как клей высох подточил все одинаковые детальки до одинаковых размеров. Кстати, как вы можете видить я клеил на 88 клей, но потом понял что сглупил, на хороший ПВА клеить лучше.
Примерно вот так расположаться короба на полке.

После я вырезал отверстия в полке под решеточки воздуховодов и под фонарь стопа, под него вырезал побольше, так как он имеет некоторую специфику установки.

Ну и конечно же без того чтобы сделать отверстия под динамики в коробах никак не обойтись, я сначала выпилил лобзиком, а после, чтобы утопить динамик в корпус прошелся фрезой, тем кто решится делать такую полку без фрезера, советую в самом начале, до склейки деталей, выпилить в них отверстия, в одной овальное и в другой соответственно по форме динамика, чтобы он встал заподлицо.


После всего вышеописанного на месте в машине выбрал оптимальное положение для коробов и прикрутил их к плоке. Потом для придания формы этим коробам, я обклеил их плотным пенопластом и после того как клей высох вырезал канцелярским ножом необходимые изгибы и отшкурил их, благо такой пенопласт не доставляет неудобств.


Так как полка все таки станет массивнее и тяжелее, было необходимо сделать крепление посерьезнее, нежели клипсы и зацепы. Было решено сделать две шпильки по краям, так как в остальных местах не позволяли либо короба, либо особенности рельефа металла задней полки. Я выбрал самые обычные болты и модифицировал их, сточил шестигранник головки болта под звездочку, при этом еще и на конус.

После взял сверло 10мм и просверлил в полке отверстие, затем то подбивая болт, то подкручивая гайку внизу полки, я загнал болт так, чтобы он не торчал. Был еще один вариант с закладной гайкой, но было лень за ней ехать.

Естественно я приклеил и притянул саморезами старую полку, затем зашпатлевал все дефекты которые образовались в процессе вырезания пенопласта и саморезы.


Тут то и настал тот момент, когда из унылой на вид полки, она превратилась в то, что я себе и представлял, я обтянул ее карпетом, и еще забыл сказать, что перед тем как обтягивать я 2 раза промазал пенопласт ПВА, так как этот пенопласт боится растворителей, а клей, которым я клеил карпет, он же 88 клей, содержит растворитель.

После высыхания, ясное дело, нужно было срезать лишний карпет с краев и отверстий.

И самый долгожданный момент, наконец то все это дело оказалось в машине.


Ощущения конечно, самые лучшие, после того убогого звука, котрый был, слушать этот просто блажнство, конечно кроме этой полки, были заменены динамики с обычных круглых, на блины, плюс новая магнитола, ну и конечно же полная шумка автомобиля, так как пока автомобиль был полностью разобран, я не мог этим не воспользоваться.