Страница 1 из 2

Диагностика ходовой части

Добавлено: 03 июл 2006 15:20
Rufus
Уважаемые соклубники - вопрос такого плана: гремит у меня стойка, молотит милая всё громче и громче - видимо срок подходит, дык оно и понятно - собираюсь менять вскорости. Вот что смущает, на слух - колотит, визуальный осмотр выявил наличие подтёков на корпусе амортизатора, но по ощущениям поведение машины на дороге, управляемость - ничего не изменилось за последний год. После нажатия встаёт на место после 1,5 качков. Знаю точно - при неиспраном амортизаторе утрачивается функция успокоения относительно вертикали. У меня как то не соотносится теория с практикой. И как тогда диагностировать стойку? По внешним факторам или по-сути?

Добавлено: 03 июл 2006 18:34
Анатолий Васильев
Если течет - то менять срочно, если уже не течет - менять нужно было вчера (все вытекло).

Добавлено: 08 июл 2006 10:29
SSSergey
Rufus, Буквально вчера забрал авто с ремонта.
Немного отчёта. Визуально было так же, поведение авто меняется не сразу, после вытекла совсем. При вскрытии обнаружили сломаную пружину, на той стороне где стойка сначала вытекла. Сменил передние пружины(неоригинал 2015 рублей за шт) оччччень сильно поднялся перед, поехал купил задние, не поставил пока, займусь завтра...Но могу подвести итог по передку.
Аморы Каяба 3200 за пару.
Пружины, как и писал выше 2015 за шт перед, 1250 за шт зад.
Рул. тяги + наконечники + стойки стабилизатора + резинки стабилизатора 2550 рублей.
Итого 12280 рублей запчасти
плюс к этому ролик 1550 рублесов, ремень приводной 490 р. и ремень ГУР 300 рублей, всё оригинал.
Вот такой вот вышел у меня ремонт.......

Добавлено: 08 июл 2006 12:59
Ghost
А где ты пружины не оригинал надыбал? :shock: Помнится в свое время я месяца три искал - в итоге купил оригинал. Много раз слышал что на 32 не оригинала вообще нет :!: :?:

Добавлено: 08 июл 2006 13:07
SSSergey
Ghost, Магазин Ниссан в коньково :wink: Если надо, пишите в личку - помогу всем :!: Японский неоригинал OBK.

Добавлено: 10 июл 2006 09:49
Rufus
SSSergey, спасиб большое, как раз инфа в тему. Вот ещё чего интересно, как у тебя автомобиль вести себя стал после ремонта (субъективное мнение, так сказать - эмоции)

Добавлено: 10 июл 2006 10:13
SSSergey
Rufus, Как сказать.....В общем и целом - зер гут! Подвесочка отрабатывает все неровности, никаких стуков и пробоев, аморы получились в круг новые пружины так же, хочешь - встретимся и покатаешься.. Интересное произошло с передком...задрался очччень сильно, так что от колеса 215/55 R16 до арки переднего крыла проходит моя ладонь торцом :shock: то есть расстояние не менее 10 см... Вот такое вот кино.. Зад визуально остался на прежнем уровне, но в целом авто стоит относительно ровно - по порогу, завтра будет цифра сфотаю и выложу..

Добавлено: 10 июл 2006 10:39
Rufus
Обязательно встретимся... Только не должно быть так (в смысле если спокойное положение штока аммора выше или ниже середины - при критической нагрузке его может не хватить и он будет или отрабатывать в отбойник чаще чем положено, а в твоём случае на кочках может на вылет штока аммор работать.) Тут ничего не поделаешь - либо ждать пока просядет (практика показывает, что ждать нужно долго) либо по варварски подгонять под себя болгаркой.

Добавлено: 10 июл 2006 11:46
SSSergey
Rufus, Болгаркой не буду..

Добавлено: 10 июл 2006 18:27
Rufus
SSSergey, оно понятно, я бы тоже не стал...

Добавлено: 11 июл 2006 12:26
Rufus
SSSergey, ещё вопрос насущный - ты пыльники на шрусах не менял? Если менял - подскажи, plz, где и почём брал.

Добавлено: 11 июл 2006 12:29
SSSergey
Rufus, не, не менял...

Добавлено: 12 июл 2006 10:24
Rufus
А никто не знает - где можно нормальный силиконовый пыльник приобрести не очень задорого - просто давно не сталкивался с покупкой

Добавлено: 12 июл 2006 10:36
Danger777
Нахрена тебе силиконовый??? Бери обыкновенный резиновый, только японский обязательно, стоит он в пределах 10-15$, в комплекте с хомутами(иногда со смазкой). Например Maruichi делает хорошие пыльники.

Добавлено: 12 июл 2006 10:37
SSSergey
Rufus, Зачем тебе силиконовый??? купи простой...