Страница 1 из 1

Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 15 дек 2013 18:34
KavkazMan001
Доброго времени суток у меня такая проблема. Когда пытаешься завести происходит слудующее либо заодится но троит пробои пропускают 3 цилиндра, иногда после того как потроит разогреется может завестись полностью, иногда может вообще не завестись. Открыл блок управления там sta503 выгорела ее заменили дорожки восстановили. Я так понял она вляиет на РХХ раньше когда проблем не было с запуском обороты были 1200 и не меньше. Вот как заменил эту схему дамали в этом проблема при запуске обороты стали как в идеале 800 P 600-700 D. Но проблема с запуском не ушла. Ошибку компьютер показывает P0340 - проблема в цепи датчика распредвала. Датчик менял не помогло. В машине делал следующее заменил РХХ ДЗ Проладку ДЗ Масло в двигателе антифриз. некоторые говорят цепь метки не сходятся, некоторые блок управления , вчера одни сказали проводка до датчика распредвала. Вообщем так буду рад за любую помощь! Может кому интересно будет это началось после того как заливао фрион и он вытек , место подтека где датчик распредвала, может стечение обстоятельств, может нет не знаю.

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 15 дек 2013 20:49
тах
KavkazMan001 писал(а): Датчик менял не помогло..... сказали проводка до датчика распредвала....
насоветовать не видя машины можно, что угодно, но начинать нужно с устранения ошибки, прозвони проводку, попробуй сам датчик проверить на холодную и нагрев феном
- первое это устраняем ошибку и отписываемся в теме

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 24 мар 2014 15:53
beliy_san
Недавно начались проблемы с заводкой и вообще с работой двигателя. После пуска двигателя его начинает колбасить пару секунд с просадкой оборотов до 200 -300. Потом ХХ стабилизируется и все в порядке. При езде, когда подъезжаешь к светофору и выжимаешь сцепление машина глохнет. Тяга пропала, расход увеличился. Поездка к диагносту показала ошибку датчика распредвала, а точнее - несоответствие показаний датчика распредвала и коленвала. Приговор - растяжение цепи ГРМ. В выходные снял переднюю крышку ГРМ, и был удивлен: цепи в идеале. Все метки на местах, гидронатяжитель выдвинут всего-лишь на 4-6 мм. Выставил коленчатый вал по ВМТ, и сверил метку датчика распредвала - все точно по меткам. Для страховки проверили у товарища на машине - все идентично. Грешу на ЭБУ, остается только он. Датчики коленвала и распредвала переставлял с рабочей машины, проводку прозванивал, показания снимал с помощью осциллографа. Может у кого есть еще мнения?

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 24 мар 2014 17:30
тах
вполне возможно проводка, может наводки идут, может экран, или другой параллельно пробросить, или провод коротит на массу, посмотри напряжение борт сети,

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 24 мар 2014 22:25
allert
больше похоже на банальный подсос а не на ЭБУ...

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 25 мар 2014 13:46
beliy_san
тах писал(а): посмотри напряжение борт сети,
С напряжением как раз тоже проблема - генератор выдает всего-лишь 12,5 В, буду менять.

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 25 мар 2014 13:58
Бармаглот
beliy_san писал(а):Недавно начались проблемы с заводкой и вообще с работой двигателя. После пуска двигателя его начинает колбасить пару секунд с просадкой оборотов до 200 -300. Потом ХХ стабилизируется и все в порядке. При езде, когда подъезжаешь к светофору и выжимаешь сцепление машина глохнет. Тяга пропала, расход увеличился. Поездка к диагносту показала ошибку датчика распредвала, а точнее - несоответствие показаний датчика распредвала и коленвала. Приговор - растяжение цепи ГРМ. В выходные снял переднюю крышку ГРМ, и был удивлен: цепи в идеале. Все метки на местах, гидронатяжитель выдвинут всего-лишь на 4-6 мм. Выставил коленчатый вал по ВМТ, и сверил метку датчика распредвала - все точно по меткам. Для страховки проверили у товарища на машине - все идентично. Грешу на ЭБУ, остается только он. Датчики коленвала и распредвала переставлял с рабочей машины, проводку прозванивал, показания снимал с помощью осциллографа. Может у кого есть еще мнения?
Про растяжение цепей - чепуха! Чтобы цепи и звездочки растянулись/износились настолько, чтобы существенно влиять на фазы газораспределения они грохотать уже так должны, что стоять рядом с машиной невозможно будет :-)
Первая проблема - глохнет при выжимании сцепления при подъезде к светофору очень характерна для засраного регулятора холостого хода.
Ошибка P0340 после сброса опять вылезает?

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 25 мар 2014 13:58
тах
beliy_san писал(а):.... генератор выдает всего-лишь 12,5 В, буду менять.
после замены отпишись, моё мнение работа машины станет на много стабильнее, на светофоре идет ещё больше просадка напряжения и поэтому глохнет

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 25 мар 2014 14:09
beliy_san
Бармаглот писал(а): характерна для засраного регулятора холостого хода.
Ошибка P0340 после сброса опять вылезает?
РХХ мыл, ставил с рабочего движка - ничего не меняется. А вот ошибка вылезает после каждой новой заводки двигателя. На осциллографе сравнивали диаграммы работы ДПКВ и датчика распредвала с эталонными. Так вот, расхождение в несколько градусов. По этому ошибка и будет вылазить все время.

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 25 мар 2014 14:14
Бармаглот
beliy_san писал(а):
Бармаглот писал(а): характерна для засраного регулятора холостого хода.
Ошибка P0340 после сброса опять вылезает?
РХХ мыл, ставил с рабочего движка - ничего не меняется. А вот ошибка вылезает после каждой новой заводки двигателя. На осциллографе сравнивали диаграммы работы ДПКВ и датчика распредвала с эталонными. Так вот, расхождение в несколько градусов. По этому ошибка и будет вылазить все время.
Ну цепи ни растянуться так сильно, ни перескочить через зубья не могут ИМХО :-)
А какой датчик врет, коленвала или распредвала?

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 25 мар 2014 14:22
beliy_san
Бармаглот писал(а):А какой датчик врет, коленвала или распредвала?
Ошибку выдает датчик распредвала. Я, так понимаю, ДПКВ считается главнее. Самое интересное, что все метки ГРМ совпадают точно (выставлял для интереса), а вот реальные показания врут.

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 26 мар 2014 05:29
gavrilov
beliy_san писал(а):
Бармаглот писал(а):А какой датчик врет, коленвала или распредвала?
Ошибку выдает датчик распредвала. Я, так понимаю, ДПКВ считается главнее. Самое интересное, что все метки ГРМ совпадают точно (выставлял для интереса), а вот реальные показания врут.
Сам-же пишешь " расхождение в несколько градусов", т.е. цепь вытянута. И метки здесь не при чём....
Отсюда и ошибка.

Погасить чек можно поворотом датчика РВ. Мера временная...

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... rm_nissan/

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 26 мар 2014 15:29
Бармаглот
gavrilov писал(а):
beliy_san писал(а):
Бармаглот писал(а):А какой датчик врет, коленвала или распредвала?
Ошибку выдает датчик распредвала. Я, так понимаю, ДПКВ считается главнее. Самое интересное, что все метки ГРМ совпадают точно (выставлял для интереса), а вот реальные показания врут.
Сам-же пишешь " расхождение в несколько градусов", т.е. цепь вытянута. И метки здесь не при чём....
Отсюда и ошибка.

Погасить чек можно поворотом датчика РВ. Мера временная...

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... rm_nissan/
Ну не верю я в существенно расхождение фаз от вытяжения цепи. Смотрите сами - это ведь не ремень генератора - соответствие фаз валов определяется не столько длинной цепи, сколько количеством звеньев/зубцов шестеренок.
Чтобы вызвать расхождение в несколько градусов, цепь должнв растянуться очень сильно, уж однозначно выше пределов действия штатного натяжителя ИМХО...
Полно машин гремят цепями так, что уже кожух чуть ли не насквозь растянутой цепью проедает, а ошибок по фазам никаких нет....

Возможно из-за низковатого напряжения бортовой сети плывут фронты сигналов с датчика, вот вам и расхождение, как вариант....

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 26 мар 2014 22:03
beliy_san
gavrilov писал(а):Погасить чек можно поворотом датчика РВ. Мера временная...http://autodata.ru/article/praktika_rem ... rm_nissan/
Спасибо за подсказку, но этот пост я уже изучал раньше. Выше писал, что как раз у меня шток гидронатяжителя вышел всего-лишь на 4-6 мм, а не на 15, как приведено в статье. Кроме этого у товарища попросил вскрыть лючок на его Ниссане, так там вылет штока еще больше, чем у моего. Но при этом двигатель работает без проблем. Этот факт меня и удивил.

Re: Проблемы с запуском, ошибка P0340

Добавлено: 23 апр 2014 00:16
beliy_san
наконец-то нашел проблему всех бед. Реставрация генератора тоже ничего не изменила. Взял у товарища ЭБУ, правда от Максимки 2,5 л. АКПП, обучил холостой с пол-тыка, и "О чудо!". Машину не узнать: заводил раз 20 - и на горячую, и на холодную - все гуд. Теперь стоит вопрос: или искать контрактный ЭБУ, или ремонт старого. Сегодня снял родной блок - "HITACHI GE 213877-A", завтра отнесу мастеру. Если бы еще как-то уточнить, родной-ли он? А то у товарища после покупки машины оказался не родной - вместо 3,0 - стоял на 2,5 л.