Страница 1 из 1
Выбор фар
Добавлено: 14 авг 2013 15:06
kotd
Что-то не нашел похожей темы на форуме.
Есть несколько видов фар на выбор на 32 кузов:
1. Депо - пластик
2. Депо - стекло.
3. Депо - тюнинг хром.
4. Тут на форуме нашел еще цельные с поворотником фары.
В первую очередь - в чем разница фар пластик и стекло?
И во вторую - где будет лучше качество света?
ЗЫ. Поделитесь кто-нибудь номерочком цельных фар с поворотником.
Re: Выбор фар
Добавлено: 14 авг 2013 18:25
allert
Качество света нормальное ТОЛЬКО у родных. депо не светит. никакое. поэтому пластик или стекло.. выбирай что дешевле ,там раньше отражатель сдохнет чем пластик зашкурится.. цельные - это видимо от цефиры, там праворукое светораспределение.
Re: Выбор фар
Добавлено: 16 авг 2013 15:39
1307
если и ставить депо, то только в паре с линзами... деповские отражатели - полное Г ...
Re: Выбор фар
Добавлено: 19 авг 2013 20:05
тах
morbid писал(а):1307 писал(а):если и ставить депо, то только в паре с линзами... деповские отражатели - полное Г ...
в паре с линзами лучше ставить нерефленные фары и от цефиры. )
на депо пластик такое-же "Гэ" как и отражатель.
для себя уже наметил путь в светлое будущее - заказать биксенон в линзах хелла у
одного дяди.
борюсь с жабой пока.
а дальше будешь бороться с ГАИ
viewtopic.php?f=25&t=17707&hilit=
Re: Выбор фар
Добавлено: 20 авг 2013 07:32
1307
себе ставил фары TYC ... отражатель - такое же барахло как и DEPO, но на фаре есть отметка, что в неё можно ставить ксенон:
Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС.
поэтому и вставил бексеноновые линзы ... кстати, температура в фаре меньше, чем при установке галогенок, следственно и пластик будет темнеть медленнее ... за год пока изменений не заметил, от зарапин защитил бронеплёнкой. Соответсвтенно установлены и омывайки фар высокого давления, а вот с автокорректором пока не заморочился, хотя он в планах, родной электрокорректор работает исправно. Хотя техосмотр пройден и так.
Re: Выбор фар
Добавлено: 20 авг 2013 11:59
S.t.a.l.k.e.r.
Хорошо, зайдём с другой стороны - где указано, что наши фары должны быть под галоген? Там тоже должна быть маркировка "Н", но её нет. Но написано на фарах применяемость лампочек Н4 50/65, всё больше ни чего не указано. Так что я бы поспорил!
Re: Выбор фар
Добавлено: 20 авг 2013 13:29
тах
инспекторам пофиг, что написанно на фаре, кузов А32 просто не комплектовался ксеноном, отсюда и претензии пойдут, ставте линзованный галоген и претензии сразу не будут возникать, даже если в суде выиграите дело, пройдет месяца три, а оно Вам надо ходить пешком всё это время?