Страница 1 из 1

Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 22 июл 2013 15:36
sashokj30
Хочу поделиться с вами экспериментом по восстановлению задней арки J30.
для этого понадобится -
Эпоксидная смола,пластификатор,отвердитель,любая стеклоткань плотностью от 200 г.
1.Очищаем внутреннюю поверхность от ржавчины и разного дерьма(я брал корщетку)
2.В неглубокою емкость наливаем смолу ,дальше 1/10 пластификатора,далее медленно вливаем 1/10 отвердителя.
3.режем ножницами стеклоткань намазываем арку и начинаем все хэто дело приклеивать.потом сверху еще промазываем
4.У кого как и у меня отгнила внешний край арки то просто заворачиваем край стеклоткани формируя кромку,потом шпатлюем шпатлевкой со стекловолокном .дальше обычной универсальной,шкурим грунтуем красим,Внутреннюю поверхность арки оставляем как есть,ну можно загрунтовать.Поверхность застывает и получается пластик

У кого хватит терпения вышкурить внешний край арки и чтоб поверхность была гладкая —вперед.Я так как собираюсь потом всю машину перекрашивать вышкурил не до конца(просто за...лся)

Обязательное условие--ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НЕ НИЖЕ 20 ГРАДУСОВ--иначе смола не застынет..
данная конструкция проверена ездой в проливной дождь 100 км по ямам наших российских дорог.
Аналогичным способом заделал и дыры в двери..Собираюсь делать пороги и все днище
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 04 авг 2013 20:10
oleg custom
Это всё временный эффект, а результат один - сгниёт железо под стеклом.

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 04 авг 2013 21:15
тах
sashokj30 писал(а):..Собираюсь делать пороги и все днище
пороги и днище несут нагрузку это кузов, поэтому надо варить заплатки, или клепать, полимер хоть и крепкий но ослабит несущею жесткость кузова

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 04 авг 2013 22:20
allert
днище у нас не несущее, ну.. в смысле где гниет. но там и правда клепать проще всего -чтобы не связываться со снятием бензопроводов.

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 06 авг 2013 21:38
sashokj30
А как же авто созданные полностью из стеклопластика? главное чтобы несущие ребра жесткости были в целости и сохранности.А насчет слабости конструкции---знакомый есть,так у него девятка-изготовил передний обвес из стеклопластика ----врезался в кого то.так бамперу ничего а лонжероны передние выгнуло.
Стеклопластик при правильной формовке и усилении арматурой может спокойно нести на себе значительные нагрузки.
железо под слоем стеклопластика никогда не гниет-доказано!

шпатля конечно отвалится а стеклоткань нет

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 06 авг 2013 22:17
allert
шпатля конечно отвалится а стеклоткань нет
да, только если класть на зачищенный до блеска металл без единого жучка ржи. а это гиморно...

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 07 авг 2013 14:21
sashokj30
не обязательно --достаточно перекрыть доступ кислороду и воде---
кстати кто мешает еще для прочности и герметичности навалять туда еще поверх и резино-битумной мастики?

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 07 авг 2013 21:53
тах
точно, ещё залудить места оловом и припаять сетку, для армирования пластика, фантазировать можно много, но пороги надо из металла сделать, это не крыло и не часть пола, так что, читай тему Самодельные пороги на Максиму А32 (фотоотчет)

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 07 авг 2013 21:59
sashokj30
Кстати насчет поргов---мне тут интересный вариант подсказали--пороги из профильных труб
Изображение

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 08 авг 2013 13:04
dimon-dvs
мне загнули по старым порогам всего за 1500 тыс. встали как родные,варил сам,но ещё пришлось гнуть соединитель порогов,в общем получилось хорошо

Re: Как я восстановил заднюю арку J30

Добавлено: 08 авг 2013 18:50
sashokj30
у меня по ходу приваривать новые пороги не к чему --все прогнило.На заднем сиденье пол проминается под ногами :cry:
Пезжу немного потом по ходу придется весь пол вырезать все новое ставить