Страница 1 из 2
запитать усилитель. как?
Добавлено: 28 июн 2006 09:01
Als4
Всем доброго дня!
Занимаюсь установкой усилка в багажник а32. Как грамотнее
протянуть питание от аккумулятора? через какую дырку?
Нашел выход через крыло в переднюю стойку, но вариант не
нравится...
интересует наиболее простой и герметичный вариант...
побеждали такой вопрос?
спасибо.
Добавлено: 28 июн 2006 09:25
biker
мона попробовать по салону под поликом, через дырку между салоном и капотом, далее под задним сидением в багажник. Лично у меня все так протянуто.
Добавлено: 28 июн 2006 09:54
Als4
biker писал(а):мона попробовать по салону под поликом, через дырку между салоном и капотом, далее под задним сидением в багажник. Лично у меня все так протянуто.
Именно так и планирую. дырку не могу найти подходящую, чтоб уже
была (не сверлить) и чтоб было удобно добраться к ней.
Добавлено: 28 июн 2006 11:19
Соломатин Сергей
ищи лучше дырка есть, у меня тоже рез салон протянуто
Добавлено: 03 июл 2006 07:53
Als4
Да, да... есть. только не знаем где... потому как не сами делали.
Для тех, кто будет сражаться с похожей проблемой - удобная дарка под левым крылом. А та, что полередине моторного отсека - очень неудобна своим расположением как из под капота так и из-за климата (из салона), плюс к тому - очень плотная резина...
всем спасибо.
Добавлено: 03 июл 2006 16:06
Rufus
Есть отверстие в том месте, где проходит шланг омывателя заднего стекла. Насколько я помню нужно снять правое колесо (для максим - левое), снять защиту арки. Однако там. Но точно не утверждаю (у меня помнится утечку искали этого самого шланга)
Добавлено: 04 июл 2006 13:37
Samurai555
Я ставил себе усилитель.... Силовой кабель протянул в центре переднего щита, где резиновый уплотнитель... Позже могу выложить фотку...
Добавлено: 05 июл 2006 10:03
Als4
в центре не получилось. Из под капота руки туда не пролезают...

а из салона климат мешает... да и резинка там ооОООооочень толстая, -
сначала хрен проткнешь, потом хрен провод засунешь.
Хотя народ меня научил заточить трубку, ею проткнуть и через нее продевать кабель. Но я на тот момент сильно поссорился с этой дыркой и
протащил через "под левым крылом". все удачно.
Добавлено: 05 июл 2006 10:10
Samurai555
да и резинка там ооОООооочень толстая,
Фигня, не такая уж она и толстая оказалась!!!
из салона климат мешает...
Естественно, ср. часть торпедо надо разобрать, это не сложно....
Добавлено: 05 июл 2006 11:37
Als4
Не сложно, но проткнуть одному не реально. пробка вываливается в моторный
отсек. Плюс, есть риск повредить плотный пучек проводки на мозг... Плюс,
провод не так аккуратно прокладывается, сам провод длиннее и надо его в рукав прятать, ибо коллектор рядом.
Я спрорить не буду, тут каждому свое. просто _мне_ через левое крыло
удобнее показалось. делал один.
Добавлено: 05 июл 2006 11:42
Samurai555
Als4, естественно, спорить не будем! Тем более, что вполне вероятен тот факт, что именно на Цефире эта манипуляция (в связи с некоторыми изменениями в конструкции) более удобна... Потому как у меня нет риска задеть выпускной коллектор просто никакого... Делал, кстати, тоже один....

Добавлено: 23 ноя 2007 19:25
kirs
не надо через крыло под рулем есть плосмасовая защита с провадами окуратно откручиваешь и там ище резиноваю заглушку пускай даже с каким ниб проводом рядом делай прорез и все
Добавлено: 26 ноя 2007 22:56
Gavrosh
сколько ставил музыки, самым простым способом окозалось сверление(сверлим-на провод одеваем гофру-в гофру герметик-пропихиваем-и снова герметик)быстро и надёжно и без лишней ёб....
Добавлено: 27 ноя 2007 03:57
kesha333
А где сверлим?
Мне тоже этот вопрос актуален....
ещё есть варианты?
Добавлено: 27 ноя 2007 23:35
Gavrosh
kesha333 писал(а):А где сверлим?
Мне тоже этот вопрос актуален....
ещё есть варианты?
где удобнее