Проблема с запуском
Добавлено: 28 май 2013 09:16
Доброго времени суток Максимоводы!
Начну по порядку. На Максимке А32 2.0 МКПП в декабре поставили контрактый движок. После замены машинка заводилась с полоборота, работала ровно.
Т.к она была на летней резине и требовала замены салонных деталей, оставили её на улке у бокса до весны. Последующие попытки завести её успеха не имели.
Не знаю по какой причине, но ремонтники решили поставить стартер со старого двигателя. Начала заводиться через раз. Через пару недель простоя
проблема запуска проявилась снова. После зачистки массы заводится на десятый раз. Имеем следующие симптомы: при повороте ключа в положение II сначала ничего не происходит, все как обычно, после попытки запуска и возврате ключа в положение II слышны щелчки форсунок. При отключении щелкающих форсунок начинают щелкать другие. Не заводится как на холодную, так и на прогретую. Искра есть, свечи новые. С толкача заводится через метр. С диагностикой проблема. Все "спецы" сьезжают на отсутствие диагност. прибора. Но у меня ощущение что проблема невелика. Может контакта где-то нет или датчик какой тупит?
Есть старый мотор со всеми датчиками, форсунками, катушками и прочим. С чего начать поиск проблемы?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Начну по порядку. На Максимке А32 2.0 МКПП в декабре поставили контрактый движок. После замены машинка заводилась с полоборота, работала ровно.
Т.к она была на летней резине и требовала замены салонных деталей, оставили её на улке у бокса до весны. Последующие попытки завести её успеха не имели.
Не знаю по какой причине, но ремонтники решили поставить стартер со старого двигателя. Начала заводиться через раз. Через пару недель простоя
проблема запуска проявилась снова. После зачистки массы заводится на десятый раз. Имеем следующие симптомы: при повороте ключа в положение II сначала ничего не происходит, все как обычно, после попытки запуска и возврате ключа в положение II слышны щелчки форсунок. При отключении щелкающих форсунок начинают щелкать другие. Не заводится как на холодную, так и на прогретую. Искра есть, свечи новые. С толкача заводится через метр. С диагностикой проблема. Все "спецы" сьезжают на отсутствие диагност. прибора. Но у меня ощущение что проблема невелика. Может контакта где-то нет или датчик какой тупит?
Есть старый мотор со всеми датчиками, форсунками, катушками и прочим. С чего начать поиск проблемы?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.