Страница 1 из 3
MAXIMA 2L КПП ПРОТИВ ТАЗА 10-КИ
Добавлено: 23 июн 2006 19:42
skay
Всем привет ! УВАЖАЕМЫЕ МАКСИМОВОДЫ помогите пожалуйста разобраться. Дней 5 назад товарищ на десятке не тюненой предложил погонятся с места дистанция 600метров. У меня максима 2литра автомат 98год без катализатора заменил на пламягас.ТАК ВОТ ОН МЕНЯ СДЕЛАЛ КАК СТОЯЧЕГО! Обидно как-то.
Добавлено: 24 июн 2006 05:37
Tito
Ну дык ты посмотри в паспорт кто сотню быстрее берет, и не удивляйся

Добавлено: 26 июн 2006 15:19
Rufus
Tito, а простите, не хочу никого обидеть, хотелось бы узнать - а давно ВАЗы стали сотню быстрее Максим набирать?
Добавлено: 26 июн 2006 15:27
odundich
я уже очень давно не ставлю пере собой цель с кем-то тягаться, много раз на форуме высказывалось, что максим не для гонок. Ты рассуди проще - у него на ВАЗе после 150 всё заканчивается, а у тебя только начинается самое прикольное движение. (хотя где-то в глубине души мне тоже немного обидно)
Добавлено: 26 июн 2006 15:29
Rufus
Добавлено: 26 июн 2006 15:33
Тахыч
Хм,ну ну.Пусть попробует с погоняться с "Кефирчиком" Zlo777.Хихи)))
2,5 на палке-это вещьч.Но АКПП я все равно ни на что бы не променял,даже на разгонную динамику)))
Добавлено: 26 июн 2006 15:43
Rufus
Тахыч, тут как то в тачке ехал на опеле не старом - как мне этого дядьку жалко стало (в пробке стояли) - ножки коротенькие, до педалек еле дотягивается, и первую-вторую-нитралка-тормоз-первая-нитралка-тормоз-первая-вторая-нитралка-тормоз-мля-первая-мля-вторая-мля нитралка-тормоз-нитралка и тык, тык, тык её родную. Хотя сам проездил долго с палкой (это первая машина с автоматом) уже не могу понять, как мне это даже нравилось?
Добавлено: 26 июн 2006 15:45
Тахыч
У меня первой была "Нива"-так что там было не мля-нейтраль,а (не буду,а то забанят)-нейтраль.Потом Шеви появился,с АКПП.И все,больше я с АКПП не слезу.
Добавлено: 26 июн 2006 15:51
М@ксим
Ездил как-то на 10-ке 16 клапанной 1.5 литра.
Субьективно свыше 140 на ней ездить довольно стремное мероприятие...
А в разгоне вполне вероятно 1.5 л на ручке 2 ух литровый автомат уделать могут...
Особенно если водитель опытный сидит...
Например 2л максима на механике 3л-вую(АКПП) уделает........до сотни, а вот после 140 уже нет....
На 3л АКПП при, педаль в пол, после 140 такое ощущение что турбина подключается....в седло вжимает........
Добавлено: 26 июн 2006 15:58
Rufus
М@ксим писал(а):На 3л АКПП при, педаль в пол, после 140 такое ощущение что турбина подключается....в седло вжимает........
Всё верно, весь кайф после трёшки и начинается. А на низах цифирка слабовата.
Добавлено: 26 июн 2006 17:27
skay
Так вот что я еще скажу, этот парень с которым я тягался на своем ТАЗЕ 200 е-ехал, даже свидетили есть, но я слабо верю, так как есть знакомый который на 11 тазу ехал180 у него все ризинки уплотнители с лобовика повылетали

Добавлено: 26 июн 2006 17:33
odundich
skay писал(а):Так вот что я еще скажу, этот парень с которым я тягался на своем ТАЗЕ 200 е-ехал, даже свидетили есть, но я слабо верю, так как есть знакомый который на 11 тазу ехал180 у него все ризинки уплотнители с лобовика повылетали

а ты на 100 проц уверен, что Таз не тюнинговый?? Мля не врею я чтобы конвеерный ТАЗ под 200 ходил
Добавлено: 26 июн 2006 17:57
skay
Смысл мне вам врать ,100% не тюненый! Один раз удалось мне прокатится со знакомым на ТАЗ ХЭЧ-БЭК просто модели не помню ехали 170 больше не шла парень сказал машина новая не обкатаная поэтому больше не едит.На 170

я вспомнил слова "ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ!".
Добавлено: 26 июн 2006 18:31
Анатолий Васильев
skay,
100% не тюненый
Тогда 100% неисправный спидометр

Добавлено: 26 июн 2006 19:41
skay
Я тоже утверждал что это не может быть , но меня пытались убедить замерами на компе и там мол реально показал 200 .(но я все равно не верю что униТАЗ поедет 200). ЕСЛИ ХОТИТЕ РЕАЛЬНО ПОРЖАТЬ, У МЕНЯ ТОВАРИЩЬ НА ТАЗ 2105 НЕ ТЮНЕНОЙ ЕХАЛ 170.

( правда она была нулевой и с горы).