Страница 1 из 1

Свечи холодные

Добавлено: 16 фев 2005 10:52
KRYMSKY
Друзья, почему рекомендуете свечи с уклоном в холодное калильное число PFR6G-11, кстати там ещё есть PFR7G-11 - это вообще крайняк какой-то.
http://www.clubmaxima.ru/?sparkplugs.htm

В мануале, если не ошибаюсь допускается и 4.
Т. е. оптимально может все-таки 5?

Добавлено: 16 фев 2005 11:19
Бармаглот
Все номера свечек взяты из фаста.
Вообще в зависимости от сезона или от региона можно или 5 или 6 пользовать... 7 и 4 это действительно крайняк.... :D

Добавлено: 16 фев 2005 23:48
Stasmaxima
вот тут всё про свечи доступно написано
http://www.ngk.ru/information/03.htm

Добавлено: 07 мар 2005 23:04
Сергей А. Коровин
Великий Гуру, тут люди предлагают вкрутить ДВР 17А от впрысковых двигателей ВАЗа (по размеру подходят) и через каждые 5 тысяч их менять. Каково мнение великих? Разница в цене очень уж существенна.

Добавлено: 08 мар 2005 19:23
Бармаглот
BKR6ES-11 ходят 10 тысяч примерно и стоит их комплект 300-400 рублей (6 штук) Если брать не оригинал, а NGK. Оригинал - то есть то же самое в коробочке Nissan стоит ~18$ - 500 рублей... Я так понимаю, ты хочешь покупать A17ДВРМ и менять их раз в 5 тысяч? :D Экономии больше чем на журнал За Рулем раз в 10 тысяч не наблюдаю!!! :-)

Добавлено: 09 мар 2005 18:56
Сергей А. Коровин
Вопрос господа в том, что Россия велика, и где нибудь "приплывешь" со свечами вдали от цивилизации, по причине "сверхкачественного" бензина, так может быть можно будет вкрутить от "10-ки" и дальше ехать. Шесть штук десяточных свечей стоит 150 родных деревянных, и экономии на половину полугодовой подписки на "За рублем" с 5000 даст.

Добавлено: 09 мар 2005 21:39
Stasmaxima
люди предлагают вкрутить ДВР 17А
был опыт, - работают 10 т.км, далеее при попытке выкрутить две обламились :twisted: пришлось сверлить
далее от эксперемента отказались :?

Добавлено: 10 мар 2005 09:48
Бармаглот
В общем резюмируя: чтобы доехать - вкрутить можно но не более того.

Добавлено: 11 мар 2005 22:24
Сергей А. Коровин
Благодарствую за ответ, действительно свечи выкручиваются с превиликим усилием даже NGK.

Добавлено: 03 апр 2005 01:02
upsmon
Извиняюсь за ламерство: а на Maxima А32 эти свечи BKR6ES-11 можно ставить, или обязательно дорогие PFR? Уж больно разница в цене неадекватна предполагаемой разнице в сроке службы...

Добавлено: 03 апр 2005 18:25
Stasmaxima
можно
Уж больно разница в цене неадекватна предполагаемой разнице в сроке службы...
цена 112р. против 450р. за свечку
и 10 000 км против 70 000 км пробега = 66 копеек на 1000км и 38 копеек за платину
итог: при условии хорошего бензина на платине почти в два раза дешевле без учета работы по замене свечей(300р. - одна замена умножить на 7 раз=2100руб)
во как :P

Добавлено: 04 апр 2005 10:06
upsmon
спасибо!

не хочется спорить не по существу :-), но ИМХО не совсем так: цена 63р против 450, а главное - "при условии хорошего бензина", скверное условие. Не угадаешь, даже заправляясь на neste, а ведь иногда и из города приходится выезжать.

и ещё наивный вопрос: у меня в букваре написано, что для машин без катализатора рекомендованы счечи BKR6E, с зазором, почему то, 0.8 - 0.9. не следует ли отнести к таковым машину с удалённым катализатором?

Добавлено: 04 апр 2005 20:04
Stasmaxima
с зазором, почему то, 0.8 - 0.9.
маленький зазор слишком