Страница 1 из 1

Проблема с пуском: НОВОЕ - старое. Что делать???

Добавлено: 18 июн 2006 23:16
Olimpik
Сразу оговорюсь, что не тупо стучу по клаве - порылся на форуме, в т.ч. и на цефировском, не вчера сел за руль Максимы...

Свой вопрос могу изложить таким образом.
1. Нет нормального пуска (зима-лето - не важно) в 25% случаев. Ошибок нет. Стоит VCons, да и всем прочим проверяли. Если примерно 10 секунд пытаться заводить, то или не схватывает совсем, или провалы в работе стартера и все заново.
2. После того, как машина отстояла в теплую погоду минут 30-60 при пуке происходит хлопок (почти минивзрыв) под капотом (вот слева или справа - не знаю), иногда аж дым валит из под него (не постоянно, 6-8% случаев). В прошлом году (из-за этого или нет - не знаю) менял прокладку впускного коллектора на голове. А вот если прогретый мотор заводить с педалью газа "в пол", то все ОК, правда только в 95% случаев.
3. Сегодня машина стояла сутки - ЛЕТО как-будто, еле завел!!! Педаль "в пол" не помогла.

Что еще могу сказать:
- все это началось после кап ремонта КПП с заменой сцепления.
- свечи прошли около 15 тыс. км. Замена была уже после возникновения проблемы.
- топливный и воздушный фильтры новые.
- в процессе "изучения" проблемы промыт впрыск и КХХ. Кстати, сразу после промывки и обучения ХХ пуск был четкий. А вот керамичекая часть КХХ слегка деформирована как-будто от температуры. И снова все как раньше.
- была ошибка 34 - ДД. Сейчас стоит новый. Все ОК.
- предположение о неиправности лямбд отпало после замены прокладки впускного коллектора (новые так и лежат).
- компрессия в цилиндрах - 14, в одном 13,6.
- стартер "вскрывался" дважды - первый раз заменены щетки, второй "для порядку" по гарантии - все, говорят, как будто целое.

Вот, коротко. Ваши мысли, Уважаемые.

Добавлено: 19 июн 2006 12:18
Korych
Olimpik,
2. После того, как машина отстояла в теплую погоду минут 30-60 при пуке происходит хлопок (почти минивзрыв) под капотом (вот слева или справа - не знаю), иногда аж дым валит из под него (не постоянно, 6-8% случаев).
что то похожее было, правда зимой, льдом забило систему выпуска, в результате разорвало глушитель
посмотри может катализатор забит?

Добавлено: 19 июн 2006 12:44
Olimpik
Т.е. снять и потрясти катализатор? Так?

Добавлено: 19 июн 2006 13:39
allert
Olimpik,

Зачем? просто снять и завестись.

Добавлено: 19 июн 2006 14:18
Korych
Т.е. снять и потрясти катализатор? Так?
снять и посмотреть
он не должен быть оплавленым, обычно такое после гонсчиков остается
Зачем? просто снять и завестись
а лямбду куда?

Добавлено: 19 июн 2006 14:23
Rufus
Коробов Андрей писал(а):
а лямбду куда?
Никуда. В safe-mode при проверке можно и так. На пуск она никак не влияет.

Добавлено: 19 июн 2006 15:32
Olimpik
Понятно с хлопком. Попробую - доложу!
А что с пуском?

Добавлено: 19 июн 2006 15:38
Пирс
Olimpik, у меня была такая же проблема после замены колец. Машина вообще не заводилась (После 10 секунд кручения стартером слышался выстрел). Делал диагностику - безуспешно. Потом один Кулибин сказал: замени щетки стартера - все будет нормально, я поменял - и действительно все стало работать. Хотя ты и говоришь что вскрывал стартер: советую еще раз туда заглянуть, может где-то контакт плохой.

Добавлено: 19 июн 2006 15:48
Rufus
Olimpik писал(а):А что с пуском?
Тоже самое. Если давка в глушителе избыточная - кто его знает что там происходит

Добавлено: 20 июн 2006 08:09
Olimpik
Пирс, Шетки новые.

Добавлено: 23 июн 2006 00:09
Stasmaxima
Olimpik писал(а):Что еще могу сказать:
- все это началось после кап ремонта КПП с заменой сцепления.

А что с пуском?
было у меня такое......
вылечилось само по себе после повторного снятия кпп для замены зад. сальника коленвала....
обязательно зачисть место соединения кпп и мотора нажачкой!!