оригинальное решение проблемы ГУРа
Добавлено: 17 июн 2006 10:53
Месяц назад я просил совета у уважаемого ALL по поводу проблемы с ГУРом. ( viewtopic.php?t=2739 ). Трабл ушел сам по себе. Вот история, несколько неожиданная. Решил я поменять все приводные ремни, т.к. их скрип и свист запарил уже, а подтяжка эффекта не давала. Конечно и здесь меня ждало удивление в том, что в магазинах не могли найти соответствия ниссановским номерам GATEs-овские. Спасибо отдельное Денису (Danger777) за предоставленную информацию. Короче купил ремни, пошел в гараж, за 3 часа (т.к. первый раз делал) управился. На следующий день решил выехать. первое, что меня удивило, это то, что двигатель стал тише работать. ни поскрипываний, ни писков, ни свиста. Чесно я даже не ожидал такого эффекта от простой замены ремней. Но больше всего меня удивило то, что все описанные симптомы ГУРа ИСЧЕЗЛИ!!!. Стал легко крутиться руль на холостых оборотах и перестал гудеть. "Странно":- подумал я. И стал анализировать. вот к чему я пришел: в прошлом году на моей машинке заклинил подшипник натяжного ролика ГУР-помпа. Поменял я подшипник, и вот после этого ГУР стал работать с гулом. Я думал что плохо натянул: не то. Так я и ездил. Так вот, после таких мыслей взял я старый ремень ГУР и посмотрел его. я был в шоке: мало того что он был весь потрескан, между ручейками было столько металличиской стружки, что он просто проскальзывал, от этого и свистел и плохо работал ГУР. Слава богу на помпу хватало энергии.
))
Вот такое у меня решение проблемы с ГУРом.

Вот такое у меня решение проблемы с ГУРом.
