Глохнет на ходу, когда захочет
Добавлено: 07 мар 2013 13:41
Два года езжу на американском аналоге Максима, моделька B33ALE (АКПП, 3л, 211л/с), всё обслуживалось и работало. Тут оттепель, прокатился в разных режимах чуть более 100 км за сутки, город-трасса. С утра завел нормально, однако переключатель режимов печки включился лишь на 3 и 4 режимах, а 1 и 2 сдохли навсегда. Ладно, сойдет пока, поехал, и через 10-15 км вдруг заглох мотор, кое-как прокатился в тот день, ещё раз 5-ть заглох в процессе езды. Характерно, сначала чаще выключался при низких оборотах. Машинка постояла пару дней, пока набирался уму в интернете. Поменял фильтра, "промыл" бензонасос, свечи сменил, проверил предохранители. Чекинжер погас, аккумулятор отсоединял.
Катанулся ещё пару десятков км в морозный день, но после коротких поездок, снова мотор заглох на рабочих оборотах, и чек засветился. Если отрубился двигатель, то приборы высвечивают состояние предзавода машины, типа ключ в зажигание и всё готово к работе, однако может сразу не завестись, надо подождать 3-7 минут, и выше прогазывать дает через раз, может снова затихнуть. До проблемы с регулятором печки, раньше двигатель исправно работал на самых низких, не говоря про высокие обороты. Возможно, что это независимые проблемы друг от друга, лишь одновременно появились.
Подозреваю где-то контакт нарушен-прерывается в электропроводке двг, но где это, из-за чего глохнет двигло?! Думал, что блок ДЗ и датчик холостого хода стоит отрегулировать, но ведь не троит и дергает, а тупо задыхается и отрубается. Предполагал датчик "кислорода" или как там его, который реагирует на обогащение топливной смеси, но вряд ли. Всё же полагаю "блуждающий" ток грешит, где-то какой-то проводок с датчиком надо смотреть, а знания и опыта в подобной ситуации не было до сих пор. Может кто-нибудь подскажет "родимые пятна", где и куда взглянуть, типа клемы какие или датчики посмотреть. Сервис региональный обратился, чтоб диагностику сделать, так там целая проблема у них со временем. Уже страшно ездить, вожу с собой кучу номеров эвакуаторов, чтоб добраться "если чё". К "дядям" обращался, а они чешут бороду, типа посмотрю, может сделаю, вези запчасть - заменим, обратись к сервис-дилеру. Вот, решил обратиться к сообществу, почитав подобные темы на этом сайте, увы не нашел подобного случая. Опыт показывает, что стареющие автомобили лучше ремонтировать самому, так надежней. Машина стоит неделю, завожу жду минут 20-30, не глохнет, проблема возникает в движение, значит, что-то коробит, но что... надо разбираться.
Может кто подскажет и научит, пока сам не соображу....

Катанулся ещё пару десятков км в морозный день, но после коротких поездок, снова мотор заглох на рабочих оборотах, и чек засветился. Если отрубился двигатель, то приборы высвечивают состояние предзавода машины, типа ключ в зажигание и всё готово к работе, однако может сразу не завестись, надо подождать 3-7 минут, и выше прогазывать дает через раз, может снова затихнуть. До проблемы с регулятором печки, раньше двигатель исправно работал на самых низких, не говоря про высокие обороты. Возможно, что это независимые проблемы друг от друга, лишь одновременно появились.
Подозреваю где-то контакт нарушен-прерывается в электропроводке двг, но где это, из-за чего глохнет двигло?! Думал, что блок ДЗ и датчик холостого хода стоит отрегулировать, но ведь не троит и дергает, а тупо задыхается и отрубается. Предполагал датчик "кислорода" или как там его, который реагирует на обогащение топливной смеси, но вряд ли. Всё же полагаю "блуждающий" ток грешит, где-то какой-то проводок с датчиком надо смотреть, а знания и опыта в подобной ситуации не было до сих пор. Может кто-нибудь подскажет "родимые пятна", где и куда взглянуть, типа клемы какие или датчики посмотреть. Сервис региональный обратился, чтоб диагностику сделать, так там целая проблема у них со временем. Уже страшно ездить, вожу с собой кучу номеров эвакуаторов, чтоб добраться "если чё". К "дядям" обращался, а они чешут бороду, типа посмотрю, может сделаю, вези запчасть - заменим, обратись к сервис-дилеру. Вот, решил обратиться к сообществу, почитав подобные темы на этом сайте, увы не нашел подобного случая. Опыт показывает, что стареющие автомобили лучше ремонтировать самому, так надежней. Машина стоит неделю, завожу жду минут 20-30, не глохнет, проблема возникает в движение, значит, что-то коробит, но что... надо разбираться.
Может кто подскажет и научит, пока сам не соображу....
](./images/smilies/eusa_wall.gif)

