Страница 1 из 1

Пинки. стуки при переключении передач на МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 13:53
iMan
Такая фигня, переключаю передачи и постоянно стуки пенки, грешил на выработку во внутренних шрузах, сегодня давай смотреть люфт, он конечно есть но не до такой степени, задумался что может быть, коробка, если да то стоит ли ремонтировать, или проше контрактную взять, я не думаю что запчасти на редуктор будит дешевыми:) или все та ки этот небольшой люфт в приводах и есть моя проблема? Кто сталкивался?

Re: Пенки стуки при переключении передач на МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 14:00
astronavt
недостаточно объяснили какого характера пинки,правильно будет поступить - вывесить авто на подъемнике и разгонять с переключением передач,вам в сервис лучше съездить,а то будем гадать что может быть

Re: Пенки стуки при переключении передач на МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 14:04
iMan
Я просто не знаю как это выразить в словах, авто сервис, знаю я эти авто сервисе , скажут что вам еще компресию надо помереть и тд и тп!

Re: Пенки стуки при переключении передач на МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 15:33
jorik
Подушки двигателя смотрел?

Re: Пенки стуки при переключении передач на МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 20:59
allert
+1 к подушкам. Хотя если в руль отдает - могут быть разбитые рулевые тяги и наконечники - привод то передний! коробка - практически исключено, привода - маловероятно. Ощущение "пинка" от того что трясет большую массу - а это как раз бывает когда подушки рваные. Если тряска более высокой частоты - может быть выжимной - проверить можно открыв капот и на ручнике поработать сцеплением на первой - если движок будет трясти - то возможно выжимной. Если и на ходу при обычном переключении пинается - все таки скорее подушки

Re: Пенки стуки при переключении передач на МКПП

Добавлено: 18 фев 2013 00:25
iMan
Если бы были подушки то при троганье трясло бы агрегат, было такое.
В руль ничего не отдает, ничего в рулевом не бьет.
Выжимной? На выжимном у меня сломоно однин стопор, но не могу понять как это может повлеять.
Если начать трогаться на ручнике то такое ощущение что где то огромный люфт или что то разбита, как будто где то что то делает пол оборота и тогда идет уже сцепление, звуки все металические, в перед тык! Включаю заднею опять тык!