Страница 1 из 3

Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двигатель

Добавлено: 10 фев 2013 01:05
ZET
Прежде чем написать перечитал много тем, но вопросы все же возникли:

Прошу помощи разобраться в проблеме с моей машинкой.
Купил машину пару недель тому назад - при осмотре работала идеально, но после оформления сделки забрал машину уже с такой проблемой.
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает. Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет. Где-то после 1500-1800 все нормально. Если АКПП ставить на D или R - обороты падают до 600-700, ну и естественно подергивает.

Мои действия:
Диагностика на СТО через сканер показала что-то вроде общая проблема с зажиганием, КХ не реагирует на изменения напряжения, слабая реакция на поочередное отключение цилиндров. Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха. Замер компрессии показал 13-13,5 по всем цилиндрам.
Оставил машину на этом же СТО - данная процедура правда еще с заменой подшипника компрессора и двух ремней заняла у ребят 3 дня. Проделав всю работу результат меня очень огорчил - машину как оставил с неработающими цилиндрами так и забрал отдав почти 280 американских денег (запчасти, работа).
Последующий диагноз на этом СТО - цитирую - "работают с перебоями цилиндры нижнего ряда (возле радиатора) - скорее всего ослабла цепь и перескочила на зубец", соответственно необходим разбор ГРМ.

У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 01:18
allert
Общепринятое мнение - нет, цепь перескочить не может никак, только если разрушается подшипник помпы. Да и растянутость цепи сильно на мотор не влияет, кроме того она проявляется изрядным шумом на горячую... Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
ЗЫ - профиль заполни - если в Москве, так тебе дорога в клубную мастерскую - там на диагностике собаку съели.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 03:37
тах
ZET напиши, что делалось и распечатку диагностики именно
- на прогретой машине сделать на сканере баланс мощностей (power balance)
а ты пишешь про какие то отключения, а сканер зачем?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p273462
вот твоя тема http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p256578

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 12:50
ZET
allert писал(а):Общепринятое мнение - нет, цепь перескочить не может никак, только если разрушается подшипник помпы. Да и растянутость цепи сильно на мотор не влияет, кроме того она проявляется изрядным шумом на горячую... Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
ЗЫ - профиль заполни - если в Москве, так тебе дорога в клубную мастерскую - там на диагностике собаку съели.
Спасибо, я так и подумал, тем более ГРМ работает бесшумно. Профиль поправил. В Москву далековато ехать.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 13:12
sanyakot1975
ZET писал(а):
У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).
Смотри форсунки.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 14:11
ZET
форсунки и все остальное что чистится почистили, но после диагноза *перескочила цепь* сомневаюсь в квалификации СТО

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 14:40
sanyakot1975
Что почистили понятно.Посмотри целостность резиновых колечек на форсунках.У меня через микротрещинку заливало и мотор подтраивал.А на предыдущей машине как раз после промывки подклинило форсунку и результат тотже-не работал один цилиндр.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 20:29
Тихоныч
Точно такие же симптомы могут наблюдаться при неадекватности Лямбды на соответствующей банке.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 20:43
ZET
Тихоныч писал(а):Точно такие же симптомы могут наблюдаться при неадекватности Лямбды на соответствующей банке.
Но чек тихонько молчит о такой неисправности...

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 20:47
ZET
sanyakot1975 писал(а):Что почистили понятно.Посмотри целостность резиновых колечек на форсунках.У меня через микротрещинку заливало и мотор подтраивал.А на предыдущей машине как раз после промывки подклинило форсунку и результат тотже-не работал один цилиндр.
Согласен, надо все самому перепроверить и форсунки и их колечки, а заодно и прокладки впуска поменять.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 20:54
ZET
allert писал(а): Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
А диагностика должна показать неисправность этого узла или только визуальный осмотр?

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 21:58
allert
ZET писал(а):
Тихоныч писал(а):Точно такие же симптомы могут наблюдаться при неадекватности Лямбды на соответствующей банке.
Но чек тихонько молчит о такой неисправности...
Чек ничего и не скажет.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 22:01
allert
ZET писал(а):
allert писал(а): Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
А диагностика должна показать неисправность этого узла или только визуальный осмотр?
Смотря какая - что касается заднего - то сканер обычно должен давать этот параметр - 180 импульсов на оборот если все нормально . С передним сложнее - осцилографом надежнее. Но это только предположение - если речь точно об одном банке - то вряд ли это датчики... По крайней мере менее вероятно.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 22:21
ZET
Допросил бывшего хозяина машины - он признался, что перед этим сгорела форсунка 6 цилиндра, причину он якобы не знает. Думаю при замене точно накосячили. А вообще сгоревшая форсунка могла забрать с собой на тот свет какой то жизнено важный орган. ЭБУ или лямбду, например.

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Добавлено: 10 фев 2013 22:29
allert
Лямбду нет. Мозги... могла, надо смотреть импульс на форсунки.