Страница 1 из 1

Шумит что-то. А31, Rb20E

Добавлено: 10 фев 2005 06:49
Fduch
Cefiro в кузове A31 с двигом RB20E.
Заводишь - гул как от самолета. На не заведеном двиге вентилятор охлаждения рукой трогал - крутиться, с трудом, но крутиться. Удивился. Я так понял он не ремнем приводится, а на валу сидит? С чего тогда крутиться? И ходит перпедикулярно плоскости.

Добавлено: 10 фев 2005 10:38
Fakir
Как я понял, вентилятор на какой то муфте температурной стоит, как только заводишь - он крутится с теми же оборотами, что и помпа, а так как вентилятор мягко говоря не маленький - отсюда и гул. Затем муфта т.к. холодно - "расцепляется". Вообщем принцип такой - когда температура двигателя повышается, сцепление в муфте увеличивается и вентилятор вращается быстрее, на холодную - медленнее.

Добавлено: 10 фев 2005 12:49
Vpav
там стоит вискомуфта, срабатывает насколько я понял на темературу и ускорение вращения вала.
На холодную и при незаведенном двигатела должна крутиться легко. Слишком тугая муфта дает повышенй расход топлива + отбирает момент у двигателя.
Люфтов быть не должно, знакомый запустил это дело, вентилятор задел за радиатор, вырезал в последнем круг как фрезой. Тосол сразу на асфальте :cry:

Добавлено: 10 фев 2005 13:49
Fduch
обрадовал...
значит что-то с этой муфтой надо делать... лано, спасибо. Хоть буду знать что возможно ждать :)

Добавлено: 10 фев 2005 20:33
Бармаглот
Думаю заглючило ее и она даже на холодную крутиться.... У знакомого на мерсюке 124 точно так же было - там тоже через термомуфту привод... Кроме шума может еще наблюдаться эффект хронического недогрева двигателя...

Добавлено: 11 фев 2005 05:43
Fduch
недогрев? да, кстати, вполне возможен.
Надо будет отмониторить зависимость от температуры воздуха времени прогрева. Но при езде стрелка термометра стоит как приклееная посередине шкалы. Она же не должна, как на 41м, быть ближе к правому краю?

Добавлено: 11 фев 2005 06:56
Fakir
Нет, нормальная температура - точно посередине, хотя тут пару раз - при -35 на трассе при 140 км/ч. до середины эта сволочь ну никак не хотела подниматься. :(

Добавлено: 11 фев 2005 07:05
Vpav
а с муфтой ничего не сделаешь, только менять. У вас в Красноярске контрактная должна стоить около 900р без лопастей.
Единственное, что можно сделать с муфтой, это когда она слишком слабая, можно заклинить ее во избежание перегрева, чтобы до дома доехать.